Скоро в России исчезнет настоящее пиво. Совсем..

Автор:
S.W.S
Печать
дата:
24 января 2010 18:35
Просмотров:
8943
Комментариев:
48
Пиво, в классическом понимании, станет редкостью. Дело в том, что новый техрегламент разрешит пивоварам полностью обойтись без солода.

Скоро в России исчезнет настоящее пиво. Совсем..


Крупнейшие пивоваренные компании России, которые контролируются иностранными владельцами, документ одобряют.

В Госдуму направлена вторая редакция технического регламента для пивоваренной продукции. Сейчас все процессы пивоварения регулируют устаревшие ГОСТы.

Регламент позволяет варить пиво как с солодом, так и без него, полностью заменив его несоложеными материалами. Это позволит пивоварам, страдающим от антиалкогольной политики правительства РФ, снизить себестоимость продукции. Но пиво (в классическом понимании вкуса этого напитка) можно будет найти только в ресторанах.

Основные ингредиенты в классических рецептах пива — солод, хмель и вода. Многие производители уменьшают количество солода и добавляют ячмень, кукурузу, рис и т. д. В Европе, где объем потребления пива самый высокий в мире, допустимо использование таких добавок в пределах 30%.

В Германии вообще запрещены заменители солода. Исключение немцы делают только для сортов, поставляемых на экспорт, но сами такое пиво не пьют.

Скоро в России исчезнет настоящее пиво. Совсем..


Отсутствие солода в пиве существенно снижает его себестоимость. Если заменители составляют 50%, то себестоимость пива снижается на 25–30%. Если солод из рецепта исключить полностью, экономия может достичь 50–60%. Учитывая объемы производства, для всей отрасли речь может идти о миллиардах рублей.

“Большой вопрос — можно ли называть сваренный без солода напиток пивом, — говорит совладелец пивоварни “Русь” Алексей Вабищевич. — Ведь по ГОСТу пиво — это сброженный солодовый напиток”.

К тому же пенный напиток, сваренный без солода, будет содержать много химических добавок.

Генеральный директор пивоваренной компании “Очаково” Владимир Антонов рассказал, что и сейчас многие производители в России применяют до 80% несоложенных материалов.

“Таким производителям приходится искусственно добавлять ферменты, чтобы создать видимость качественного напитка”, — говорит пивовар.

Скоро в России исчезнет настоящее пиво. Совсем..


Эксперты считают, что техрегламент стал ответом пивоваров на повышение акцизов и запрет продажи пива в ларьках. С 1 января 2010 года акцизы на пиво повысили в 3 раза. Для потребителя средняя цена на пиво выросла с 17 до 23 рублей.

По мнению главного технолога “Разночинных пивоварен” Андрея Букина, крупные производители, скорее всего, не будут полностью исключать солод из пива.

Экономически целесообразно добавлять в пиво 10–15% заменителей солода. К тому же, если пиво варится из солода очень низкого качества, добавление других материалов может улучшить его вкусовые качества. Сейчас многие крупные компании используют эту технологию для недорогих сортов пива. Однако если техрегламент будет принят в таком виде, то заменители могут начать добавлять и в сорта пива премиум–класса.

Крупнейшие пивоваренные компании России, которые контролируются иностранными владельцами, поддержали принятие техрегламента.

Скоро в России исчезнет настоящее пиво. Совсем..


На “Балтике”, которая контролируется группой Carlsberg, заявили, что акцизы и техрегламент — не связанные между собой вопросы: о техрегламенте заговорили в 2002 году, а акцизы повысили совсем недавно. В компании также отметили, что производители пива не заинтересованы в падении качества продукции, поскольку тогда они потеряют покупателей.

Во второй по объемам продаж пива в России компании “Сан ИнБев” (входит в концерн Anheuser-Busch InBevсо штаб-квартирой в Бельгии) отметили, что регламент сведет на нет попытки продавать под видом пива различные алкогольные смеси. Союз российских пивоваров, активно участвовавший в разработке документа, не стал комментировать проблему.

Неавторизованно в крупных пивоваренных компаниях уверяют, что против нового регламента выступают лишь те, кто связан с производителями солода, которые боятся падения спроса на свою продукцию.

Крупнейший в России производитель — компания “Русский Солод”. Ее генеральный директор Людмила Жаркова отметила, что использование заменителей солода выгодно только крупным пивоварам (80% рынка), а потребитель будет “расплачиваться своим здоровьем за сверхприбыли таких компаний”.

Скоро в России исчезнет настоящее пиво. Совсем..


Качество пиво и сейчас оставляет желать лучшего, а в будущем любителям “выпить пивка” придётся употребл*ть суррогатную бормотуху с запахом пива. Если бы этот регламент предусматривал нанесение на этикетку ПОЛНОГО состава ингредиентов и указание %-ного содержания составляющих рецептуры(и ферментов с их названиями в т.ч.), то многие бы задумались, а стоит ли вообще “ЭТО” покупать и пить…

Выбор очевиден – БРОСАЙ БУХАТЬ!

6 не понравился
107 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
v1nsent
Дата:
(24 января 2010 18:38)
#1
Вот это беда, как же теперь без хорошего beer
 
Совет для подлецов-разбей об стену своё лицо, шмальни с валыны, гад, себя, здесь злой Картель и Капа брат.©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PentaGOH
Дата:
(24 января 2010 18:41)
#2
Вывод понравился! А вообще, ну даже если не будет пива, люди другим будут набухиваться.
 
Всем давно понятно, что лучше понимать то, что никому не понятно, чем недопонимать то, что давно понятно всем!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kostik222
Дата:
(24 января 2010 18:42)
#3
на нах по почкам алкашам
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LsTyle
Дата:
(24 января 2010 18:53)
#4
вообще пох.
так хорошо что больше не пью эту мочу
 
wtf man?
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Lfleny
Дата:
(24 января 2010 18:54)
#5
бида. а вывод правильный, да.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nikita77
Дата:
(24 января 2010 18:57)
#6
В России ни когда не было хорошего пива(((
так что мы не чего не теряем)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
constanta
Дата:
(24 января 2010 18:59)
#7
Пиво пить - х** гноить!!! evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
мудрый
Дата:
(24 января 2010 19:05)
#8
пейте пиво пенное
Пелотка или мясо?
 

Нам надо всем спокойно понять, что Серые, Чёрные, Жёлтые и Красные народы для нас ни плохие и, ни хорошие, они Другие.










Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Martin_Iden
Дата:
(24 января 2010 19:06)
#9
все массово переходим на водку!!!
 
Довольно эскапад - я вам не акробат!А ну, козел, бросай-ка ствол,Я дам тебе под дых!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heckfy
Дата:
(24 января 2010 19:07)
#10
Ой, да ладно вам, производители молока и иже сними тоже много чего обязаны писать, а они иногда не тот номер ГОСа на этикетках пишут death Так что все пить чай и кофе! )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(24 января 2010 19:19)
#11
пива уже не стало года два как назад, берёшь любую бутылку, а вкус почти одинаковый. местные мелкие ещё варят стоящее. а крупные давно хрень гонят
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
h.w.
Дата:
(24 января 2010 19:22)
#12
Да п*здеж. Не верю я вам интернетовские п*здаболы
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SHAMAN
Дата:
(24 января 2010 19:23)
#13
nikita77,
+1
 
Только к терпеливому воину приходит победа. Конфуций.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ED WAR
Дата:
(24 января 2010 19:24)
#14
сначала стали продавать ненастоящие автомобили,а теперь законно станут производить и продавать ненастоящее пиво!!! что же буднт дальше?!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хыш_
Дата:
(24 января 2010 19:35)
#15
вообще на всех видах продуктов пишут не то, что следовало бы, так что единственный выход не жрать что попало - выращивать все в огороде, и то подальше от томска, а то выйдет еще хуже ХD
но это невозможно, поэтому будем жрать и не возмущаться)
 
Мы всех сначала обманем. А потом...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ikar2
Дата:
(24 января 2010 19:39)
#16
ну, что ж, идем опять побеждать немцев!
 
и еще:
если в СССР было враньё и лицемерие, то не значит что - сейчас светлое будущее! и наоборот, то, что сейчас враньё, лицемерие и воровство не значит что - совок это светлое прошлое!!!
=========================
Если человек умный и честный - то беспартийный.
Если умный и партийный - то не честный.
Если честный и партийный - то дурак.
Фаина Раневская, русская актриса.
====================
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.. - М.Е. Салтыков-Щедрин.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SnIPeRSnIPeR
Дата:
(24 января 2010 19:45)
#17
h.w., а можешь рассказать кому или чему ты веришь?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tyr666
Дата:
(24 января 2010 19:49)
#18
Как все вовремя! Я как раз бухать завязываю!
Вот езе побухаю до появления такого пива в продаже, а потом буду соки с минералкой фигачитЬ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Аугусто Пино4ет
Дата:
(24 января 2010 19:53)
#19
Да и я вот заметил что расеянское пиво уже пить невозможно!
Московская область > Щелково [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
h.w.
Дата:
(24 января 2010 20:05)
#20
SnIPeR_SnIPeR,
А я никому не верю, так самое то
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
efreitor
Дата:
(24 января 2010 20:17)
#21
Долой Госдуму! Сегодня пиво отбирут а завтра хлеб кукурузный жрать заставят! Кто здесь хозяин мы или зажравшиеся депутаты! ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tim_navoi
Дата:
(24 января 2010 20:45)
#22
efreitor,
Есть правда в твоих словах :( А ведь по сути принимают и утверждают в госдуме (мэрии) Что с мясом проблема, что теперь и с пивом... Так и вправду люди перейдут на более высокоградусные напитки. Печально... notme
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stroibat
Дата:
(24 января 2010 20:53)
#23
Волка Руль!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(24 января 2010 20:56)
#24
да и хер на них... у бабушки остался аппарат, змеевик, с сахаром и кедровыми орешками в сибири проблем нет. так что в хер не уперлись эти корпорации с продажным правительством biggrin
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mauzer
Дата:
(24 января 2010 21:26)
#25
Трезвость или смерть!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zoldberg
Дата:
(24 января 2010 21:55)
#26
блин жопа бл#ть а не дума (
мало что цены повысили на пиво за счет акциз, зашел сегодня в абрикос норм пиво уже за 40 и по 60 еще летом прошлого года по 30-40 было
сука, зля нехватает
пиво люблю попить и не для того чтобы напиться а нравится сочетание вкуса с рыбой, переходить на водку или вино нет желания
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bas1k
Дата:
(24 января 2010 22:04)
#27
Бросайте пить и не парьтесь. Уже год как ни капли алкоголя и только рад тому, что одумался. Думайте о будущем или потом будете думать где искать деньги на лекарства. по телеку рекламу гоняют и поверьте эти таблетки от печени пользуются огроооомным спросом, никто не говорит, покупают и пьют молча, стыдно ведь.

Трезвость норма жизни
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
h.w
Дата:
(24 января 2010 22:22)
#28
Bas1k,
Ну ты ваще теперь ни*баца парняга что надо, ох*ительный lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zoldberg
Дата:
(24 января 2010 22:26)
#29
Цитата: Bas1k
Бросайте пить и не парьтесь. Уже год как ни капли алкоголя и только рад тому, что одумался. Думайте о будущем или потом будете думать где искать деньги на лекарства. по телеку рекламу гоняют и поверьте эти таблетки от печени пользуются огроооомным спросом, никто не говорит, покупают и пьют молча, стыдно ведь.

ты пойми зачем мне бросать пить?
я небухаю каждый день или неделю
незлоупоребляю спиртным,как ты злоупотреблял, занимаюсь спортом
но люблю иногда попить пивка и что теперь эту шляпу химическую пить?
или ты мне завязать предлогаешь?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
angelo_nero
Дата:
(24 января 2010 22:53)
#30
меньше бухать будут.
когда этотучий парламент одобрит то,что алкоголь это яд,а не продукт питания
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_EPMAK_
Дата:
(24 января 2010 23:02)
#31
Пиво содержит ряд токсических веществ, в том числе и соли тяжёлых металлов, вызывающих изменения в эндокринной системе. Так, в организме мужчин при систематическом употреблении пива выделяется вещество, подавляющее выработку мужского полового гормона тестостерона. Хмель, применяемый при изготовлении пива, содержит эстрагоны, сходные по своим химическим свойствам с эстрагеолом — женским половым гормоном. Таким образом, в организме мужчины начинают накапливаться женские половые гормоны, вызывающие в нём существенные изменения. Так, у пьющих пиво мужчин разрастаются грудные железы, становится шире таз...

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xiary
Дата:
(24 января 2010 23:32)
#32
злоупотребл*ть алкоголем не стоит в любом случае, будь там 50 или 30% солода, другое дело - нафиг вообще опускать гост-требования? чтобы постепенно превратить весь мир в жалкую породию того что было раньше?

для примера: шоколад на какао-масле (не какао-порошке), который является классическим шоколадом, сейчас найти в принципе нереально.
 
"Без страха он бросается в бой, а вот женитьба вызывает в нём леденящий ужас. Не это ли доказательство его истинной мудрости?"©
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Wolf-KZ
Дата:
(25 января 2010 00:41)
#33
Да бухать это не хорошо... Вот курить чуть-чуть я считаю это намного лучше... ))) Привет планокурам!!!
Тверская область > Удомля [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZullDan
Дата:
(25 января 2010 00:46)
#34
Цитата: Xiary
злоупотребл*ть алкоголем не стоит в любом случае, будь там 50 или 30% солода, другое дело - нафиг вообще опускать гост-требования? чтобы постепенно превратить весь мир в жалкую породию того что было раньше?

для примера: шоколад на какао-масле (не какао-порошке), который является классическим шоколадом, сейчас найти в принципе нереально.

Абсолютно с тобой согласен. Что качается самого пива...эх, а я иногда люблю посидеть, расслабиться и потихоньку попить ХОРОШЕГо пива. Мне просто нарвится его вкус, с такой легкой горчинкой..ммм... Чтож...теперь я вынужден отказаться от этого, из-за этих мудаков.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bas1k
Дата:
(25 января 2010 01:39)
#35
Цитата: zoldberg
ты пойми зачем мне бросать пить?
я небухаю каждый день или неделю
незлоупоребляю спиртным,как ты злоупотреблял, занимаюсь спортом
но люблю иногда попить пивка и что теперь эту шляпу химическую пить?
или ты мне завязать предлогаешь?

ну не надо тут за меня додумывать, чем я злоупотреблял, а чем нет.
Как бы "все" типо любят расслабится в пятницу пивка попить и т.д все культурно, только вот откуда эта алкашня на улице, откуда столько умирающих ежегодно? Кто они? Те кто не умеют пить? или те кто умели, но прошло немного времени и разучились?
Я могу взять и сравнить алко с героином и не ошибусь, тут просто калибр разный и время воздействия. Уже столько инфы пронеслось, удивительно что кто-то ещё питает иллюзии.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zetrox
Дата:
(25 января 2010 02:01)
#36
Люди просто не думают, а том что самые распространённые НАРКОТИКИ - САМЫЕ ОПАСНЫЕ!!!

Прислушийся к своему телу, ОСТАНОВИ похмелье - пока оно не стало НОРМОЙ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Melkayame
Дата:
(25 января 2010 02:32)
#37
Нееееттт !!! crybaby За чтоооо??? crybaby
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WhOoPs100
Дата:
(25 января 2010 08:32)
#38
Цитата: h.w.
Да п*здеж. Не верю я вам интернетовские п*здаболы

мваааахахаах lol смерись biggrin
 
Назад к школеозу!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rassmuss
Дата:
(25 января 2010 08:50)
#39
Всё что ни делается-всё к лучшему,может хоть меньше пить станут всякую гадость...
Я вообще за здоровый генофонд нашей Родины!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
timur2008
Дата:
(25 января 2010 12:02)
#40
Цитата: ZZVVSS

пива уже не стало года два как назад, берёшь любую бутылку, а вкус почти одинаковый. местные мелкие ещё варят стоящее. а крупные давно хрень гонят

+1000
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(25 января 2010 13:56)
#41
да ладно, это как с машинами после пошлин - кто-то сдался и купил таз, а кто-то нашел вторую работу. все просто - будет пиво "подешевле" и "похуже" и покупать его будут те, кому нажраца надо, а кто любит именно "хорошее", тот будет покупать подороже, конечно 200-300р. за литр в том же пивонадом или мюнхене не разу не дешево и совсем не "шаговой доступности", но есть же старая поговорка - "любишь кататься - ...".
Bas1k, а ты уже завел домик в деревне, корову и огород? ) а то продукты то с каждым годом все хуже, опасно, можно быстрее от дерьмовых овощей загнуться скоро будет, чем от хорошего пива, да и экология опять же в деревне получше ) а то уже успокойся, все кто хотел - перешли в твою веру, умница, не засоряй эфир )
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lokki
Дата:
(25 января 2010 14:50)
#42
И так одно гавно в мегазинах продается, а теперь вообще нормального пива не будет... :(
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Verbatum
Дата:
(25 января 2010 16:09)
#43
у меня мама ездила в чехию, рассказывала что пиво там и тут веи разные!там прям отменное пиво и чехи пьют его по 3 раза в деь по кружке, и от него даже не пьянеют толком...
 
Всё познаётся в опыте!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
logarifm
Дата:
(25 января 2010 16:37)
#44
будем пить портвейн biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TimWish
Дата:
(25 января 2010 16:47)
#45
"Настоящие пиво" уже давно исчезло. Щас покупаешь любое бутылочное пиво, открываешь, а там моча...(причем от ценника это не зависит).
Надежда осталось на Томских пивоваров, но они с каждым днем делают все хуже и дороже.
НО!!! выход всегда есть: на траву пока еще налог и акциз не подняли, да и варят, вроде, с натурального сырья...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
andryan
Дата:
(25 января 2010 17:21)
#46
Какое эт нах пиво щас х**ню продоют ужеБ а что будет дальше. Так все ставим брагу)))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ikar2
Дата:
(25 января 2010 19:57)
#47
Bas1k,
ты всего 1 год не пьешь! а мозг, на 10 лет вперед, всем вынес!
 
и еще:
если в СССР было враньё и лицемерие, то не значит что - сейчас светлое будущее! и наоборот, то, что сейчас враньё, лицемерие и воровство не значит что - совок это светлое прошлое!!!
=========================
Если человек умный и честный - то беспартийный.
Если умный и партийный - то не честный.
Если честный и партийный - то дурак.
Фаина Раневская, русская актриса.
====================
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались.. - М.Е. Салтыков-Щедрин.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(29 января 2010 00:53)
#48
Настоящее пиво сейчас варят только в частных семейных пивоварнях Германии и Чехии,по старинным рецептам.Там и дураку понятно что много пива таким образом не сваришь.А на полках магазина лишь жалкое подобие на пиво продаётся.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх