Вертолёт-гигант МИ-26

Автор:
PRODIGY
Печать
дата:
23 апреля 2010 01:27
Просмотров:
5662
Комментариев:
28
Вертолёт-гигант МИ-26


Ми-26 (изделие «90», Halo по классификации НАТО) — советский многоцелевой транспортный вертолёт, крупнейший в мире транспортный вертолёт. Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт 14 декабря 1977. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего на 1999
изготовлено 220 машин (276 за весь срок серийного производства).


На военно-транспортных вариантах размещены устройства выброса ЛТЦ, передатчики помех ИК-устройствам, экраны для подавления ИК-излучения.

Вертолёт-гигант МИ-26

Шасси неубирающееся, трехопорное, со сдвоенными колесами и убирающейся хвостовой опорой. Передняя опора самоориентирующаяся, главные опоры со сдвоенными колесами размерами 1120 х
450мм отличаются небольшими габаритами, двухкамерные амортизационные стойки обеспечивают на стоянке изменение клиренса

Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26

Конструкция основных опор шасси позволяет менять на стоянке клиренс, приподнимая заднюю часть фюзеляжа, что дает возможность максимально приблизить груз к трапу. Чтобы не мешать подходу
техники к заднему люку, хвостовая опора подтягивается к хвостовой балке
.
Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26

При проектировании Ми-26 специалисты МВЗ постарались максимально учесть опыт эксплуатации его предшественников. В первую очередь следует отметить решение разместить перед оздухозаборниками
двигателей пылезащитные устройства (ПЗУ) грибкового типа со степенью очистки 65-70%, использующие центробежный эффект для улавливания посторонних частиц. Это позволило в дальнейшем вертолету работать с пыльных площадок практически без уменьшения ресурса двигателей при минимальном снижении их мощности. Чтобы обходиться без аэродромных источников электропитания и сжатого воздуха, вертолет оснастили ВСУ. А чтобы не прибегать при
наземном обслуживании к стремянкам и тому подобному оборудованию, откидные капоты и панели силовой установки выполнили в виде рабочих площадок, а внутри хвостовой балки и киля
организовали проход к рулевому винту.

Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26

Рулевой винт пятилопастный, диаметром 7.67м, с лопастями прямоугольной формы в
плане из стеклопластика.

Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26

Несущий винт восьмилопастный, с шарнирным креплением лопастей и гидравлическими демпферами. Лопасти прямоугольной формы в плане, имеют усовершенствованные аэродинамические профили с относительной толщиной 0.12 у комля и 0.09 на конце лопасти и умеренную аэродинамическую крутку. Лопасти смешанной конструкции с трубчатым стальным лонжероном, к которому
присоединяются 26 секций с нервюрами, обшивкой из стеклопластика и сотовым заполнителем. Носок лопасти защищен противокоррозионной накладкой из титанового сплава. Хорда лопасти 0.835м,
окружная скорость концов лопастей 220м/с.

Вертолёт-гигант МИ-26

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси. Конструкция выполнена из алюминиево-литиевых сплавов с широким применением титановых
сплавов и композиционных материалов.

Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Кроме военного варианта Ми-26 на авиамаксе был и его гражданский собрат: Ми-26Т " Василий Меркулов"

Вертолёт-гигант МИ-26

Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26


Вертолёт-гигант МИ-26

Первый показ вертолета широкой публике состоялся в июне 1981 г. на аэрокосмическом салоне в Ле Бурже, где Ми-26 стал звездой выставки.Судьба Ми-26 напоминает долю Ан-124. Будучи почти ровесниками, эти неординарные машины сполна познали славу "звезд" международных авиасалонов,
стали обладателями мировых рекордов, однако после распада СССР и обвального снижения в постсоветских государствах затрат на оборону их использование по первоначальному основному назначению резко снизилось, зато начался новый этап в биографии, связанный с коммерческим
использованием на рынках дальнего зарубежья. Как и "Руслан", Ми-26 продолжает строиться серийно. К настоящему времени в Ростове выпущено 288 таких вертолетов. Весьма актуальным
для эксплуатируемых "двадцать шестых" является комплекс вопросов, связанных с продлением ресурса. У машин первых серий ресурс до первого ремонта не превышал 600 ч, сейчас для гражданских версий Ми-26 он доведен до 1200 ч, однако общий назначенный по-прежнему остается 8000 ч или 20 лет. Чтобы решить эту проблему, МВЗ им. М.Л.Миля готов разрешить эксплуатацию
Ми-26 "по состоянию" с условием индивидуального подхода к каждой машине и обязательного осмотра вертолетов специалистами фирмы.

ЛТХ:
Модификация Ми-26
Диаметр главного винта, м 32.00
Диаметр хвостового винта, м 7.61
Длина,м 33.73
Высота ,м 8.15
Масса, кг
пустого 28200
нормальная взлетная 49600
максимальная взлетная 56000
Внутренние топливо, л 12000
Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс

Д-136
Мощность, кВт 2 х 8380
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 2000
Дальность действия, км 800
Практический потолок, м 6500
Статический потолок, м 1800
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 85 солдат или

60 раненых на носилках с 3

сопровождающими или 20000 кг груза в

кабине или 18500 кг на подвеске

1 не понравился
50 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(23 апреля 2010 01:29)
#1
хороша машинка)
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
G0dlike
Дата:
(23 апреля 2010 01:50)
#2
19 августа 2002. забитый под завязку, был сбит(147 при 85) под Ханкалой. погибло 127 человек...
был сбит одной ракетой ПЗРК. при посадке вертушка развалилась, успели выпрыгнуть те кто сидели у выхода, экипаж тоже успел выбежать, так как кабина не пострадала, позже некоторые успели выбежать через кабину экипажа.
большая часть солдатов были облиты керосином с прорваных баков.

использовался при аварии ЧАЭС, сливал на землю клейкое вещество, что бы радиактивная пыль не поднималась в воздух, так же поднимали бетонные блоки чтобы установить "Саркофаг".
кабины укреплялись свинцом, что бы уменить излучение. позднее 1 машина была захоронена.

В октябре 1985 г. потерпел катастрофу Ми-26 в районе поселка Московский под г. Душанбе из-за поломки трансмиссии хвостового винта. При аварийной посадке вертолет сильно ударился о землю и полностью разрушился.

3 марта 1992 г. один Ми-26 при перевозке в с. Гюлистан (Шаумяновский р-н, Карабаха) 20 т муки он был атакован неопознанным Ми-8, после отражения его атаки прикрывающим Ми-24, был поражен ракетой ПЗРК, загорелся и упал возле азербайджанского села Сейдиляр (12 человек погибли)

12 мая 1982 Ми-26, перевозивший продовольствие для одной из частей ОВС СНГ, был сбит огнем ПВО, при падении погибло 6 человек.

25 сентября 1999 года . один Ми-26 МВД потерпел аварию в Ботлихской долине (Дагестан) при перевозке боеприпасов и сгорел.

1 декабря 2001 года в Ставропольском крае потерпел аварию армейский вертолет Ми-26, летевший из Ханкалы в Моздок. Один человек погиб, 16 человек получили ранения.

18 октября 2002 года во время захода на посадку в условиях плохой видимости на Камчатке в районе бухты Русская потерпел крушение вертолет Ми-26 Федеральной пограничной службы России. В результате катастрофы погибли 2 человека и 3 получили ранения.
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(23 апреля 2010 02:09)
#3
mc666999,
А я смотрю ты позитивный чел!!!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(23 апреля 2010 02:45)
#4
Как будто блин топором деланый.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FoRSiR
Дата:
(23 апреля 2010 02:59)
#5
5+
 
just right
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(23 апреля 2010 03:17)
#6
Цитата: X-zero
Как будто блин топором деланый.

Бля глаза купи,в России всё топором делается,но это не значит что оно будет плохим.
Ты сам топором деланый!!!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DOK24
Дата:
(23 апреля 2010 03:42)
#7
Вертушка супер!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DaveNmad
Дата:
(23 апреля 2010 04:24)
#8
Цитата: DOK24
Вертушка супер!

+5 у нас на работе этой машинкой грузы возят PZDC не каждый самолет грузовой увезет. 20 тонн как нех*й делать.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Immense
Дата:
(23 апреля 2010 06:16)
#9
С Нового Васюгана такой же вертолет работает ( кто не знает- это север Томской области)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Monah
Дата:
(23 апреля 2010 06:31)
#10
mc666999,
на то это и "Корова".....
 
от грязи поможет миф-автомат а от людской грязи просто автомат...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lector
Дата:
(23 апреля 2010 07:54)
#11
Летал я на корове..что не забуду так это как мы взлетали с разгоном видимо перегружены были .взлетели метров на 60 а потом каааак в низ ухнули ..попрыгали по взлетки да и поднялись благополучно ...я обнял какой то бачок в салоне их два че за херь то спрашиваю??? _ так ето ж баки с горючем ! ты малой не кури)))) ( прикололсясцуко) пока до острова летел понял ПИЛОТЫ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ..яйца стальные 00( а наши кстати к тому же и афган прошли говорили что героев получили взвод выволокли из ущелья а сами в говно накуренные были)))) говорят что потом на этом месте были трезво не реально было взлететь типо узко ! а так перло ну и пох взлетели и пацанов спасли ))))) простите за воспоминание
 
Да не будет другому принадлежать тот, кто может принадлежать себе!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rookie
Дата:
(23 апреля 2010 09:33)
#12
Руководство для шпиона!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manon_Lesko
Дата:
(23 апреля 2010 09:46)
#13
Вроде подобный вертолёт стоит под новосибом, со стороны омска, как памятник, здоровая хрень, правда модель вроде постарше.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cmegol
Дата:
(23 апреля 2010 11:18)
#14
Immense,
Я там живу))), год назад там их штук 5 работало а щас 2 или 3, они у нас там камазы вские перевозят цестерны и тд..=)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D_A_V
Дата:
(23 апреля 2010 12:24)
#15
Смотрю Васюганцев сдесь много)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BIGDADDY
Дата:
(23 апреля 2010 15:40)
#16
Десантура назвала вертушку КОРОВОЙ, т.к. для взлета ей необходим разгон/разбег
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nemosoni
Дата:
(23 апреля 2010 16:37)
#17
Отличнейший пост!В России мы умеем хорошо делать военную технику,понравились пылезащитные устройства (ПЗУ) грибкового типа со степенью очистки 65-70% 1977 год как никак)
 
Митрофанушка:"А на нахрена нам знать географию,когда можно сказать кучеру и он отвезёт тебя куда надо"
Фонвизин
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(23 апреля 2010 16:37)
#18
вот это аппарат
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gorinich-85
Дата:
(23 апреля 2010 18:27)
#19
Ага, васюганские, смотрю, землячки собрались!))) Таскает КАМАЗы с месторождений весной, те, которые не смогли по зимнику своим ходом утащить! Знаю мужиков, которые под ним строполили, говорят воздушным потоком из под себя камни чуть меньше кулака поднимает, если не встанешь строго под ним, пи*дец либо утащит, либо камнями закидает!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
0087
Дата:
(23 апреля 2010 19:08)
#20
гигант это ми12
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cmegol
Дата:
(23 апреля 2010 20:18)
#21
ЫЫЫ У меня дядя стропольщиком у них работает грит пздц....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(23 апреля 2010 21:30)
#22
Цитата: Monah
на то это и "Корова".....

Цитата: BIGDADDY
Десантура назвала вертушку КОРОВОЙ

эм, корова это МИ-6
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nepekyp
Дата:
(23 апреля 2010 23:15)
#23
ну дует от них пздц, конечно
два года назад на месторождении случай был: 26ой груз привез на куст и решил тут же развернуться обратно за грузом лететь. Когда он развернулся, слетела крыша с насосного блока и упала в амбар. Вдогонку ещё пол-городка песком засыпал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(23 апреля 2010 23:44)
#24
Цитата: 0087
гигант это ми12

Он не серийный,и на вертолёт мало похож.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
acute
Дата:
(24 апреля 2010 00:39)
#25
Цитата: Gorinich-85
Ага, васюганские, смотрю, землячки собрались!)))

я со Среднего. Там таких нет, в основном восьмерки
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gorinich-85
Дата:
(24 апреля 2010 00:49)
#26
В Новом летает, в основном на Крапиву.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ivan1999
Дата:
(25 апреля 2010 00:20)
#27
В НАРОДЕ КЛИЧАТ КОРОВОЙ
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Trollface
Дата:
(13 мая 2011 19:03)
#28
умели же раньше такие чудеса техники делать!
Томск [ссылка]
8 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх