Реформа среднего образования. Среднее образование переведут на платную основу.

Автор:
annabrik1
Печать
дата:
14 мая 2010 20:40
Просмотров:
1956
Комментариев:
20
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (физика, химия, история, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.

источник

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить.
источник

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.

Ещё ссылки.
Статья в "Итогах"
Выступление депутата Смолина в Госдуме
Статья в "Эксперте"

А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

В частности, в законопроекте предлагается:

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:

– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;

– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.

2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

© lex kravetski 2010/04/02

3 не понравился
18 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
president
Дата:
(14 мая 2010 20:48)
#1
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (физика, химия, история, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.


Прежде чем выкладывать новости, проверьте их в нормальных источниках. Уже месяц как эта инфа была опровергнута министерством образования. И вообще как можно было додуматься, что такое сделают?!?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Klove
Дата:
(14 мая 2010 20:51)
#2
мдя... как жить дальше?
 
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. /Далай Лама/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dinney
Дата:
(14 мая 2010 21:00)
#3
Новость стара, и развеяна!
 
"Не вините себя, просто бейте себя ржавыми цепями по лицу!" ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
president
Дата:
(14 мая 2010 21:09)
#4
Klove,
как можно этому верить?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БОГАТЫРЬ
Дата:
(14 мая 2010 21:16)
#5
Вы больше зомбоящик слушайте,там вам правду скажут.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
annabrik1
Дата:
(14 мая 2010 21:41)
#6
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, направленный на реформирование бюджетных учреждений в стране, сообщила в субботу, 8 мая, пресс-служба Кремля.
Документ был принят Государственной думой 23 апреля и одобрен Советом Федерации 28 апреля. Он предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться сами. Законом также вводится новый тип учреждений — казенные.
В разряд казенных учреждений переводится большое количество бюджетников, в том числе армия и силовики. Статус таких учреждений, по существу, аналогичен правовому положению бюджетных учреждений, предусмотренному в настоящее время, с установлением дополнительного ограничения в виде требования о зачислении всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.
Для образовательных учреждений преимущественно предполагается перевод в автономные бюджетные учреждения.
http://news.rambler.ru/Russia/politics/6279149/


Автономное учреждение, согласно документу, избавляется от необходимости отчитываться перед государством по заработанным средствам, а также получает право распоряжаться всем своим имуществом, за исключением особо ценного. При этом государство избавляется от ответственности за такое учреждение.

Не знаю как это будет выглядеть на практике, но в такой ситуации платное образование может стать реальностью.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anton1973
Дата:
(14 мая 2010 22:13)
#7
Когда людей везли в Освенцим, Бухенвальд и прочее они тоже не верели, что их будут просто уничтожать. Не верьте дальше и пишите об этом - Вы следующие на очереди. Верьте presidentu и Ваших детей будут считать быдлом.
 
Я не маньяк, но сексуальный :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
president
Дата:
(14 мая 2010 22:25)
#8
Anton1973,
вот как раз твоих детей и будут считать быдлом если будешь во все подряд верить... это просто желтая пресса
annabrik1, из общего числа учебных учреждений автономными станет оооооочень маленькое число. И там не все так просто!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
archi_ev
Дата:
(14 мая 2010 22:51)
#9
дайте источник на сам закон, и вообще, зачем его интерпретировать?Кому это выгодно?
А если интерпретировать по другому, то закон упрошает жизнь школам, и они не только будут получать из бюджета, но и зарабатывать сами, а государство будет жестко следить за этим.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hellqwer
Дата:
(14 мая 2010 23:00)
#10
Цитата: president

... это просто желтая пресса

Нет дыма без огня. Да и от наших всего можно ожидать :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
praktik
Дата:
(14 мая 2010 23:56)
#11
Я Вам, ребятишки, поражаюсь... У Вас вчера первый День рождения был - головки не работают ? Назовите хотя бы одно высочайшее решение , которое бы упростило жизнь на Руси, или хотя бы не мешало жить народу (то бишь, быдлу).
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(15 мая 2010 00:23)
#12
суть реформы: в системе образования осталось довольно много государственного "бесхозного" имущества, которым "некому" рулить и срубать бабла на откатах и "системах" как с государства, так и с родителей. столько новых интересных заработков! столько новых замечательных бумажек и инстанций! ммм, прелесть!
вообще это описано еще классиками: Грибоедов, Гоголь, Некрасов, Толстой... только народ то соображать особо не желает... а жаль, много бы добился если бы думал почаще.
вот лишь некоторые соображения, полностью смотрите на городе:
1. Внедрение новой системы оплаты труда учителя, при которой заработок учителя зависит от «стимулирующих надбавок», распределяемых местными чиновниками и директором учреждения. При этом учителю оказывается выгоднее работать с несколькими «талантливыми» учениками и получать правдами и неправдами награды и поощрения за победы в конкурсах, а качество текущей работы с классом теряет значение. С введением новой системы оценивания «эффективности» работы школы, которая так же влияет на заработную плату учителей, сложилась еще одна тенденция, связанная с погоней за показателями: оценки «единица» и «двойка» исключается из педагогической работы, как «понижающие общую статистику». Это незамедлительно повлияло на мотивацию учеников, которые понимают, что даже не изучая предмет, «тройку» в диплом, они получат все равно. В том же случае, когда учитель не стремиться за наградами и ставит честные оценки, из-за низкого уровня «базовой» составляющей ставки, он вынужден брать на себя 1,5 — 2 нагрузки, что, естественно, влияет на физическую возможность работать полноценно.

2. Все образовательные учреждения переводятся на подушевое финансирование («деньги следуют за учеником»), главным результатом которого стало стремление «укрупнять» школы. В результате за а последние несколько лет в России были закрыты почти 13000 образовательных учреждений. Финансирование «богатых» на учеников школ стало больше, а «бедные» оказались на грани закрытия, вне зависимости от педагогических успехов их коллективов. Кроме этого, подушевое финансирование привело к тому, что во всех регионах, где не хватает местного бюджета, сокращены все «непрофильные» должности: воспитателей, социальных педагогов, психологов. Вместо педагогически оправданных классов с наполняемостью в 15 — 20 учеников, формируются «полные» классы по 30 - 35 человек, где половина учащихся успешно бездельничают на уроках, поскольку успеть поработать со всеми в таком классе у учителя нет возможности. Из-за отсутствия финансовых возможностей у школ, в некоторых регионах уже додумались до введения совмещенной должности уборщика и воспитателя группы продленного дня. Перечень «прелестей» подушевой системы финансирования можно продолжать и далее.
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tarantino
Дата:
(15 мая 2010 03:11)
#13
И как Путин видит создание семьи???????????????????????
Если ребенка в детский сад устроить - это надо заплатить, причем около полсотни тыс.р. Местами около сотни т.р. А потом еще в школу отправить, обуть, одеть.....и платить в месяц около 5000р. при нормальном полноценном обучении.........
При зарплатах в 10-20т.р. ...............
А ЕСЛИ ДВОЕ или ТРОЕ ДЕТЕЙ????????????????????????????????
Наше правительство совсем ЁБНУЛОСЬ!!!!!!!!
Лучше бы армию платной сделали солдатам, хоть молодежь сама в армию бы шла.... Хоть как-то....... Путин с закрытыми глазами подписывает наверно!!!!.....
 
Куренье- вред
бухло-отрава,
сосите х..,
совет минздрава.
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Коко_Шанель
Дата:
(15 мая 2010 10:18)
#14
Цитата: Tarantino
И как Путин видит создание семьи???????????????????????
Если ребенка в детский сад устроить - это надо заплатить, причем около полсотни тыс.р. Местами около сотни т.р. А потом еще в школу отправить, обуть, одеть.....и платить в месяц около 5000р. при нормальном полноценном обучении.........
При зарплатах в 10-20т.р. ...............
А ЕСЛИ ДВОЕ или ТРОЕ ДЕТЕЙ????????????????????????????????
Наше правительство совсем ЁБНУЛОСЬ!!!!!!!!
Лучше бы армию платной сделали солдатам, хоть молодежь сама в армию бы шла.... Хоть как-то....... Путин с закрытыми глазами подписывает наверно!!!!.....

К этим деньгам плюс дополнительные занятия в кружках,развлечения детей,кафе и многое другое.
Цитата: Hellqwer
Нет дыма без огня. Да и от наших всего можно ожидать :)
Полностью согласна.А почему бы и нет!!!
 
Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
дингодонге
Дата:
(15 мая 2010 17:09)
#15
каааааааааааааапессссссссссссссссс
хер знат хер знат...
 
отаке...
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
veruska511
Дата:
(15 мая 2010 21:02)
#16
знаете, как говорится СТАДОМ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ! все это может войти в силу, а потом - то уже ничего не сделаешь! об этом законе говорят все педагоги и не только, так что я думаю надо задуматься над этим! но если это произойдет, то домашнее обучение еще пока не отменили! нанимайте репетиторов и платите. Кроме того, если это войдет в силу, то и Конституцию придется менять. ведь есть право на бесплатное общее образование, следовательно, они либо ее изменят, либо нарушат наши права! думайте сами...
задумайтесь! СТАДОМ УПРАВЛЯТЬ ЛЕГЧЕ!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
протест
Дата:
(15 мая 2010 21:53)
#17
Мэр подписал распоряжение о шествии и митинге 16 мая в рамках всеросийской акции протеста против реформы социальной сферы с требованием обеспечения бесплатного, доступного образования и здравоохранения. Начало шествия в 11.30 от 10 корпуса ТПУ (пр.Ленина 10). Митинг начнётся в 12.00 на площади перед Домом Союзов (Облсовпроф) пр.Ленина 55.
Оргкомитет митинга состоится в 18.30 в четверг в здании горкома КПРФ.
Пишите плакаты! Приглашайте знакомых и соседей. Вместе мы можем остановить деградацию населения, которая неизбежно произойдёт если закон будет работать в том виде, в котором принят сейчас.

Для тех кто все еще говорит "что такого не будет и быть не может" и т.п
23 апреля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении и 28 апреля 2010 года Совет Федерации Российской Федерации одобрил законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eva100000
Дата:
(16 мая 2010 00:10)
#18
бл... ненавижу наше государство!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
мудрый
Дата:
(16 мая 2010 02:05)
#19
не хотели на халяву учиться,будете неучами ходить
 

Нам надо всем спокойно понять, что Серые, Чёрные, Жёлтые и Красные народы для нас ни плохие и, ни хорошие, они Другие.










Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DNA
Дата:
(16 мая 2010 19:34)
#20
Еще деять лет назад, учась в 11 классе, я думал, что в будущем наступит такой момент, когда образование будет платным. Уже на следующий год после моего выпуска в 2001 году питание в моей школе стало платным. Для меня это было дико. А в школе в 10, 11 классе мы за свой счет покупали учебники по английскому. А теперь нормальное дело, чтобы отправить ребенка в школу надо купить все книжки, давать деньги на проезд в маршрутке (если надо), давать на обеды по 100 руб/день.
Мне кажется, что не только нам плохо сейчас живется, даже президент страдает. Вот по телеку в новостях видел, что зарплата у президента всего около 4 млн.руб/год. Бедный, в месяц всего получает 300-350 т.р. Давайте лучше создадим фонд в поддержку президента и туда будем отсылать деньги. А то он постоянно работает, заботится о государстве, о нас, а мы как идиоты еще тут с образованием каким то пристаем.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх