"Дети" Антонова

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
2 июня 2010 11:34
Просмотров:
4397
Комментариев:
31
В июне 1965 года во время проведения самого престижного авиасалона во французском Ле Бурже в небе появился самолет Ан-22 «Антей». Самый большой на то время самолет в мире пронесся над длинными рядами авиатехники, вызвав изумление многих десятков тысяч посетителей, ведь об этом экспонате никто не знал.


"Дети" Антонова


Советская делегация ничего не сообщила заранее, а летчику-испытателю Юрию Курлину специально приказали пролететь на очень низкой высоте, чтобы создать больший эффект. Внутри самолета находился космический корабль «Восток», а также львовский автобус ЛАЗ и вездеход УАЗ.


"Дети" Антонова


После приземления внутри самолета сразу же была организована пресс-конференция, где разместились более 300 человек. Конечно же, персоной дня был создатель гиганта – авиаконструктор Олег Константинович Антонов. К нескрываемому восторгу журналистов был добавлен и тот факт, что советский ученый бегло и практически без акцента говорил по-французски. Так мир заговорил о выдающемся авиаконструкторе, который всю свою жизнь посвятил небу.

"Дети" Антонова


Олег Антонов создал 52 типа планеров и 22 типа самолетов, среди которых – самые большие и грузоподъемные в мире – «Антей» и «Руслан». Но, наверное, самым первым популярным его изобретением является Ан-2, или по-народному – «кукурузник», который летает даже в Америке.
А начинал он карьеру с планеров еще в юные годы. Вместе со сверстниками-подростками он создал «Клуб любителей авиации», и ребята постоянно бегали на военный аэродром для изучения конструкции летательных аппаратов. Первое произведение – планер «Голубь» – было сделано из фанеры и водопроводных труб и отмечено грамотой за оригинальную конструкцию.

"Дети" Антонова


После окончания Ленинградского политехнического института Антонов был направлен в Москву для организации Центрального бюро планерных конструкций. А уже в 1933 году молодой 27-летний ученый становится главным конструктором планерного завода в Тушино под Москвой. Здесь он создал около 30 типов безмоторных летательных аппаратов, на которых устанавливали мировые рекорды, а в годы Великой Отечественной они широко применялись для транспортировки солдат, техники, боеприпасов.

"Дети" Антонова


Но главной целью его работы было создание самолетов. В 1947 году увидел свет первый самолет Антонова – Ан-2, который к тому же оказался и долгожителем: его серийно выпускают с 1949 года. Изначально он задумывался для работы в сельском хозяйстве, отсюда и народное название – «кукурузник», так как он широко использовался во время массового выращивания кукурузы. Но вскоре сфера использования значительно расширилась, и он стал многоцелевым. Маленькие размеры (длина всего 12,4 метра, высота – 5,35 м, экипаж – 2 человека) давали возможность работать на воздушных линиях малой протяженности – и в горах, и в тундре, и в тайге, на буровых работах, а также в других странах – Монголии, Турции, Африке. Интересно, что по кодификации НАТО его называют «Colt», то есть «жеребенок».

"Дети" Антонова


После переезда в Киев Антонов активно занимается самолетостроением. В течение 1960-70-х годов Конструкторское бюро Антонова выпустило множество новых самолетов – пассажирских, санитарных, транспортных, метеорологических, аэрофотосъемочных.


"Дети" Антонова


Бюро специализировалось на грузовых самолетах, всех и не сосчитать – АН-8.
Так сколько же их было всего?


"Дети" Антонова


Ан-12


"Дети" Антонова


Ан-22


"Дети" Антонова


Ан-26


"Дети" Антонова


Ан-32


"Дети" Антонова

и так далее...


Но самыми известными стали Ан-22 «Антей»


"Дети" Антонова


и Ан-124 «Руслан»


"Дети" Антонова


– крупнейшие транспортные самолеты в мире. Самолет «Руслан» создавали для транспортировки пусковых установок баллистических ракет, а также тяжелой боевой техники и различных грузов.

При создании самолета Антонов использовал совершенно новые технические решения, а именно – впервые в мире было применено стреловидное крыло суперкритического профиля, а также композиционные материалы. По техническим характеристикам его длина составляла 69 метров, размах крыла – 73 метра, высота – 21 м, максимальная скорость – 865 км/час. На этих самолетах было установлено 30 мировых рекордов. В настоящее время самолет активно используется в военной сфере для перевозки боевой техники, а также грузов различные отдаленные регионы, в том числе и на Крайний Север. Интересный факт, что Ан-124 хотели назвать Тарасом Бульбой, но остановились на имени «Руслан», ведь большинство самолетов конструктора имело в своих названиях буквы АН.

"Дети" Антонова


Позднее появилась еще более совершенная модель, правда, созданная уже последователями Антонова. К сожалению, великий ученый не увидел «Мрию» – на сегодня самый большой транспортный самолет в мире, созданный на основе Ан-124, который был внесен в Книгу рекордов Гиннеса в 2009 году. Кстати, «Мрию» снимали в фильме «2012» в виде компьютерной модели в эпизодах о разрушении Лас-Вегаса.

"Дети" Антонова


Антонов был не только гениальным конструктором, но и обаятельным человеком с разносторонними интересами, знал несколько иностранных языков. С ним можно было говорить на любые темы. Он писал книги и хорошо рисовал. Сам он говорил: «Если б я не стал конструктором, то стал бы художником». Вся его жизнь была наполнена творчеством.

"Дети" Антонова


Это, по сути, единственная фотография, на которой "Крылья танка" запечатлены в полёте. Оно и понятно — 1941 год всё-таки, не до съёмок


"Дети" Антонова


Ан-74


"Дети" Антонова


Ан-10


"Дети" Антонова


Ан-14


"Дети" Антонова


Ан-148


"Дети" Антонова


Ан-3


"Дети" Антонова


Ан-34


"Дети" Антонова


Ан-72П самолет патрульной службы


"Дети" Антонова


Ан-140


"Дети" Антонова


Ан-72


"Дети" Антонова


Ан-70


"Дети" Антонова


Ан-30Б


"Дети" Антонова


Ан-28


"Дети" Антонова


Ан-12ТБ


"Дети" Антонова


Легендарный Ан-225 "Мрия"


"Дети" Антонова

0 не понравился
52 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Te[m]iS
Дата:
(2 июня 2010 11:47)
#1
Очень позновательно!хотелось бо в живую увидеть такую махину)
 
Всегда за здравый кипиш
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yuri_lobov
Дата:
(2 июня 2010 11:55)
#2
Отправляйся в аэропорт, там до сих пор есть АН-24 и Ан-26. не махины, но все же... smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xpyct
Дата:
(2 июня 2010 12:13)
#3
Видел Мрию вживую в аэропорту в Баку.
По сравнению с ней наш 321й казался маленьким частным самолетиком..
 
2JZ inside
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tpm62
Дата:
(2 июня 2010 12:51)
#4
Вряд ли вы видели Мрию,она существует в единственном экземпляре и почти не летает,скорее всего это был Руслан.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(2 июня 2010 13:42)
#5
красивые самолёты!
легендарный конструктор
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Engineer
Дата:
(2 июня 2010 13:49)
#6
Airbus A380 нервно курит в сторонке))

 
Yahoo!его знает...
[ссылка]
37 / 6
 
 
 
 
 
 
n1ck
Дата:
(2 июня 2010 13:57)
#7
Мрия потрясно смотрится...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LAMAK
Дата:
(2 июня 2010 14:02)
#8
Гордость современого авиа прома...хоть и на половину с хохлами))
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cloudy_Girl
Дата:
(2 июня 2010 14:16)
#9
Где АН-34 это не АН-24 часом??
Просто летали, знаем...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mk
Дата:
(2 июня 2010 14:35)
#10
Первая фотография сделана в Толмачево 11 апреля сего года. Вообще если используете чужие работы признаком хорошего тона является указание в подписи их авторов

tpm62,
Очень даже нередко летает.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(2 июня 2010 14:39)
#11
Цитата: Cloudy_Girl
Где АН-34 это не АН-24 часом??

У АН-24 двери входа сбоку, а у этого сзади.
И у АН-24 илюминаторов больше.
Цитата: tpm62
Вряд ли вы видели Мрию

Чтобы не путаться у Мрии три двигателя на крыле, а у Руслана два. И на самом деле Мрия всего одна.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Jessnsk
Дата:
(2 июня 2010 14:42)
#12
я автор первой фотографии. никто мне ничего не хочет объяснить, господа владельцы сайта?
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(2 июня 2010 15:26)
#13
"он же русский" (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NikoniX
Дата:
(2 июня 2010 15:35)
#14
Цитата: mk
Первая фотография сделана в Толмачево 11 апреля сего года. Вообще если используете чужие работы признаком хорошего тона является указание в подписи их авторов

Цитата: Jessnsk
я автор первой фотографии. никто мне ничего не хочет объяснить, господа владельцы сайта?

К большому сожалению, в первоисточнике не было указано автора(авторов) данных фотографий, так что приношу извинение за использование "ваших" снимков без указания на авторство (для того что бы не было таких казусов, рекомендую фотографии выкладываемые в интернет, проштамповать водяными знаками, пример: Артем Лебедев)
 
Хочешь поддержать любимый uCrazy.ru? Жми!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mk
Дата:
(2 июня 2010 16:00)
#15
NikoniX,
вы бы хоть первоисточник указали :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
я
Дата:
(2 июня 2010 16:03)
#16
mk, да пошел ты нах*й
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mk
Дата:
(2 июня 2010 16:17)
#17
я,
А Вы оттуда? Что ж тогда вернулись? Возвращайтесь обратно, Вам там лучше будет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(2 июня 2010 16:52)
#18
Мой первый пост на этом сайте был про АН225 smile

Цитата: Jessnsk
я автор первой фотографии. никто мне ничего не хочет объяснить, господа владельцы сайта?

доебался до одной фоты у меня целых три публикации авторских нагло слизали без ссылок,теперь водяные знаки штампую и вам советую
и вообще чего вы ждали когда выкладывали фотки в нете?Тут все поголовно друг у друга п*здять,а 99% публикаций - это тупо копипаст.

З.Ы.доказать всё равно не сможете так ка негативов у вас нет
не зря многие фотографы до сих пор пользуются плёночными фотокамерами.Есть негатив - есть автор снимков.В случае с цифрой фотографии обезличиваются,как это не печально.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mk
Дата:
(2 июня 2010 17:20)
#19
З.Ы.доказать всё равно не сможете так ка негативов у вас нет
не зря многие фотографы до сих пор пользуются плёночными фотокамерами.Есть негатив - есть автор снимков.В случае с цифрой фотографии обезличиваются,как это не печально.
,
Пленкой пользуются все меньше и меньше, т.к. цифра гораздо удобнее, цвет и ДД уже на приемлемом уровне.
В цифре есть RAW, в котором прописывается серийный номер камеры которым этот RAW снят.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ASKol
Дата:
(2 июня 2010 19:02)
#20
11 апреля этого года удалось увидеть "Мрию" на ВПП в Толмачево и в небе. Потрясающее зрелище!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jessnsk
Дата:
(2 июня 2010 19:38)
#21
NikoniX
извинения принимаются.
подскажите, где вы взяли фото, что она без ватермарка?
данное фото без ватермарка предоставлялась только пресс-службе аэропорта Толмачево.
в других местах оно МНОЙ выкладывалось с ватермаркой.

DimaStels
у меня есть RAW. и свидетели. а вообще - вопрос и обсуждение ведется не с вами.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nevis
Дата:
(2 июня 2010 19:42)
#22
Про ИЛ кто нить выложите!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zмей
Дата:
(2 июня 2010 19:56)
#23
я видел в живую Руслана (АН-124-100) когда служил в армий, он к нам на аэродром прилетал с грузом, 2 президентских вертушки Ми-8 транспортировал нам на базу
 
где учился ездить Шумахер, я там преподавал!!!))) drive

Скорость-это движение, движение-это жизнь!!!

http://rsclub.tomsk.ru/chat/registration_form.php?ref_id=37
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(2 июня 2010 21:00)
#24
Цитата: Jessnsk
DimaStels
у меня есть RAW. и свидетели. а вообще - вопрос и обсуждение ведется не с вами.

тогда вопросы свои п*здуйте решать в личку нечего флудить не по теме.
это открытый форум и каждый может высказывать своё мнение.
пора бы уже давно запретить оставлять комменты гостям.Как на всех сайтах.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jessnsk
Дата:
(2 июня 2010 21:07)
#25
DimaStels,
Цитата: DimaStels
тогда вопросы свои п*здуйте решать в личку нечего флудить не по теме


вас не спросила, что мне делать, ага.

NikoniX
напишите мне на емайл, есть предложение.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дальний Восток
Дата:
(2 июня 2010 21:44)
#26
АН-500 - один из "героев" фильма "2012")) хотя оригинальное название другое...
 
хочу в лес, хочу - вылес!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mk
Дата:
(2 июня 2010 22:05)
#27
DimaStels
тогда вопросы свои п*здуйте решать в личку нечего флудить не по теме.
это открытый форум и каждый может высказывать своё мнение.
,
Хамство и нецензурные выражения здесь тоже норма ?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
neodim
Дата:
(2 июня 2010 22:15)
#28
Nevis,
про ИЛ-62 могу предложить! wink
 
У России только два союзника - русский флот и русская армия!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NikoniX
Дата:
(2 июня 2010 22:22)
#29
Jessnsk, отправил ссылочку исходника вам на маил
 
Хочешь поддержать любимый uCrazy.ru? Жми!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jessnsk
Дата:
(2 июня 2010 22:45)
#30
NikoniX
все получила, спасибо
ответила там же
инцидент исчерпан :)
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
5IV1I73
Дата:
(15 сентября 2010 00:07)
#31
Цитата: mk
В цифре есть RAW, в котором прописывается серийный номер камеры которым этот RAW снят.


Запросто по вашей картинке заштампую себе рав, в котором пропишу серийный номер своей мыльницы. Автор буду я?

А плёнкой пользуются те, кто хочет показать "душу" фотоаппарата. У каждого плёночного - свои характерные искажения. Не в параметрах дело.
Челябинск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх