ГАЗ прекращает сборку Volga Siber

Автор:
AIMP
Печать
дата:
10 декабря 2010 03:31
Просмотров:
4936
Комментариев:
30
Российская группа компаний "ГАЗ" собирается прекратить производство единственной модели, собираемой на волжском заводе - среднеразмерного седана Volga Siber, который представляет собой локализацию американского автомобиля Chrysler Sebring предыдущего поколения.

ГАЗ прекращает сборку Volga Siber


Поставки сборочных компонентов для производства легкового автомобиля прекратились уже на этой неделе, так, например американское предприятие Lear Corporation уже не поставляет автокресла для этой модели. Согласно официальной информации представителей волжского завода, производство Volga Siber в 2010 году полностью свернуто. Существует вероятность того, что в случае возникновения спроса, сборочный конвейер возобновит свою работу в следующем году.

Однако, как стало известно из независимых источников, руководство группы компаний "ГАЗ" окончательно решило избавиться от убыточной модели. По сообщению представителей одной из компаний-поставщиков волжского завода, решение о прекращении производства уже письменно подтверждено. При этом официальные дилеры ГАЗа уже уведомлены об окончании поставок автомобилей Volga Siber в автосалоны.

ГАЗ прекращает сборку Volga Siber


Согласно неподтвержденным данным, место седана Volga Siber займут другие модели легковых автомобилей зарубежных партнеров группы компаний "ГАЗ". В настоящее время руководители компании ведут переговоры с такими крупными автопроизводителями, как Daimler, Volkswagen и General Motors. По некоторой информации, одной из причин прекращения производства стала невозможность компании полностью локализовать выпуск автомобиля на территории Российской Федерации.

ГАЗ прекращает сборку Volga Siber



С учетом последних показателей уровня продаж, которые были весьма неутешительными, Горьковский автозавод был вынужден заниматься производством Volga Siber себе в убыток. Как только складские запасы комплектующих подойдут к концу, Volga Siber покинет сборочный конвейер.

Напомним, что группа компаний "ГАЗ" ранее объявляла, что в этом году планировалось собрать около пяти тысяч экземпляров седана, однако насколько точно сбылись эти прогнозы - пока неизвестно. Большая часть выпущенных автомобилей будет продаваться по федеральной утилизационной программе, согласно условиям которой покупатель Volga Siber получает скидку в размере 120 000 рублей.

5 не понравился
36 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Flexis
Дата:
(10 декабря 2010 03:43)
#1
в Сайбере помоему только значок волги, а так ничего волговского нет...
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Тупой
Дата:
(10 декабря 2010 06:23)
#2
Flexis,
так и есть )

брал год назад по лету на прокат ради прикола: дорогу держит норм даже на 200 км/ч, что очень удивило, по городу с типтроником тоже пофарсил, но для 2.4 хреновасто едет. В общем тачка чуть лучше приоры, но с запчастями туговато, одно зеркало бокового вида стоит 5к руб
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
710415
Дата:
(10 декабря 2010 08:29)
#3
Ну наконец то это УГ сняли с конвеира ranting я смотреть даже ровно не мог в ее сторону death
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(10 декабря 2010 08:46)
#4
Кто-то молодец - снял сливки с этого сабера с покупки древнего оборудования у Америки и теперь ездит пади на Бэнтли:)
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Toureg
Дата:
(10 декабря 2010 09:02)
#5
Очень жаль, мне очень нравится эта машина...
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
rookie
Дата:
(10 декабря 2010 09:10)
#6
У моего брата такая. Полное гавно! Кроме двиги 2,4l ни чего хорошего нет!
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(10 декабря 2010 09:40)
#7
шляпа машина мой краун пободрее будет
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Paffka
Дата:
(10 декабря 2010 09:42)
#8
Цитата: Toureg

Очень жаль, мне очень нравится эта машина...

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(10 декабря 2010 10:20)
#9
Не такие машины сейчас нужны людям. Да и расход у неё большеват.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(10 декабря 2010 10:32)
#10
Цитата: 710415
Ну наконец то это УГ сняли с конвеира я смотреть даже ровно не мог в ее сторону

ты забыл дописать с окна троллейбуса =) . А что 10 и другие модели лады красивее чтоли ? самая нормальная машина из всех русских
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Bluebird758
Дата:
(10 декабря 2010 10:58)
#11
Ну по мойму лучшего у нашего автопрома сейчас нету,жаль конечно.Из всех русских машин я бы выбрал именно эту
 
Если блондинке оторвать голову,то она ещё 3 дня будет бегать по магазинам
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bomzhonok
Дата:
(10 декабря 2010 11:03)
#12
беспонтовый кусок пластмассы
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Dus
Дата:
(10 декабря 2010 11:05)
#13
Лично по мне, так это самая лучшая ИЗ РУССКОГО авторынка машина. У нее вполне сносный внешний вид, и вполне неплохой салон... А ир чир погремуха, так это же россия))) Если мне память не изменяет, тор 2.4 движка у них идет еще с 21 волги... Ну и конечно цена заоблачная, может кто то считает, что покупает за такую цену НОВУЮ МАШИНУ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА, то человек сильно ошибаеться
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Джуманджи
Дата:
(10 декабря 2010 12:21)
#14
еще бы ваз закрыли свою линию классики = вообще бы отлично было

не уже ли нельзя развивать дальше модели самары или лады
 
Не брат ты мне, гнида черножопая. Данила Багров (Сергей Бодров Младший)
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Scorpiooo
Дата:
(10 декабря 2010 12:31)
#15
народ, акститесь... где вы увидели РУССКУЮ машину... ну еще одна отверточная сборка... не больше...
а вообще, какая бездарность... в очередной раз ГАЗ похерил кучу денег на очередную легковую модель... вы в курсе, сколько таких проектов по смене 3110 было? по-моему, 3-4... и все кидали на полдороги...
Реально бесит...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
f999vsm
Дата:
(10 декабря 2010 13:48)
#16
Ппц, я так понял этиу сниммут а новой не будет, а на Газе будут иномарки собирать.

АЗЛК развалили когда то, теперь и Газ развалят и не будет больше Волг у нас.

Да безспорно машина красивая но русской ее не назовешь совсем.

Ибо русская там только сборка, дизайн салона Англичане, кузов Англия Америка, Агрегаты Америка....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EvroTomsk
Дата:
(10 декабря 2010 14:16)
#17
ща нам опять втюхают какой нить пендоский конвейер б/у и будет как с сайбер! Нет что б своё что нить придумать, те же яйца опять hmm
 




Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
Дата:
(10 декабря 2010 16:20)
#18
Помню пост был про эту волгу, типа менеджеры компании там огромные ставки делали тчо типа такую машину все будут брать и что цена в 700 косарей для нее фигня ))) прошло время сработали в убыток ))) ху..и руководство поменять нужно а не конвеер )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EvroTomsk
Дата:
(10 декабря 2010 17:58)
#19
Цитата: Yuriy002
ху..и руководство поменять нужно а не конвеер )

дык без базара biggrin
 




Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
endemon
Дата:
(10 декабря 2010 18:22)
#20
Цитата: Джуманджи

еще бы ваз закрыли свою линию классики = вообще бы отлично было

не уже ли нельзя развивать дальше модели самары или лады

Автоваз и так закрывает эту линию.. Лада Гранта на подходе однако же)))

Что по теме... Сайбера не уважал. Больше по душе была 105-я Волга с 406-м двиглом. Волга должна быть Воглой, а не крайслером с ценами как на самолёт.
ГАЗ идёт в верном направлении. Но лучше своё делаь. Ведь всегда ГАЗ славился... чтож произошло...
 
Answer...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ED WAR
Дата:
(10 декабря 2010 18:35)
#21
Siber это один в один старая модель крайслер sebring. Крайслер еще примерно в 2006 году купил газ. с помощью нашего народа дал вторую жизнь снятой с производства старой модели
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ded_mor
Дата:
(10 декабря 2010 19:15)
#22
Да, мне тоже не понятно почему нельзя развивать уже существующие решения а не лепить все снова, с нуля? Вот у меня такой вопрос,как бы вы отнеслись, если б ваз допустим доработал ту же 14 или15, оптимизировал место в салоне, поставил полный привод, добавил бы в линейку двигло с лошадями где нить 130-140? И цена бы была ну на чуть большем уровне чем сейчас. Был бы шанс у такого автомобиля?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EvroTomsk
Дата:
(10 декабря 2010 19:57)
#23
Цитата: ded_mor
Был бы шанс у такого автомобиля?

Из говна конфетку не сделать!
 




Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(10 декабря 2010 23:01)
#24
Цитата: rookie
Кроме двиги 2,4l ни чего хорошего нет!

А че толку от этих 2.4? Один хер не едет...
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Alexandr_n
Дата:
(11 декабря 2010 10:27)
#25
А мне она нравилась. На улице когда вижу всегда присматриваюсь. Думаю за те деньги, что за нее просили- это было, довольно, выгодное предложение.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(11 декабря 2010 23:54)
#26
Мне в США еще ооочень понравился крайслер цебринг. Лучшая моделька из всех, которые выпускают Российские автопромы. Кроме сайбера смотреть вообще не на что...теперь и его закрыли=(
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gung
Дата:
(12 декабря 2010 00:35)
#27
ну на форда посмотрите.. историю развития.. ниодной покупной детали не было.. соответственно и ценник был ниже чем у всех..
 
советский..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
duayt
Дата:
(12 декабря 2010 00:55)
#28
те Волгу надо приезжай найдем в Горьком
Нижегородская область > Нижний Новгород [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(12 декабря 2010 21:14)
#29
и фиг с ним, с сайбером, мне не жалко!
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
2DStrelok
Дата:
(2 мая 2011 00:55)
#30
ну и ездите на своих вонючих японках
 
На берлин !
Новосибирск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх