Фастфуууд.Что нужно есть? Фастфуд убивает...

Автор:
_Rammstein_
Печать
дата:
12 декабря 2010 17:15
Просмотров:
6922
Комментариев:
33
thumbup Продолжаю видео ряд юморного парнишки thumbup

Фастфуууд.Что нужно есть? Фастфуд убивает...


З.Ы. другие части

Чистая Вода 2010!

Оглохнуть для чайников

Про гигиену и бактерии

Фастфуууд.Что нужно есть? Фастфуд убивает...


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

12 не понравился
75 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
armyman
Дата:
(12 декабря 2010 17:41)
#1
все, го булки с капустой хомячить
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lperin
Дата:
(12 декабря 2010 17:45)
#2
напердел
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
kjkj
Дата:
(12 декабря 2010 17:45)
#3
А чё он бородатый аще?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Improviz
Дата:
(12 декабря 2010 17:54)
#4
А мне понравилось, видео с юмором, даже посмеялся не много)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maxx1mko
Дата:
(12 декабря 2010 17:55)
#5
класс! Респект чувакам!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AIMP
Дата:
(12 декабря 2010 18:10)
#6
устами младенца глаголет истина(с) всем срочно есть булки и капусту! thumbup biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(12 декабря 2010 18:37)
#7
он на фастфуде собаку съел...
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Sunshine-313
Дата:
(12 декабря 2010 18:41)
#8
5 За качество, 5 за идею)
Люди в первом ролике тормозные капец.
 
_._._._Если звёздочки зажигаются,-значит,это кому-то нужно...^_^ _._._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ISTEELI
Дата:
(12 декабря 2010 19:06)
#9
мне вот кажется что из юмора в этих роликах только оператор))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(12 декабря 2010 19:09)
#10
Он забыл еще сказать, что приготовить здоровую пищу даже в домашних условиях крайне трудно. Ведь то, что продается в супермаркетах, совсем не блещет показателями здоровности. Химия есть абсоютно везде! И ФФ исть можно, если только исть его не очень часто. И ни один ролик людей не переубедит. Это вкусно и удобно. Таскать с собой банку с пельменями и термос с чаем... на вас буду смотреть как на колхозника.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ctac-on
Дата:
(12 декабря 2010 19:11)
#11
Пойду ка семгу с лучком из пароварки достану, приготовилась наверно...
 
Владение русской орфографией это как владение кун-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CeHR
Дата:
(12 декабря 2010 19:23)
#12
Надо на него гринписовца натравить, за то что птичек кормит фастфудом lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dark_Leo
Дата:
(12 декабря 2010 19:29)
#13
Холодной газировкой не запивайте фаст фуд, тогда ещё ничего получится
 
Возьми моё сердце, возьми мою душу, я так одинок в этот час, что хочу умереть...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
corlione
Дата:
(12 декабря 2010 19:47)
#14
Правильно, нефиг есть фастфуд, может быть гастрит. Лучше кормите фастфудом птиц, пусть гастрит будет у них!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mifodiy
Дата:
(12 декабря 2010 19:59)
#15
Pepper25, Я тут стал замечать, кто первый написал отзыв к тому и прислушались? Нет, это не так, так что по придержите своё красноречие!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
substance
Дата:
(12 декабря 2010 20:23)
#16
я булку хочу есть... :DDD
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SDD
Дата:
(12 декабря 2010 20:39)
#17
Сука тупая,озабочен здоровьем москвичей,а сам бл* курит ...

И каша из пакетиков с кучей всякого говна ...

Да и йогурты , бифидомуть и прочее производят из чёрт знает чего,но не из коровьего молока ...

Пфф,с моими финансами фастфудом не попитаешься )
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
temkams
Дата:
(12 декабря 2010 20:50)
#18
одним словом за инициативу и идейность - Молодец! но раз полез в широкие ряды массовой публики, то к логопеду не помешало б наведаться, авось что найдёт!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VLADSLAV
Дата:
(12 декабря 2010 21:50)
#19
клево
 
Hey you! out there on the road
Doing what you're told, can you help me
Hey you! out there beyond the wall
Breaking bottles in the hall, can you help me
Hey you! don't tell me there's no hope at all
Together we stand, divided we fall
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
S2DENT
Дата:
(12 декабря 2010 22:18)
#20
с юмором у них все в поряде, в отличие от дебила 100500, что постом выше...
 
Не называйте девушек "зайками"... капусты не напасетесь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hfvlkw
Дата:
(12 декабря 2010 22:26)
#21
В махтольнас ваще полезное готовить начали пример : куриная голова с соусом из мыши (токошто из мясорубки) biggrin lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_А_Н_Е_4_К_А_
Дата:
(12 декабря 2010 22:35)
#22
Шикарно просто!))))))
с нетерпением жду продолжения!)))))
 
новый профиль http://users.crazys.info/%C0%ED%E3%E5%EB%D1%EC%E5%F0%F2%E8/
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(12 декабря 2010 23:10)
#23
Цитата: _А_Н_Е_4_К_А_

Шикарно просто!))))))
с нетерпением жду продолжения!)))))

а оно обязательно будет)
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
слстр
Дата:
(12 декабря 2010 23:32)
#24
Народ, а что за песенка в ролике играет??? Как называется??? Хочу скачать!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flipside
Дата:
(13 декабря 2010 00:22)
#25
Вот песня =)
из первого ролика
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rulear
Дата:
(13 декабря 2010 21:56)
#26
Flipside
Песня вроде бы называется Funky Boogie
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flipside
Дата:
(13 декабря 2010 23:39)
#27
rulear
да
Various Artists - John Ozila - Funky Boogie
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sнопик
Дата:
(17 декабря 2010 18:07)
#28
а мне нравятся его ролики :)
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
фывыв
Дата:
(18 декабря 2010 00:07)
#29
Классные ролики. Мне куда больше нравится чем 100500. Ни мата и постоянного роже кривляния.. Вобщем класс!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Everman
Дата:
(20 декабря 2010 00:09)
#30
А ак песня со 2ого ролика называется? и поет ли ее не SUM 41?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DEZERT
Дата:
(22 декабря 2010 23:52)
#31
Что за песня играет когда гамбургер крупным планом показывают?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devadanetin
Дата:
(24 декабря 2010 03:35)
#32
)))))))))))))))))))))))00
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Катастрофа
Дата:
(29 декабря 2010 15:02)
#33
ой...я жрать захотела... фак lol_sign
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх