Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
22
AIMP
На uCrazy 15 лет 25 дней
Интересное

Путин посулил автопрому дешевые кредиты

Российский автопром вышел из кризиса, а иностранные производители выпускают уже каждый второй автомобиль на российских заводах. Об этом заявил во время посещения ГАЗа премьер Владимир Путин. Кроме того, правительство выделит 17 млрд рублей на программу стимулирования спроса на автомобили, а требования к промсборке будут изменены.

Путин посулил автопрому дешевые кредиты

Путин посулил автопрому дешевые кредиты


В четверг Владимир Путин, прибывший в Нижний Новгород с рабочей поездкой, побывал на головном предприятии группы «ГАЗ», которую государство активно поддерживало. Визит премьера на Горьковский автозавод был приурочен к подписанию соглашения о контрактной сборке в России легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter.

Ежегодно на нижегородском предприятии планируется выпускать до 25 тыс. «меринов». Концерн Daimler намерен вложить в данный проект более 100 млн долларов, заверил Путина глава компании Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше.

После небольшой экскурсии по автозаводу премьер провел совещания по развитию российской автомобильной промышленности до 2020 года.

По мнению Путина, кризисную черту автопром уже преодолел – теперь пора ставить долгосрочные задачи.

«Отрасль действительно восстанавливается, и у нас есть возможность от оперативного антикризисного реагирования переходить к постановке системных долгосрочных задач. Прежде всего, связанных с привлечением инвестиций, технологической модернизацией», – сказал премьер.

Об инвестициях Путин заговорил не случайно. Каждая вторая «легковушка», собираемая в стране, выходит с конвейера именно зарубежных автоконцернов. На базе иностранных инвестиций и технологий успешно развиваются три новых крупных автомобильных кластера: в Тольятти, в Калуге и в Петербурге. Отдельно премьер отметил роль Renault-Nissan в подготовке масштабной программы технического обновления АвтоВАЗа.

Ежегодно в России открывается новый автомобильный завод, причем, как заметил Путин, «такой, который выпускает автомобили самых известных мировых брендов». В качестве примера он привел ИжАвто, на площадке которого уже в будущем году может быть выпущено порядка 126 тыс. машин, половину из которых составят бренды Renault и Nissan. При этом Путин добавил, что в период кризиса ни один крупный проект в этой области не был свернут.

Итоги 2010 года подвел глава Минпромторга Виктор Христенко. «До конца года ожидаем, что рынок легковых автомобилей достигнет уровня 1,75 млн штук, то есть рост на 28,5%, – подчеркнул министр. – А если добавить подержанные машины, то рынок достигнет уровня в 1,9 млн штук».

По его словам, в 2010 году «покупатели вернулись в автосалоны» вместе с очередями.

Впрочем, правительство все равно продолжит программу стимулирования спроса на автомобили. В 2011 году на эти цели будет выделено 17 млрд рублей, заверил Путин. В частности, 3,5 млрд рублей пойдет на утилизацию, 2,8 млрд – на программу льготного кредитования, 1 млрд – на перевозку автомобилей на Дальний Восток и перевозку произведенных там машин в другие регионы страны.

Ранее сообщалось, что 13,5 млрд рублей из российского бюджета планируется потратить на завершение госпрограммы утилизации старых автомобилей. Она стартовала в России в марте 2010 года. С начала года в ее рамках было выдано 400 тыс. сертификатов, предоставляющих скидку на покупку нового автомобиля при сдаче в утиль старого.

В 2010 году на стимулирование внутреннего спроса на автомобили Россия потратила 44 млрд рублей, из которых 13 млрд пошли на финансирование программ утилизации и льготного автокредитования.

Но этого, считает глава правительства, недостаточно. Путин предложил распространить субсидирование процентной ставки на все кредиты, взятые производителями автомобилей в период кризиса. В федеральном бюджете на 2011 год зарезервировано на эти цели 6 млрд рублей. «Но эта преференция касается только так называемых инвестиционных кредитов, взятых на расширение и модернизацию производства», – пояснил Путин.

«Предлагаю подумать над тем, чтобы распространить субсидирование процентной ставки и на те кредиты, полученные в период кризиса с использованием механизма госгарантии. То есть на кредиты, полученные в период кризиса», – приводит его слова «Интерфакс». Кроме того, по словам премьера, стоит «подумать о расширении программы утилизации на грузовики и автобусы». «Думаю, что учитывая успешность программы по утилизации легковых автомобилей, нужно подумать о различных схемах поддержки утилизации грузовых автомобилей и автобусов», – сказал премьер.

Уже в первом квартале 2011 года Минпромторг, Минфин и Минэкономразвития должны будут представить свои предложения на этот счет.

Еще одно предложение премьера касалось требований по выпуску машин в режиме промсборки. Путин напомнил, что режим промсборки был введен пять лет назад. В качестве условия выдвигалось требование создать производственные мощности для выпуска не менее 25 тыс. автомобилей. «В современных условиях этот потолок, конечно, нужно поднимать», – считает он.

По словам главы правительства, «при таком производстве (25 тыс. машин в год – прим.) локализация просто экономически нецелесообразна и невыгодна и никто ею заниматься не будет». При этом он особо отметил, что изменения режима промышленной сборки не коснутся ранее заключенных соглашений.


все теги
Комментарии22
  1. Destroyer-k26
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    правительство выделит 17 млрд рублей на программу стимулирования спроса на автомобили

    lol
    себе в карман!
  2. Мизантроп
    На uCrazy 15 лет 7 дней
    Вот пусть поездит на автомобилях отечественной сборки
  3. AIMP
    На uCrazy 15 лет 25 дней
    Автор поста
    Мизантроп,он уже насладился всем кайфом катания на "ладе калина" yes
  4. phisik
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Я согласен взять новый российский автомобиль, но только если льготный кредит будет предоставлен мне, а не сраному автопрому.
  5. газеткаесть
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    какого хера они распиаривают росавтопром, если сами им никогда не воспользуются? наверняка просто им выгодно в них вкладывать, поскольку больша часть инвестиций пройдет через их руки и упадет к ним в карманы! все время звучат фразы типа "на то-то и то-то выделено столько-то...", а сколько из этого "выделенного" пошло в реальное дело - история почти всегда умалчивает. Главное - что выделено, а уж то, что все это не дойдет до пункта назначения - это другой вопрос. Его не задают, его только подразумевают.
  6. Gaul
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    С ума сойти. Сколько уже пожертвований в миллиардах рублей в наш отечественный автопром было выкинуто. Лучше бы такие деньги на благотворительность потратили или нашли какое-нибудь разумное применение. А так выйдет из под конвеера еще несколько миллионов баков с мусором, называемых машинами.
  7. Saibot
    На uCrazy --

    Где то была информация, что Путину (естественно косвено) принодлежит 70% акций ,как ты его назвал (росавтопрома).
    Дальше думайте сами
  8. putnik-ost
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    25 лет - одна и та же хрень. Пора! Пора! Пора! И ничего нового не строят - КамАЗ, Урал, Газель. Сделали погремушку 10ку и Калину, Шниву - не очень много за четверть века? Сравните с корейцами.
  9. Nintendo
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    уе*ан какойто...
  10. graveworm
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    как может существовать предприятие если инвистиции в него больше чем прибыль ??
    парадокс
  11. газеткаесть
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    Saibot, не удивлюсь если это так
    даже если бы и не было так - путей у них бесконечно много для отмывания "пожертвований".
  12. ANABOLIK
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Козззел вонючий!!! ranting

  13. maloy29
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    А я 3 года назад работал на заводе ГАЗ..Делал газели. И я увидел, как действительно и некачественно делают наши авто...Короче, я никогда газель не куплю... no no no
  14. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    СУКИ!НАХ ВЫёбываиться? НЕТ АВТОПРОМА НУ И х*й СНИМ. БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА НОРМАЛЬНЫХ ИНОСТРАННЫХ АВТО! ВОРУЮТ СУКИ ВОРУЮТ. ОБИДНЕЙ ВСЕГО ЧТО НА ВЫХОДЕ ВСЁ-РАВНО БУДЕТ ГАЗЕЛЬ, ХОТЬ 100500 МЛРД ВЛОЖИ! НАШ АВТОПРОМ ПРОКЛЯТ!
  15. Dennis
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Всё х...я, кризис кончился, пора воровать.
  16. X-zero
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Путин реальный у*бан! Да вообще все правительство жиды и конченые дауны!
    Заебали своим автопромом уже! В стране дох*я куда можно вдарить эти филки для улучшения жизни, а они в эти сраные ведра херачат туеву хучу бобла!
    На кол мафию едро!
  17. ANABOLIK
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Цитата: X-zero
    Путин реальный у*бан! Да вообще все правительство жиды и конченые дауны!


    Ты 1000 раз прав! Жиды, натуральные жиды!
  18. Nikolson1983
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Пипец! Опять денежки выбрасывают ((((
  19. SatanSS
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Вложили столько бабок,что уже можно было бы обеспечить,скажем каждого 5го гражданина машиной зарубежной марки,скажем не дорогую и весьма простую в обслуживании и ремонте тойоту.
  20. QWQ
    На uCrazy --
    вот когда этот упырь и вся е"учая горстка "великих" управленцев, будет в служебных гаражах вместо достяжений немецкого автопрома, держать чудо местного, т.е, гонять с мигалками на "калинах" и "приорах", а вместо комфортабельных "ихних" микроавтобусах ездить на ГАЗелях, тоды да!. а пока получается вы жрите сено - но ведь мы же ЗАМЫЧИМ, ни х"я, мы вот медку пркушали - и не ЖУЖЖИМ!
  21. radiment
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    Печальный уровень интеллекта тут.
    Где то была информация, что Путину (естественно косвено) принодлежит 70% акций ,как ты его назвал (росавтопрома).
    Дальше думайте сами

    Мозг включить не судьба? Все эти компании публичные.
    http://news.open.by/world/35436
    Согласно последнему квартальному отчету по ценным бумагам, основными акционерами являются госкорпорация "Ростехнологии" (18,83% общего числа акций, из них 25% обыкновенных и 0% привилегированных), концерн Renault (25%; 25%; 25%) и Troika Dialog Investments Ltd (24,28%; 25%; 22,1%). После планируемой допэмиссии обыкновенных акций, размещаемой по закрытой подписке, доли акционеров должны измениться. "Ростехнологии" увеличат долю в общем числе акций до 29% (из них 36,4% обыкновенных и 0% привилегированных), доля "Тройки Диалог" сократится до 20,1% (19,6% обыкновенных и 22,1% привилегированных). Доли Renault останутся без изменений.
    Путин реальный у*бан! Да вообще все правительство жиды и конченые дауны!
    Заебали своим автопромом уже! В стране дох*я куда можно вдарить эти филки для улучшения жизни, а они в эти сраные ведра херачат туеву хучу бобла!
    На кол мафию едро!

    Они и так пускают деньги туда где они нужны. Не нравится? Бери кредит и сам вкладывай.
    Данные кредиты - это использование лежащих на балансе ВЭБ и др. банков денег. При чем выданные кредиты этим компаниям придется вернуть. И как бонус - кредиты богут быть выданы через эмиссию ЦБ - т.е. просто напечатаны. Если не понятно, что это один из способов управления экономикой - то вам нужно срочно в школу обновлять знания.
    как может существовать предприятие если инвистиции в него больше чем прибыль ??
    парадокс

    GM так существовал, как бы не соврать - >5 лет. Более 5 лет General Motors вел планово убыточное про-во (Это то что касается пр-ва и реализации).
  22. BuHT_85
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    radiment,
    а что ты хотел сказать этим набором цитат?
    1. косвено не есть = публичный =)
    2. GM и иже с ними не давал экономическую прибыль, а в плане бух. баланса у них всё было правильно)
    3. инвестиции в росавтопром = инвестиции в печь
    4. По-моему ты - мудак.
    bag

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}