Неофициальная версия смерти Л.Н.Толстого

Автор:
asahi
Печать
дата:
9 марта 2011 17:07
Просмотров:
5137
Комментариев:
18
Неофициальная версия смерти Л.Н.Толстого

Атеисты и слишком впечатлительные люди, проходим мимо!


Фрагмент книги И.К.Сурского "Отец Иоанн Кронштадтский"

Я сам многократно слышал проповеди о. Иоанна, в которых он громил Льва Толстого и предсказывал ему лютую кончину, что напечатано также во многих местах творений о. Иоанна.

И действительно, люта была кончина Льва Толстого. Проживающий в Белграде в Югославии чиновник русской полиции рассказал мне подробности смерти Толстого, которые стали ему известны по службе его в том районе, где жил и умер Толстой.

Привожу эти сведения.

Как местная администрация, так и ряд посторонних любознательных лиц немедленно приступили к выяснению загадочных обстоятельств смерти Толстого.

Результат расследования дал следующие точные данные:

Граф со станции Козельск нанял ямщика и поехал к сестре монахине в Шамардин женский монастырь, лежащий в 18 верстах от Оптиной Пустыни и в 22-х от гор. Козельска. Сестра и все монахини были поражены приездом графа, почему несколько близких монахинь пришли в келью сестры графа.

По словам келейницы и пришедших монахинь граф рассказал сестре следующие ужасы. Последнее время рассказывает граф, мне не дают покоя ни днем, ни ночью какие-то страшные чудовища, которых я вижу, а другие не видят. Эти чудовища угрожают мне и вид их приводит меня в ужас и трепет. Я пригласил к себе соседних священников. Двое отказались приехать ко мне, а третий приехал, но я его не успел встретить, так как домашние мои ему отказали и он уехал, по этой причине я и бежал из дома тайком.

Как сестра, так и другие старые монахини ему объяснили, что это дьяволы, которые почуяв приближение его смерти окружили его, чтобы завладеть его душой. Тут же все монахини советовали и просили его ехать в Оптину Пустынь раскаяться в богоотступничестве и просить монахов принять его вновь в лоно православной церкви.

Увещания монахинь так подействовали на графа, что он расплакался и немедленно на тех же лошадях поехал в Оптин монастырь.

По словам коридорных монахов монастырской гостиницы граф был бодр и из гостиницы свободно поднимался на высокую гору, где стоял монастырь.

Святейшим Синодом граф был отлучен от православной церкви, почему без благословения епископа монахи не рискнули принять его в лоно православной церкви, несмотря на убедительную просьбу о том, но послали запросы епископу и граф решил ожидать в монастыре ответ.

Благоприятный ответ для графа пришел, но уже после отъезда графа из обители.

По поводу отъезда его монахи говорили так. Через два дня в обитель приехала с доктором дочь графа и при первой встрече с отцом между ними, как слышно было в коридоре, произошла ссора.

Дочь кричала: «зачем ты не сказавши уехал?», а отец кричал: «зачем ты приехала? Я домой не поеду и буду доживать свои последние дни в монастыре».

Вскоре все стихло и когда монах вошел в номер, чтобы взять остывший самовар, то увидел графа лежащим на койке с закрытыми глазами.

Через два-три часа дочь, доктор и граф уехали, причем графа до экипажа вели под руки и он казался очень слабым.

В то время многие высказывали предположение, что доктор дал графу успокоительное лекарство, но или старческое сердце не выдержало, или доза была велика, почему граф, до того времени бодрый, по дороге на юг умер на почтовой станции Остапово.

Многие лица, как из Козельска, так и других мест, писали в разные газеты о всем вышеизложенном, но ни одна газета присланных статей не поместила. Местное духовенство, несмотря на просьбы друзей, отказывалось служить панихиды, но из Москвы, как в то время говорили, привозили каких-то священников, очевидно старо-обрядцев-беглопоповцев и они служили.

Высшее духовенство старообрядцев-окружников и противоокружников (в г. Сухиничах) запретило своему духовенству молиться о душе графа.

Монахи о кончине людей говорят так.

У великих грешников перед смертью является, так называемое, духовное зрение и они видят окружающих их нечистых духов, которые ожидают смерти, чтобы взять душу нечестивца и ввергнуть ее в ад кромешный.

Люди высокоблагочестивые, наоборот, перед смертью видят светлых духов, ангелов.

Магистр Богословия Дьяченко в своих 4-х обширных томах, так же говорит о кончине людей, как и монахи. Следовательно, рассказ графа своей сестре об окружении его чудовищами - не галлюцинация, а действительность и эти чудовища заставили его бежать из дома и искать спасения от них в святой обители.

Таким образом пророчество Иоанново исполнилось, Бог не допустил Толстого вернуться в лоно православной Церкви.

Почему же Господь так судил? Да потому, что Толстой был антихристом в полном смысле слова.

Святый Апостол Иоанн Богослов в 1-м Соборном послании говорит, гл. 2, ст. 22: «кто отвергает, что Иисус есть Христос, - это антихрист». Гл. IV, ст. 3: «всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшаго во плоти... это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет, и теперь есть уже в мире». Во Втором Соборном Послании тот же Апостол говорит еще более грозно, гл. 1, ст. 7: «многие обольстители вошли в мир не исповедующие Иисуса Христа, пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». Ст. 10 «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его». Ст. 11 «Ибо приветствующий его участвует в злых делах его».

В период отлучения Толстого от Церкви Г-н Ярмонкин издал книжку, в которой были перечислены запрещенные дотоле к печати хуления и глумления Толстого над Господом нашим Иисусом Христом Богом Слово Вседержителем и над Пречистой Богородицей.

Страшно повторить, но повторю, чтобы все знали, что Толстого Святейший Синод отлучил от Церкви за эти потрясающие ужасные хулы и за совращенную им массу людей.

Толстой писал, что Христос оттого и называл себя Сыном Божиим, что был незаконнорожденный, что он был нищий, которого высекли и повесили.

Я привел только это, а в книжке Ярмонкина было напечатано множество ужасных хулений, которые этот сын дьявола изрыгал.

Как жалко, что Святейший Синод не опубликовал всех или части этих хулений и глумлений, тогда бы никто не возмущался отлучением Толстого.

На севере России в водах огромного Ладожского озера (около 250 верст длины и 150 ширины) на скалистых островах расположен Валаамский монастырь. Острова эти из гранита, подобного которому нет нигде на земном шаре и берега их в большинстве суть отвесные скалы. По мнению ученых эти острова не что иное, как метеорные камни от какой-то развалившейся планеты, свалившиеся на землю.

В глубокой древности на диких островах Валаама был центр идолопоклонства и были языческие капища.

Св. Апостол Андрей Первозванный из Киева по водному пути, «из Варяги в Греки», т. е. по Днепру, Ловати, Ильмень-озеру, Волхову и Ладоге, приплыл на Валаам и водрузил там Крест Христов.

При появлении Святого Апостола все капища и идолы Силою Божиею были повержены в прах и Валаам стал местом пребывания христианских проповедников и рассадником православия.

После революции Валаам отошел к Финляндии и правительство потребовало введения в монастыре нового стиля. Монахи, не пожелавшие признать новый стиль, были арестованы и увезены. Некоторые из них бежали в Югославию.

Один из них, прозорливый старец, поведал о виденном им на Валааме видении:
Однажды, когда он стоял на скалистом острове около храма, на озере поднялась страшная буря и он увидел несущуюся по воздуху массу бесов, впереди которой несся Лев Толстой и стремился к церкви, бесы старались преградить ему путь к церкви и наконец окружили его и увлекли с собою в пучину у самого обрыва скалы, на которой стоял храм.
Старец впоследствии только узнал о смерти Толстого.


Примечание:
Писатель Лев Толстой разработал и опубликовал в своих сочинениях религиозную систему пантеистического характера («Бога Творца нет; я — часть Бога»), имевшую, по словам прот. Иоанна Восторгова ряд противоречий («Он отрицает типографии и литературный труд, — и без конца пишет и печатает. Он отрицает теперь богатство, и живет во дворце, в сказочной роскоши, ни в чем не зная отказу. Он отвергает деньги, — и получает их и тратит их сотни тысячь. Он отрицает науку, — и напускает на себя вид учености, изучая, сравнивая тексты евангелия… он отрицает медицину, — и держит вокруг докторов, щупающих ежечастно пульс… Он проповедует о любви, о любви и любви, и пишет слова, полные ненависти к Церкви, к России, к власти, изображает в своих произведениях, и царей, и архиереев, начальствующих лиц в таком виде, что возбуждает к ним чувства одной злобы; он твердит о любви, — и никому из своих богатств не дает и не давал ни гроша. Оправдание этой жестокости полно несказанного и отталкивающего лицемерия: имения, права литературной собственности и проч. принадлежат-де не ему, а жене… После своего призыва ко всем прекратить брачное общение, он, имея за 60 лет роду, и сам имел сына… Он говорит о „воле Божией“, и проповедует Бога безличного и бессознательного у которого по этому самому и воли быть не может». Прот. Иоанн Восторгов. Знамения времен. Речь 19 окт. 1908 г. Цит. по: Отец Иоанн Кронштадтский и граф Лев Толстой. Holy Trinity Monastery. Jordanville, N.Y., 1960 - С. 4,5,6. ).
Толстой стал резко критиковать, «хулить» Священное Писание и Православную Церковь, за что 20-22 февраля 1901 года определением Святейшего Синода № 557 был отлучен от общения с нею. Толстой отвергал учение о божественности Христа, догматы о троичности Божеста, об искуплении, о непорочном зачатии и воскресении из мертвых. Вслед за отвержением главных догматов писатель подвергает критике все учение Церкви: о сотворении мира, о мире духовном…
В «Ответе Синоду» (1901) Толстой писал: «То, что я отрекся от Церкви, называющей себя Православной, это совершенно справедливо». «Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю грубым… колдовством». В «Обращении к духовенству» (1902) Толстой писал: "…Есть ли в христианском мире книга, наделавшая больше вреда людям, чем эта ужасная книга, называемая «Священной историей Ветхого и Нового завета»?
Отец Иоанн обличал Толстого в проповедях, им также было написано более 20 статей в защиту православного вероучения, среди них "Ответ пастыря церкви Льву Толстому на его «Обращение к духовенству»(СПб.,1903), «О душепагубном еретичестве графа Л. Н. Толстого»(СПб., 1907, 4-е изд.), «В обличение лжеучения графа Л.Толстого. Из дневника» (СПб., 1910).
Отец Иоанн критиковал Толстого, в частности, за то, что последний "извратил весь смысл христианства", "задался целью... всех отвести от веры в Бога и от Церкви", "глумится над Священным Писанием", "хохотом сатанинским насмехается над Церковью", "погибает вместе с последователями". Считал, что учение Толстого усилило "развращение нравов" общества, что его писаниями "отравлено множество юношей и девиц", что толстовцы "испровергают Россию и готовят ей политическую гибель".
Предсказывал ему «лютую» смерть: «Смерть грешника люта. И смерть его — Толстого — будет страхом для всего мира. (Конечно, это скроют родные.)» — писал о. Иоанн Кронштадтский в дневнике 1907—1908 года.

8 не понравился
14 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Nigazz
Дата:
(9 марта 2011 17:16)
#1
Интересно, но мало вероятно.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
балувник
Дата:
(9 марта 2011 17:33)
#2
возможно.так и было.каждому будет дано по вере его!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(9 марта 2011 17:40)
#3
ахахах)) что за бред))) lol
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
AndrewF
Дата:
(9 марта 2011 17:48)
#4
Бред какой.
До чего РПЦ опустилась: стихи Пушкина переписывает, Толстого хает - ай-ай-ай.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(9 марта 2011 18:25)
#5
Ежели бы у вас был мозг, вы смогли бы понять что это Толстой хаил церковь, а не наоборот.
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HITMAN-77
Дата:
(9 марта 2011 20:08)
#6
Фактов мало, а домыслов куча. dntknw
 
Вот так. И тебя уже нет...и меня...
Тамбов [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(9 марта 2011 20:17)
#7
По мнению ученых эти острова не что иное, как метеорные камни от какой-то развалившейся планеты, свалившиеся на землю. - возможно это были "британские учёные", неизменно радующие нас очередной околесиной.

В глубокой древности на диких островах Валаама был центр идолопоклонства и были языческие капища. - и как связаны эти два предложения?
Да никак не связанны. Как обычно религиозные мракобесы со значительным и умным видом тянут факты за уши. Но привести разумные и логические аргументы они не могут. Потому что нет таких научных фактов, что бы подтвердилась поповская болтовня.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(9 марта 2011 20:21)
#8
putnik-ost
"центр идолопоклонства" - это место.
"капище" - ритуальное сооружение.
* * *
Еще один умник познал смысл жизни, вот только двух слов связать не может...
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(9 марта 2011 21:28)
#9
открою тайну, это я убил Толстого и Кеннеди, и Нельсону в спарингше глаз выбил
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Хыш_
Дата:
(9 марта 2011 21:37)
#10
"страшных чудищ" обычно видят психически больные люди
 
Мы всех сначала обманем. А потом...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L_e_v_a
Дата:
(9 марта 2011 22:44)
#11
Не хочу чтоб ко мне там кто-то являлся.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Actor
Дата:
(9 марта 2011 23:09)
#12
РПЦ гнилая узколобоубогая секта массового характера.

Назолотили крестов, навтыкали где не попадя,
Да променяли на вино один, который был дан...
 
Каждый сам себе - глухие двери,
Сам себе преступник и судья,
Сам себе и Моцарт и Сальери,
Сам себе и жёлудь и свинья
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
San`ka
Дата:
(10 марта 2011 00:13)
#13
ну как всегда наплели все, кому не лень, бумагомаратели
 
хитрая кысёнка с огромными глазами:)****низкие цены на фотосъемку и слайд-шоу в подарок:)****MUSE fan)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(10 марта 2011 01:35)
#14
Его жена просто досаждала ему, она была ненормальной, он ушел из дома и умер.
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Калужская область > Калуга [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
putnik-ost
Дата:
(10 марта 2011 08:33)
#15
Совершенно верно! В последние годы жизни Толстой нес тяжкий крест напряженной душевной работы. Сознавая, что "вера без дела мертва есть", он пытался согласовать свое учение с тем образом жизни, который вел сам. "А я много и очень хорошо думал. И мне стало так ясно, что когда стоишь на распутьи и не знаешь, как поступить, то всегда следует отдавать предпочтение тому решению, в котором больше самоотречения".
Учение ЛН Толстого оказало сильнейшее влияние на Махатму Ганди - одного из величайших лидеров ХХ века.
....
А попы привели Россию к революции, им нечего было противопоставить идеологии большевиков. Однако ни разу попы в этом не раскаялись.
 
Путь,он и есть Путь
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(10 марта 2011 10:44)
#16
putnik-ost
Вы таки продолжаете отжигать гражданин. Что ни фраза, то перл железобетонный.
По вашей теории - если я вас сейчас буду резать и убивать, то должны еще и каяться?..
Бреда бредовее еще поискать надо. За то время, чем дерьмо вокруг себя разбрасывать, лучшеб книжек почитали. Цвет идиотии блин.
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AndrewF
Дата:
(10 марта 2011 11:37)
#17
Alezan,
чЁ злой такой?

Как много в литературе прославления церкви? Куда ни глянь, почти все более менее мыслящие люди ее хаили. Даже если в первоисточнике "Новом завете" Иисус не особенно жаловал первосвященников, то чего ожидать? Чем те первосвященники отличаются от того, что мы видим в лице РПЦ?

Если РПЦ последователь Иисуса Христа, то почему они сами не следуют даже 10 заповедям? В библии написано: не судите да не судимы будете. Зачем они поднимают на свет вот это, и пытаются уронить в наших глазах одного из величайших гумманистов в истории человечества, конечно не равного Иисусу, но все же великого? Почему простить не могут, а "злобу" таят?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(10 марта 2011 14:00)
#18
Я никого не пытаюсь идеализировать. И церковь в том числе. Там полно проблем, как и везде, где есть человеческий фактор.
Но. Мы отклонились от темы. Речь шла о хулении самой веры, а не института веры. Котлеты отдельно - мухи отдельно. Если, конечно, хватает мозга всё это за раз осмыслить (в чем я шибко сомлеваюсь глядя на эти "перлы").
 
born stupid - try again
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх