Шикарный самолет

Автор:
AIMP
Печать
дата:
4 мая 2011 23:08
Просмотров:
4494
Комментариев:
13
Доработанный Боинг 777 стал одним из самых комфортных самолетов.
Сделали его в Новой Зеландии, салон просто шикарный и современный, полет можно сравнить со сказкой.
Посмотрите фотографии и вы поймете, что это так.


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет


Шикарный самолет

4 не понравился
115 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
TviSt_
Дата:
(4 мая 2011 23:32)
#1
Весь комфорт улетучится если сзади орет чей то ребенок, спереди откинули сиденье а сбоку бухой сосед)
Томск [ссылка]
12 / 1
 
 
 
 
 
 
piramida
Дата:
(4 мая 2011 23:45)
#2
САМОЛЁТЫ ЖЕСТЬ
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
protopop
Дата:
(4 мая 2011 23:55)
#3
Блин , везде лепят экраны, экраны , экраны. На машины - экраны , в самолетах - экраны. Так любой хайтек достанет.
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
TviSt_
Дата:
(5 мая 2011 00:43)
#4
protopop,
как говорится, без экранов - никуда)
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(5 мая 2011 00:57)
#5
Цитата: protopop
Блин , везде лепят экраны, экраны , экраны. На машины - экраны , в самолетах - экраны. Так любой хайтек достанет.

Во всем виноват Xzibit, со своей передачкой - "Тачка на прокачку"! :)
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
DeValt
Дата:
(5 мая 2011 01:05)
#6
Сомневаюсь что весь самолет с отделными местами!!! Такие места обычно только в первом классе..... Есть самолеты и пошикарнее
 
[img]http://savepic.ru/1729599.gif[/img]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HarryTrooper
Дата:
(5 мая 2011 01:18)
#7
2 и 3 фото - пздц, как там спать? О_о
будешь потом как креветка, в конце полета haha
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Shagrath
Дата:
(5 мая 2011 04:34)
#8
розовый цвет раздражает глаза ;(
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lakers №34
Дата:
(5 мая 2011 07:22)
#9
да это первый класс же.. обычным смертным такой салон бы сделали, ага, мечтайте..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AH-2
Дата:
(5 мая 2011 10:02)
#10
Теперь для секса в туалет не надо ходить-кроватки с одеялками прилагаются.
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
warr
Дата:
(5 мая 2011 13:29)
#11
Внизу вроде как эконом-класс, довольно не плохо, есть комп с большим монитором, сиденья с возможностью трансформирования в подобие кровати. Лично мне очень нравится.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lperin
Дата:
(5 мая 2011 18:38)
#12
Блин, ну дорого на таких летать. Билеты намного дороже.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
паучела
Дата:
(6 мая 2011 18:53)
#13
салон скопировали с АН-2 lol
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх