EcoMotors и Navistar разработают турбодизельную версию двигателя OPOC (ПППП)

Автор:
AIMP
Печать
дата:
24 мая 2011 23:22
Просмотров:
10770
Комментариев:
24
EcoMotors и Navistar разработают турбодизельную версию двигателя OPOC (ПППП)


Компания EcoMotors постепенно движется вперед, развивая свой инновационный двигатель EcoMotors OPOC (ПППП). Они достигли соглашения с Navistar, согласно которому разработают и построят турбодизельную версию своего двигателя для грузовиков Class 8. Двигатель будет производить примерно 480 л.с. при экономии топлива до 45% в сравнении со стандартными дизельными моторами.

Двигатель OPOC меньше и легче, чем четырехтактные двигатели, но в то же время имеет меньше вредного выхлопа, меньше деталей и большую эффективность. Конструкция позволяет получать большие обороты, так как все силы уравновешены. Технология очень интересная, и вероятно в будущем будет использоваться повсеместно. Кроме того, двигатель универсален, он адаптируется к любым видам топлива и можно устанавливать турбо.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Увидел ваш спор в комментах и решил внести немного ясности!

Вот схема двигателя,который применяется на советских танках и не только


EcoMotors и Navistar разработают турбодизельную версию двигателя OPOC (ПППП)


Заметьте,поршня находятся на разных коленчатых валах,а в данном двигателе,на том что изобрела Компания EcoMotors,поршня находятся на одном коленчатом валу,идея конечно похожа,но в то же время это два разных двигателя!

3 не понравился
85 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
pretor
Дата:
(24 мая 2011 23:26)
#1
хэх... оппозитник, как на танках наших стоит...
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Dredd
Дата:
(24 мая 2011 23:34)
#2
В моей турбовой субаре стоит оппозит. Хороший движок, очень.
Томск [ссылка]
0 / 12
 
 
 
 
 
 
powerforce
Дата:
(24 мая 2011 23:37)
#3
сп*здили нашу разработку 60-х и рекламят..))) пиндосня йобана

Dredd,
шенок, не твоей, а папиной))))
Томск [ссылка]
10 / 7
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(24 мая 2011 23:38)
#4
оппозитники ещё на танках наших старых стояли))) работают на всём что горит, неприхотливы и очень ремонтнопригодны, наши во время испытаний на т-90 в пустыне его разбирали и чинили, америкосы и немцы в афиге что после этого он завёлся и поехал дальше...
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
zipexerox
Дата:
(24 мая 2011 23:45)
#5
Да даже в наших старых мотоциклах таких как днепр и урал стоят оппозитники=)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
AxeT
Дата:
(24 мая 2011 23:47)
#6
Между теми оппозитками, которые работают сейчас в мире на бензине и дизеле, и теми, которые показаны в ролике, мало что общего...
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Aerox
Дата:
(24 мая 2011 23:49)
#7
Чёто я не понял, а где дитонация топлива происходит?

Чёто я не понял, а где дитонация топлива происходит?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lacrimas
Дата:
(24 мая 2011 23:51)
#8
pretor, америкосы от наших всех разработок тем более военных(ссср) в ох*е. главные вопросы остаются у них только как? и не может быть!... вспомнил даже байку после военную где ремонт танка осущиствили с помощью понталона или чулка (не помню точно) и консервной банки, дык немцы от увиденного просто ох*ели мягко говоря и сказали - "теперь понятно почему мы войну проиграли".
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
zipexerox
Дата:
(25 мая 2011 00:02)
#9
Aerox,
Между поршнями как я понял,наверное там камеры сгорание в поршнях есть как у обычных дизельных двигателей!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SerGikP87
Дата:
(25 мая 2011 00:07)
#10
Чёто я не понял, а где дитонация топлива происходит?

Получается что между поршнями
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SvarshiK
Дата:
(25 мая 2011 00:34)
#11
да ниче не украли тут совершенно другая схема !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(25 мая 2011 00:47)
#12
lacrimas, про чулки ходит такая байка))) ток там не танк был, а уазик 469, вроде как где то у нас один вояка вёз какого то офицера по моему с гдр (офицер был немцем, у нас его черти занесли то ли на переобучиние толи ещё га что, но суть не в этом), ну дык вот едут они по лесу а тут раз и ремень генераора порвался.. встали, чё делать??? заменить то нечем, ну наш сгонял в ближайщий посёлок взял там чулки и консервную банку, как использовали банку уже толком в байке не помню, но вот чулки использовали вместо ремня генератора... офицер был в афиге что так можно ремонт из подручных материалов производить))))


SerGikP87, там небольшой зазор остаётся куда и поступает топливо а потом при сжатии происходит самовозгарание как в обычном дизеле.... наши такую схему ещё вроде начали на т-64 использовать если я не ошибаюсь, а они токо пришли к такой технологии... представьте насколько соетская инженерная мысль опережала западную, если америкосы например только сейчас производят винтовки которые в надёжности могу с калашом потигаться... да ито не америкосы а немцы со своим H&K 416....
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
rednaxela
Дата:
(25 мая 2011 01:10)
#13
идея великолепная, только не совсем понятно про удельную мощность. а так малая масса, полная балансировка двигателя - возможность раскручиваться до больших оборотов, очень интересно почитать на русском статейку.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
pretor
Дата:
(25 мая 2011 01:23)
#14
поршни у этого движка больно странные.. видимо ремонт двигателя такого грузовика влетит в копеечку...
 
Hope - First step on the road to disappointment.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
PYCTAM
Дата:
(25 мая 2011 09:18)
#15
Цитата: zipexerox

Да даже в наших старых мотоциклах таких как днепр и урал стоят оппозитники=)

Ага, трофейные движки БМВ. smile
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(25 мая 2011 09:25)
#16
Что-то я нихера не увидел упрощение конструкции и уменьшение числа деталей:)
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
JohnK
Дата:
(25 мая 2011 09:58)
#17
Aerox,Детонация это один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Воспламенение топлива происходит в камере сгорания между двумя поршнями.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(25 мая 2011 13:03)
#18
pretor,
на ранних Т-90 стоит V-образный 12 цилиндровый дизель, на поздних оснащенный турбокомпрессором, вот на 64-ых да стояли опозитники пятицилиндровые
не знаю кто придумал оппозитник но он стоял на Жуках еще с 38-го года
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(25 мая 2011 14:36)
#19
хм интересная конструкция
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Brador
Дата:
(25 мая 2011 16:34)
#20
Ну идея с одним коленом на все поршни это интересно конечно, но вот гемора при этом с внешними поршнями, их тягами (ну не поворачивается у меня язык ЭТО назвать шатуном), впуском-выпуском и прочим будет страшный. Нет не решаемых проблем, но есть целесообразность. Короче как прототип выпустят так и поглядим, но сама по себе идея очень даже не плоха, да и не встречал я нигде ничего подобного (со встречными поршнями и при этом одним коленвалом для всех поршней). Ну и таки да, компактный он будет точно,ведь по сути то что на картинке и в видео это четырёх цилиндровый агрегат, но при этом размеры как у двухцилиндрового, да и с КПД и удельной мощностью там всё в порядке должно быть- газы работают на расширение в две стороны а не в одну, значит и отдачи поболе и потерь гораздо меньше. Короче попробую ка я эту идеёку у буржуинов сп**дить и воплотить в модельном формате, кубов эдак на 10-20.. Глядишь чего и получится, а заодно и проверим как такая хрень работать будет))
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dredd
Дата:
(25 мая 2011 22:40)
#21
powerforce
Не завидуй, юноша. заработаешь, купишь. Это у меня уже третья машина, я поклонник марки. А "щенок" мой тебе в рот не влезет. Странное убеждение, что если сам относишься к категории малолетних долбоёбов - остальные посетители сайта далжны быть такими же. Это не так. Хехе.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Motoroker
Дата:
(25 мая 2011 22:57)
#22
блин, пойду учить английский notme
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DTS
Дата:
(26 мая 2011 15:30)
#23
схему аппозитников придумали в германии, использовался на мотоциклах БМВ, наши сперли и сделали мотоцикл М-72, что есть копия БМВ. сама схема очень хорошая, за счет горизонтального распложения цилиндров повышается устойчивость авто, поэтому на высоких оборотах тяжело положиьт Урал или Днепр, получается, что работает как раскрученный диск на болгарке, если в горизонтальном положении попробывать резко повернуть в другое, то он автоматом выравнивается, такой принцип используется на гоночных авто (либо ставят помпу, для отсоса воздуха из под днища, первый протатип такого gt2), хотя мое личное мнение, будущее ра роторными двигателями, кпд гораздо выше и экономичней, а это уже точно разработка наших совковых КБ. Такие движки сейчас ставят на Ёмобилях, потому что за ним будущее реальное, и в размерах и во всех остальных смыслах.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(26 мая 2011 19:50)
#24
DTS,
а имя Феликса Ванкеля тебе ничего не говорит? какие советские КБ а опозитники на гоночных машинах ставятся из за их низкого центра тяжести и большего баланса на высоких оборотах, они не так вибрируют
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх