Секреты ремонта немецких дорог

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
23 июня 2011 11:50
Просмотров:
8580
Комментариев:
29
Когда две недели назад начался ремонт дороги у нас под окнами я, в отличии от нормальных людей, даже обрадовался. Ну и пусть шум, грязь и не припарковаться, зато я узнаю тайные секреты немецких дорожников и отвезу их в Томск!



Улочка небольшая, метров 200, тихая и основная проблема была не допустить парковку машин на ней к назначенному часу.


Секреты ремонта немецких дорог


Дорога, по нашим меркам, вполне себе пригодная для эксплуатации, чего ее решили ремонтировать не знаю, вопрос к мюнхенскому муниципалитету. На фото те изъяны, которые я смог обнаружить при поверхностном осмотре.


Секреты ремонта немецких дорог




За дело мастера взялись основательно. На эти контейнеры я сильно рассчитывал, как на кладезь секретов.


Секреты ремонта немецких дорог




Начало было стремительным, я даже не успел сфотографировать процесс снятия старого полотна, после обеда уже улица выглядела вот так:


Секреты ремонта немецких дорог




Я было обрадовался, потому как под старым асфальтом обнаружилась еще более старая мостовая. Вот он секрет! Если асфальт класть на такое основание, дорога может стоять вечно!


Секреты ремонта немецких дорог




Но нет! Нет такого секрета! Булыжники сняли следующим проходом грейдера и увезли в неизвестном направлении.


Секреты ремонта немецких дорог




А по дороге укатали обычную песчано-гравийную смесь.


Секреты ремонта немецких дорог




Вот она, ливневая канализация, неведомая в Томске!


Секреты ремонта немецких дорог




Технику подогнали строго по расписанию.


Секреты ремонта немецких дорог




Как видите, ничего удивительного. В России наверное аппараты посовременнее.


Секреты ремонта немецких дорог




Вот такого у нас я не видел, чтобы уровнем дорожное покрытие выверять. Хотя может это я не в курсе.


Секреты ремонта немецких дорог




Завершение операции тоже произошло стремительно. Вид после обеда.


Секреты ремонта немецких дорог




Новые решетки ливневки.


Секреты ремонта немецких дорог




Коммуникационный колодец на самом высоком уровне дороге.


Секреты ремонта немецких дорог




Объект готов. На сутки въезд был запрещен. А дальше – пожалуйста!


Секреты ремонта немецких дорог

8 не понравился
416 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
OGO_GO
Дата:
(23 июня 2011 12:01)
#1
Ух ты! И никакой грязи.
Всё по-немецки аккуратно. biggrin
Томск [ссылка]
35 / 1
 
 
 
 
 
 
Kimka
Дата:
(23 июня 2011 12:06)
#2
у них за попытку "отмыть" государственные деньги предусмотрена административная (огромные штрафы) или уголовная ответственность, а у нас наоборот делай вид, что работаешь, "отмывай" деньги и будет тебе счастье...
 
Реальность-результат случайностей.
Томск [ссылка]
38 / 1
 
 
 
 
 
 
Aerox
Дата:
(23 июня 2011 12:18)
#3
Нда.. быстро они построили наши бы на неделю растинули
На сутки въезд был запрещен.

У нас кстати такого нет)
Да и наши бы до последнего дырки заделывали на дороге а тут на те срок годности асфальта истёк и даже дыр нет уже меняют причём основательно,наши тупо поверх кладут а тут....
Томск [ссылка]
20 / 1
 
 
 
 
 
 
yffnf
Дата:
(23 июня 2011 12:18)
#4
Вообще, что касаеться дорог в , то одна личность ( кто знает, тот молодец ) предложил жечь и "перемалывать" уголь от старых шин и смешивать с асфальтом, для прочности дорог и минимального износа покрышек наших авто. Но совет принял решение, что им не выгодно и послали эту личность далеко и на долго! УВЫ, sorry не видать нам хороших дорог.
Томск [ссылка]
13 / 1
 
 
 
 
 
 
Ёля
Дата:
(23 июня 2011 12:41)
#5
Умеют))) thumbup
Томск [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
KyзмитчЪ
Дата:
(23 июня 2011 12:44)
#6
всё дело в самом составе асфальта. новых технологий огромное количество, но нам нужно постарее и подороже, чтобы больше своровать.
Томск [ссылка]
14 / 1
 
 
 
 
 
 
alex_fridom
Дата:
(23 июня 2011 12:51)
#7
Думаю ни один поцреот не вякнет даже, т.к. разница более чем очевидна =)
Томск [ссылка]
13 / 2
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(23 июня 2011 13:16)
#8
Цитата: KyзмитчЪ
всё дело в самом составе асфальта. новых технологий огромное количество

не только, дело в элементарном не соблюдении технологий. Слышал, что по требованиям должны катком туда-сюда 6 раз асфальт укатать, у нас от силы один раз пустят для вида, а затем сразу машины пускают - отсюда колеи, трещины и другие дефекты покрытия.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
albinos
Дата:
(23 июня 2011 13:26)
#9
они и слой асфальта раз 5 больше нашего наносят smile
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(23 июня 2011 13:28)
#10
просто по качеству жизни мы в дыре живем, блеать...
нет, по сравнению с некоторыми африканскими странами, мы хорошо живем, но по сравнению с европейскими - уёбищно...
Томская область > Северск [ссылка]
15 / 1
 
 
 
 
 
 
Asezy
Дата:
(23 июня 2011 13:51)
#11
отлично!
 
Смотрите, я стрептезун! (с) Tad Mosbey
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
dita
Дата:
(23 июня 2011 13:55)
#12
Цитата: Cerberus

просто по качеству жизни мы в дыре живем, блеать...
нет, по сравнению с некоторыми африканскими странами, мы хорошо живем, но по сравнению с европейскими - уёбищно...

все относительно! tongue
 
FUCK'EM AND THEIR LAW!
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
moidom70
Дата:
(23 июня 2011 13:56)
#13
фашисты как всегда! в работе лучше всех!
Томск [ссылка]
2 / 6
 
 
 
 
 
 
Сергей
Дата:
(23 июня 2011 13:56)
#14
Завидую бундесам в этом плане.Меня особенно умиляет наш ямочный ремонт.Несколько лет наблюдаю такой процесс ремонта дороги на Бактин,похоже латают одни и те же ямы.Подлатали и тут же по этим латкам идёт транспорт
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(23 июня 2011 14:09)
#15
Ну прям сказка!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Технеций
Дата:
(23 июня 2011 14:19)
#16
Уважаю немцев за их качество!
 
А́том (др.-греч. ἄτομος — неделимый) — наименьшая химически неделимая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
FOoSE
Дата:
(23 июня 2011 14:24)
#17
ОбожаЮ ГЕРМАНИЮ
Томск [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
valdis
Дата:
(23 июня 2011 14:33)
#18
zer gud
Томск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
hattab800
Дата:
(23 июня 2011 14:36)
#19
бля!как же за державу обидно!! бардак-был,есть,будет.
 
http://StranaSMS.ru/9399/
[ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Salman
Дата:
(23 июня 2011 14:57)
#20
Если у нас убрать этих чиновников, которые нажираются на дорогах, думаю будет также, вообще все дорожное строительство, эту организацию надо распустить к чертям и создавать новую, с сильным контролем.
 
«Не зная и не ценя своего прошлого, не храня о нем память, нельзя ценить настоящее и смотреть в будущее» «Знание своих предков, - сказал однажды М. Горький, - отлично, вооружает потомков»
Калужская область > Калуга [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(23 июня 2011 15:07)
#21
просто у немцев старую хорошую дорогу увезли на дачу, а им постилили нашу)
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(23 июня 2011 15:48)
#22
Вот такого у нас я не видел, чтобы уровнем дорожное покрытие выверять. Хотя может это я не в курсе.

Наклон к ливневке по границе пешеходного перехода.
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
putnik55
Дата:
(23 июня 2011 16:22)
#23
неее у нас будут полгода заниматься соплижуйством вроде как соберуться потом снова на год сопли жувать потом закатают как попало и через пару месяцев разроют что бы трубы поменять ну а там и гравием закидают ...
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
mihailo
Дата:
(23 июня 2011 16:59)
#24
У нас асфальт - это временное покрытие перед раскопками...
 
У всех есть право на лево.
Новосибирск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Plomba
Дата:
(23 июня 2011 17:20)
#25
правильный уклон дороги и ливневая канализация - вот гарант долговечности.
а у нас асфальт ложат, а после дождя одна большая лужа.
Пример - пер. Базарный, в прошлом году новый асфальт 2 раза ложили. итог один. круглогодичная лужа
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
timon.timonskij
Дата:
(23 июня 2011 21:14)
#26
valdis ,
zer gud
"sehr gut"
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
-S()UR()N-
Дата:
(23 июня 2011 21:59)
#27
у нас технология не соблюдается нихера. просто потому что не выгодно. выгоднее сделать через жопу, чтобы дорога развалилась через год, снова запросить денег, нанять того же подрядчика, подмигнуть, отпилить, и все. дорога сделана херово, зато них*евый кусок бабла в кармане. при желании- повторить.
постоянно наблюдаю что кроме ямочного ремонта не делается нихера вообще. были ямы- их закатали, стали кочки. потом все это сползает- снова ямы.
Тверская область > Кимры [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Костикoff
Дата:
(24 июня 2011 01:03)
#28
У нас бы щебенкой посыпали и... Ву-аля! %)
 
Кто мы!?
Мы МЯСО!!!
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
fiq
Дата:
(24 июня 2011 08:20)
#29
Salman,
Я бы сказал с Общественным контролем!
А то счас вроде как контроль есть, вот только он в доле. А когда будет весь народ иметь возможность контролировать и любой сможет проверить как построены дороги, тогда они и будут строить их как надо
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх