"Ладу" отдают в руки дизайнера Mercedes и Volvo

Автор:
francuz
Печать
дата:
26 августа 2011 10:31
Просмотров:
3626
Комментариев:
27
С 1 октября пост главного дизайнера концерна АвтоВАЗ займет Стив Маттин, который ранее разрабатывал облик автомобилей Mercedes-Benz и Volvo, пишет "Автостат". Контракт с ним подписан на 3 года.
"Ладу" отдают в руки дизайнера Mercedes и Volvo


С продукцией компании Mercedes Маттин работал с 1987 года. Первой его заметной работой стал Mercedes-Benz A-Класса – он разработал внешний вид модели, появившейся в 1997 году. В 1998 г. Маттин создал экстерьер Mercedes-Benz S-Класса. С 2001 г. Стив Маттин стал старшим дизайн-менеджером DаimlerChrysler и начал работать над "большими машинами", такими как Mercedes-Benz ML, SL и GL.

Пребывая на посту вице-президента Volvo Car Corporation с 2005 по 2009 гг. , Маттин отвечал за дизайн автомобилей этой марки. Под его руководством разрабатывался дизайн таких моделей, как Volvo F60, V60 и XC60.

"Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа – компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве осенью", – сказал Стив Маттин.

Ранее пост главного дизайнера АвтоВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд. Французский специалист занимался обновлением дизайна автомобилей Lada. По словам главыроссийского предприятия И.Комарова, АвтоВАЗ не собирается расставаться с г-ном Грейдом, они будут продолжать сотрудничество. "Нам нужен был дизайнер, который смог бы отдавать себя на 200%, а Энтони Грейд совмещал работу на АвтоВАЗе и Renault. Тем не менее, мы продолжим сотрудничество с ним", - сообщил Комаров.

3 не понравился
75 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(26 августа 2011 10:38)
#1
Станет еще тыщ на 200 дороже ?
Томск [ссылка]
19 / 0
 
 
 
 
 
 
astep
Дата:
(26 августа 2011 10:50)
#2
из говна конфетку захотели???))))
Томск [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
dancing
Дата:
(26 августа 2011 11:00)
#3
он та ладно разработает какой нибудь красивый дизайн а наши как всегда скажут ой не то дорого давайте лучше перелапатим ладу приору или калину только в этом же кузове просто добавим что нибудь новое и все
Новосибирск [ссылка]
13 / 1
 
 
 
 
 
 
Bолк
Дата:
(26 августа 2011 11:00)
#4
руководство уже даже не знает что делать с автовазом, и так, и сяк!!! Вальтасар тешится просто
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
zonda777
Дата:
(26 августа 2011 11:03)
#5
да у него проекты до этого не очень то были...вряд ли создаст модный дизайн.
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(26 августа 2011 11:16)
#6
ага, даже интересно какой теперь у автоваза очередной выродок получится!
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 3
 
 
 
 
 
 
SatanSS
Дата:
(26 августа 2011 11:24)
#7
Интересно сколько сейчас опять денег в никуда уйдёт,в авшорное никуда.
 
Любовь не искренна,если веришь...В то.. что она твоя на 100 процентов.Уйдёт поверь,не оставив не цента.Но если крупно повезет,просто хлопнет дверью.. (C) DeN1sk4
Томск [ссылка]
7 / 2
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(26 августа 2011 11:52)
#8
Ахаха.
Всё как в анекдоте! И притом всё сбывается... почти lol Но не дай Бог!
Мол продали автоваз мерседесу, те разработали новые машины... чертежи. Запустили производство. А на выходе калина.
Перепроверили. Опять. Опять 25.
Привези новые станки, новых спецов. И снова лада :)
Вызывают бывшего директора. А тот и смеётся. "Чё ребята, говорили что у автовазевцев руки кривые? Я вас предупреждал, что место проклятое"
---
Альянса Renault-Nissan Mercedes и Volvo О_о
Емать солянка...Будет новый пеплац называться ReNiMeVo :)
---
А вообще ржать можно долго. Мне без разницы, хоть пускай самого главного дизайнера ламборджини привозят. Сделал бы надёжную машину! Что бы, как на иномарке за 5 лет эксплуатации поменять только жижу, резиночки и комплект стоек вкруг! А ни как в Путинской калине(почитайте дром), а жутко становится.
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
14 / 2
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(26 августа 2011 11:56)
#9
В будущем российский автопром будет состоять преимущественно из иномарок, рассказал ведущий эксперт компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов в интервью РБК-ТВ. Отечественным автопроизводителям достанется роль поставщиков комплектующих – они способны обеспечить локализацию сборки иномарок на 80-90%.
Согласно прогнозу Boston Consulting Group (BCG), Россия к 2020 г. войдет в шестерку крупнейших автопроизводителей мира. Эксперты такую оценку разделяют, но подчеркивают – делить рынок будут иностранные компании, имеющие сборочные производства на территории России. А главный отечественный бренд – АвтоВАЗ – недолго сможет сохранить текущее лидерство по продажам: господдержка не вечна, конкуренты не спят, а потребительские акценты смещаются, пишет «РБК daily».
Для большинства российских автопроизводителей эксперты сейчас самостоятельного будущего не видят. Сборочные мощности без технологического наполнения – дорогостоящий балласт. Поэтому впереди новая череда альянсов с зарубежными партнерами. autoNews.ru

Понятно, почему под это дело так забурлила жизнь в Тольятти. Зато в Нижнем Новгроде почти наполовину мощности "ГАЗ" загрузят отвёрточной сборкой Шкоды и Фольксваген.

Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Comte
Дата:
(26 августа 2011 11:58)
#10
Ну всё... Лет через двадцать-тридцать наш ВАЗ будет похож на Volvo F60 образца 2005 года))))
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
alexxigi
Дата:
(26 августа 2011 12:22)
#11
в какой фантик не заверни , а кривые руки всё испортят и начинку из дерьма не иправят !!!!! даже если и начинку всю у мэрса купят она будет прошлого столетия !!!!!!
 
минусящий меня - как скучна , пуста и ничтожна твоя никчемная жизнь ! мне жаль тебя ! продолжай и дальше следить за мной )))
Томск [ссылка]
10 / 5
 
 
 
 
 
 
[J]max
Дата:
(26 августа 2011 12:32)
#12
в какую обертку говно не заворачивай,все равно получится говно dntknw
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(26 августа 2011 13:00)
#13
Германия является лидером среди европейских стран по продажам автомобилей. Россия в этом списке в прошлом году была на пятом месте, а в начале текущего года прочно удерживала вторую позицию. По прогнозам экспертов, догнать и перегнать Германию наша страна сможет к 2020 году.
Такое мнение высказал главный аналитик английской компании IHC Automotive Маттео Фини, во время выступления на Московском международном автомобильном форуме. По его словам, к указанному сроку рыночный потенциал продаж в России будет порядка 3,6 млн автомобилей, что и поставит нашу страну на уровень Германии. В списке мировых авторынков Россия занимает пока восьмое место.
Для увеличения потенциала необходимо развивать в стране производство автокомпонентов, отметили несколько экспертов. По словам директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексея Рахманова, отечественные производители пока не могут конкурировать с иностранными в этой области. Как сообщает издание, на закупку автокомпонентов за рубежом ежегодно из страны уходит от 60 до 80 млрд рублей.
"Мы приходили в столовую и думали, что едим настоящую пищу, а работники общепита думали, что нас по-настоящему кормят, продавая котлеты с хлебным мякишем вместо мяса. Та же ситуация и в автомобильной промышленности. Раньше мы выпускали продукцию достаточно среднего качества, сейчас же появились автомобили конкурентов. И мы должны улучшать качество, так как возвращаться "в столовые" никто не хочет", - привел Рахманов сравнительный образ. При этом отечественные автокомпоненты также обходятся автопроизводителям недешево. В первую очередь, из-за энергетической неэффективности многих производств.
На сегодняшний день Минпромторг готовит к подписанию 316 соглашений о промсборке с производителями автокомпонентов, в числе которым как российские, так и иностранные компании, отметил Рахманов.
Сам Маттео Фини отмечает повышенный интерес со стороны иностранных компаний к российскому рынку. Правда, пока что в нашей стране действует всего 60 поставщиков. Столь небольшое присутствие связано с несколькими факторами, считает Фини. В частности, небольшая база поставок - около 250 компаний, а также "приличный размер фактически вертикально интегрированных поставщиков исторически сложившихся автопроизводителей России", что затрудняет выход на рынок новых игроков.
Руководитель международного комитета Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов Дмитрий Осипов считает иностранные компании не конкурентами, а помощниками нашим фирмам. "Их присутствие в России будет новым ориентиром качества, послужит стимулом для внедрения новых технологий, расширения бизнеса за счет подключения к глобальным системам поставок, внедрению современных норм по экологии и безопасности", - уверен Осипов.

По данным АвтоВести.ру
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Попопешлёп
Дата:
(26 августа 2011 13:16)
#14
В какое бы плать не одели не красивую девочку, она все равно останется не красивой... а мажет все измениться Машини автоваза будут не только красивыми но и удобными и не смертельными.
[ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(26 августа 2011 13:42)
#15
Один хрен, как забивали болты, так и будут забивать!
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(26 августа 2011 13:42)
#16
Сам пост не читал. Названия хватило. А ничего, что у нас и до этого в автопроме собственных проектов практически не было. То немцы, то итальянцы, то французы. Вопрос не в дизайне, а в том как собирают, и из чего собирают авто на вазе. Калина вообще почти готовый немецкий проект, и его умудрились испоганить говнокомплектующими и криворукой сборкой. Горбатого могила исправит.
Самарская область > Самара [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(26 августа 2011 13:44)
#17
Ах, если бы дело было только в дизайне :(
 
Баянистофоб.
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Dublin
Дата:
(26 августа 2011 14:50)
#18
Цитата: G_Kar
Ах, если бы дело было только в дизайне :(

точно! далеко не только в этом у них проблемы!
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
idatomsk
Дата:
(26 августа 2011 15:10)
#19
Дизайн не поможет.
Как пень не украшай, он пнём и остнется.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ZZVVSS
Дата:
(26 августа 2011 20:18)
#20
если смешать кило гавна и кило варенья, что получится? два кило гавна
 
я на кую вертел королей из местной администрации
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Технеций
Дата:
(26 августа 2011 20:31)
#21
А можно я буду дизайнером?) Хотя бы по 20 штук в месяц! Я много не беру!)
 
А́том (др.-греч. ἄτομος — неделимый) — наименьшая химически неделимая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Totoshander
Дата:
(26 августа 2011 20:53)
#22
От того, что измениться внешность машины, качество сборки никуда не денется... И ждет нас Лада SLX с отваливающимся спойлером и пластиковым салоном =)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Dyuman
Дата:
(26 августа 2011 23:54)
#23
вот это правильно!
Санкт-Петербург [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Kart
Дата:
(27 августа 2011 01:04)
#24
Как осла не наряжай, всё одно конём не станет...
 
Life is life
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Squeez
Дата:
(27 августа 2011 06:15)
#25
А что даст дизайн? Ну будет красиво, а как насчет двигателя и других частей? Автотаз, наколько я знаю, не сильно изобилует наличием своих собственных качественных двигателей, а про коробку и остальное я промолчу, думаю все знают)
[ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
St-One
Дата:
(27 августа 2011 11:08)
#26
Теперь пятерка будет стоить не 200 000, а 500 0000.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
zdv123
Дата:
(29 августа 2011 20:05)
#27
а где наши партиоты? которые кричат что россия самая умная и не победимая. позор! стыдно!иными словами ген деректор в очередной раз крикнул на всю страну "товарищи, я идиот!" в первый раз когда сказал что во всем виноваты менеджеры по продажам. теперь же он фактически подтвердил диагноз. как сказали выше умные люди, если бы проблема была в дизайне...
в итоге что получим? тоже самое ведро, только красивое. также нифига не машина, а тонна чермета, но теперь уже с надписью "что-то от мерена" и стоить будет соответственно дороже, маттин же не за спасибо работает.
и что самое удивительное что будут находиться люди, которые будут покупать красивое ведро.
дурак дурака коримт...
кстати, для справки, тонна чермета стоит 5 000 рублей, а не 200 000
 
Плохо когда глаза не боятся, а руки - крюки.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх