Экскурсия по Airbus А-380

Автор:
jekob
Печать
дата:
15 сентября 2011 17:56
Просмотров:
6011
Комментариев:
24
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт — самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его вместимость может доходить до 853 пассажиров в одноклассовой конфигурации, это значит, что он легко может перевезти всех учеников обычной московской школы или всех жителей поселка Высокий Яр. Самолет может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км – это значит, что можно из Москвы в Сидней теперь лететь без пересадок. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Во время каждого перелета этого борта проводятся испытательные работы.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Масса самого самолёта — 280 тонн

Экскурсия по Airbus А-380


Самолет имеет четыре двигателя.

Экскурсия по Airbus А-380


Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км.

Экскурсия по Airbus А-380


Самолет в пассажирском варианте очень тихий, благодаря потрясающей шумоизоляции и новым двигателям.

Экскурсия по Airbus А-380


Пилоты которые пересели с других типов самолетов первое время не могут нормально отдыхать, так как не привыкли к такой тишине.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Уровень шума в салоне A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747—400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морские мили) пути

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


На самолете порядка 570 километров проводов. На испытательном борту, наверное, раза в 3 больше.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


В самолете две лестницы – одна прямая, вторая винтовая.

Экскурсия по Airbus А-380


В самолете есть маленький лифт, для подъема и спуска тележек (дверца слева кадра).

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Максимально самолет может вместить 853 пассажира, это если делать только эконом-клас. Большинство компаний предпочитают трех- или четырехклассные компоновки. Среднее число пассажиров в таких самолетах 450-550.

Экскурсия по Airbus А-380


Верхняя палуба немного уже, чем нижняя – на ней размещаются 8 кресел в ряд, вместо 10. Она соответствует размерам самолета А330.

Экскурсия по Airbus А-380


Бочки с водой стоят для имитации нагрузки от пассажиров

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Компании, которые ориентируются на вип-пассажиров, стараются внести какую-то изюминку на борт, чтобы отличаться от конкурентов. Например компания Emirates в задней части фюзеляжа, на верхней палубе, устанавливает душевые кабины. Исключительно для обслуживания этих кабин в самолете постоянно летает два техника. Корейские авиалинии на второй палубе установили магазин беспошлинной торговли! Стандартно делают бары, с барменами и стойками, различные зоны отдыха.

Экскурсия по Airbus А-380


Кабина пилотов.

Экскурсия по Airbus А-380


Вместо штурвала – джостик.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композиционных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков[3]. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare. На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


С появлением этого самолета на регулярных рейсах, пассажиры всегда стараются покупать билеты именно на него. По статистики загрузка А380 всегда выше, чем других бортов на тех же рейсах.

Экскурсия по Airbus А-380


Экскурсия по Airbus А-380


На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 525 пассажиров («Боинг-747» являлся самым большим лайнером на протяжении 36 лет, абсолютный же рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит Ан-225 «Мрия»).

3 не понравился
140 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
albinos
Дата:
(15 сентября 2011 18:12)
#1
шикарный самолет plane
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
ondream
Дата:
(15 сентября 2011 18:33)
#2
Красавец !
 
Gott Mit Uns
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Wookill
Дата:
(15 сентября 2011 19:11)
#3
по китайским меркам туда можно разместить тыщи две с половиной человек)))
 
"Аставайся мальчиг с нами,Будиш нашим каралЁм"Временно отошел от дел...
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 4
 
 
 
 
 
 
lutik
Дата:
(15 сентября 2011 19:21)
#4
чем больше самолёт,тем больше народу разобьётся!!!!
 
это не стафард!!!!!
Томск [ссылка]
6 / 8
 
 
 
 
 
 
Diktor
Дата:
(15 сентября 2011 19:31)
#5
Хорошо что такая штуковина над нашим городом не летает.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
romario750
Дата:
(15 сентября 2011 20:00)
#6
А кто страна разработчик?

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(15 сентября 2011 20:06)
#7
оО, а что штурвалы перестали делать ? )
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(15 сентября 2011 20:33)
#8
Цитата: ГрязныйГарри
а что штурвалы перестали делать ?

а зачем?
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
zoldberg
Дата:
(15 сентября 2011 20:54)
#9
отличный познавательный пост!
можно сказать эталон для других постов) куча фотографий и комментариев к ним, так держать!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
QuadroPlay
Дата:
(15 сентября 2011 23:01)
#10
Вот пролетит такой самолет через грозовой фронт и ударит в него молния. И накроется вся электроника...И джойстик особенно тогда будет полезен...
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
dimasik70
Дата:
(15 сентября 2011 23:14)
#11
thumbup Boeing 747-400 тоже офигенный! Airbus страна производитель-Франция!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
omnia
Дата:
(15 сентября 2011 23:15)
#12
QuadroPlay, вы считаете, будь там штурвал, в случае отказа электроники, его можно будет на руках вытянуть?
Томск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
zz88
Дата:
(15 сентября 2011 23:42)
#13
как всегда, подобные посты сопровождаются репликами аэрофобов и самолетоненавистников. Не буду об этом, я лишь хотел сказать, что кишки самолета конечно интересно, но на салон там еще интереснее посмотреть. Самолет просто великолепный, и его титанические размеры не должны никого пугать. А по поводу сайдстиков вместо штурвалов - это фишка Эрбаса с момента разработки А320. У Боингов ведь по сути тоже все электроникой управляется, просто там верны штурвалам.
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
пазитиф
Дата:
(15 сентября 2011 23:59)
#14
вот это махина)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(16 сентября 2011 00:01)
#15
QuadroPlay,
Не самая частая причина для катастроф.
Скорее весь экипаж из строя выйдет от перепоя или дизентерии чем от молнии электроника накроется.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
yura_a
Дата:
(16 сентября 2011 00:13)
#16
Копирайт Ильи Варламова только забыли поставить
http://zyalt.livejournal.com/454976.html
На фотках-то видно.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Anron
Дата:
(16 сентября 2011 01:21)
#17
Цитата: Diktor


Хорошо что такая штуковина над нашим городом не летает.

достаточно того что летает Мечта и Руслан(если кто незнает, то это самые большие грузовые самолеты)
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тоха-сапер
Дата:
(16 сентября 2011 02:38)
#18
Супер пост.
 
родиться мальчиком - не значит стать мужчиной.
Может она и не права, но это наша Родина.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
OGO_GO
Дата:
(16 сентября 2011 09:58)
#19
Меня поражает не только размеры и оснащенность самолёта, но и как это всё искусно показано. Умеют буржуины!

Автору спасибо за пост! specool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JohnK
Дата:
(16 сентября 2011 10:38)
#20
omnia,
В тайге же посадили самолет на штурвале, без электроники.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(16 сентября 2011 14:14)
#21
Цитата: JohnK
В тайге же посадили самолет на штурвале, без электроники.

Наличие штурвала в самолете не говорит об отсутствии в нем электронники.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
turbo777
Дата:
(16 сентября 2011 22:22)
#22
Цитата: romario750
А кто страна разработчик?

Франция
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fajjet
Дата:
(20 октября 2011 17:21)
#23
хм такого самолета хватило бы на сразу две башни близнецов... просто курс между ними и крылья делают дело, оставшийся кусок падает в другое место и создают дополнительные проблемы
 
Facepalm on you... q<--,,,,,,-->p
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wolke
Дата:
(24 ноября 2011 01:44)
#24
Обалденный красавец!)) Автор,спасибо за пост.))
 
If you do not grab events by the collar, they will grab you by the throat. (c) Terry Pratchett
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх