Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
144
5
5
Wertkop
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Интересное

О чем молчат авиакомпании.

О чем молчат авиакомпании, проблемы о которых не принято рассказывать пассажирам


Авиабизнес – не только очень сложная индустрия, но, как оказывается, еще и секретная

Пассажирам, за счет которых существуют авиакомпании, порой не разглашаются многие вещи, напрямую касающиеся их здоровья и безопасности. О чем же умалчивают все авиакомпании мира?
1. «Наши весы на стойке регистрации частенько врут»
О чем молчат авиакомпании.

К сожалению, это так. И когда вес багажа де факто находится в пределах, гарантирующих бесплатную перевозку, весы на регистрации нередко показывают превышение. Эта невинная хитрость сулит немалые выгоды любой авиакомпании, поскольку стоимость каждого килограмма перевеса весьма значительна. Переплата за большой чемодан вещей на международном рейсе может составлять до $300.

Случаи, когда весы «ошибаются» в пользу пассажиров также бывают, но почему-то реже. По данным зарубежных обществ по защите прав потребителей, проводивших независимые исследования в аэропортах Европы и США, около 15% весов в любом аэропорту неоткалиброваны.
2. «Воздух в наших самолетах может вызвать у вас болезни»

Как известно, воздух в салоне самолета более сухой, и это оказывает воздействие на состояние дыхательных путей и кожи, особенно во время долгих перелетов. Но мало кто из пассажиров знает, что воздушная смесь, циркулирующая в салоне, нередко содержит химические примеси машинных масел, гидравлических жидкостей и других элементов. Эти примеси способны вызвать острые аллергические реакции, раздражение глаз, головную боль и головокружения. В некоторых случаях пассажиры могут испытывать озноб и иные симптомы, напоминающие простуду.

Медики называют болезненное состояние пассажиров после перелета аэротоксическим синдромом, хотя в списке официальных заболеваний вы его не найдете. Решения этой проблемы пока не существует, поскольку даже самые современные лайнеры не способны гарантировать пассажирам чистый воздух в салоне.


3. «Мы не предупредим вас об опасности»

ли ей пассажирам о чрезвычайных ситуациях. Например, об отказе двигателя и прочих ситуациях, от которых зависит жизнь всех пассажиров самолета. Это делается для того, чтобы избежать паники на борту. Особенно до того момента, пока экипаж самолета не попытается исправить ситуацию всеми доступными ему методами.

В некоторых случаях, особенно когда ситуация разрешилась благополучно, этот шаг был оправдан. Например, известен случай, когда во время трансатлантического полета пилот умер прямо за штурвалом. Управление принял на себя второй пилот, экипаж самолета ничем не выдал своего волнения. Но, когда с авиалайнером происходят технические проблемы, очевидные всем пассажирам, их замалчивание способно вызвать еще большую панику в салоне самолета. Что бы ни произошло, во время полета вы в любом случае будете лишены права знать правду о происходящем на борту.



4. «Наши самолеты – старые развалины»

Распространено мнение о том, что устаревший авиапарк – проблема, характерная только для российских авиалиний. На этом основании многие пассажиры безоговорочно предпочитают зарубежные авиарейсы. В действительности, старые самолеты – общий бич практически всех авиакомпаний мира. К примеру, средний возраст самолетов американских авиакомпаний составляет около 15 лет. Европейские самолеты также немолоды. Исключение на общем фоне составляют разве что лидеры ежегодных авиарейтингов – «Emirates» – со средним сроком службы лайнеров в 5 лет. А также «Сингапурские авиалинии», чьи самолеты летают в среднем по 6 лет.

Что любопытно, авиапарки самых бюджетных компаний мира зачастую гораздо современнее и надежнее, чем можно было бы ожидать. К примеру, возраст боингов Ryanair составляет около 6-7 лет.



5. «Наш персонал вымотан до предела»

имеют условий для достаточного отдыха после перелетов и смены часовых поясов. В результате каждый следующий полет пилоты, стюардессы и прочий персонал начинают, будучи не в лучшей форме.

Официальные рабочие графики персонала выглядят не так уж и плохо, теоретически, оставляя достаточно времени для отдыха. Но на практике задержки авиарейсов, несогласованное действие служб в аэропортах и многие другие факторы легко меняют эти графики в худшую сторону. В результате, во время рейса пассажиров, как правило, везет невыспавшийся пилот и обслуживают вымотанные стюардессы. Усталость персонала признана основным фактором возникновения авиакатастроф.

Описанные проблемы не являются единственными для авиакомпаний, но они и не появились только в последнее время. Напротив, с начала 2000-х годов в мировой авиаиндустрии было сделано многое для повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров.

Стоит заметить, что авиатранспорт по-прежнему остается самым безопасным для путешествий. Статистика происшествий в воздухе доказывает, что полет самолетом в 12 раз безопаснее поездки на поезде, и в 60 раз безопаснее автомобильного транспорта. Умалчивая о многих сложностях, авиакомпании мира выполняют пассажирские перевозки на высоте, во всех смыслах этого слова.

все теги
Комментарии14
  1. anticonst
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Спасибо, информативно и вынужден со многими фактами согласится....особенно, когда у меня сумка на грани перевеса)))
  2. Neolit
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Спасибо:) перевес в 1кг стоит 50евро офигеть...
  3. Каля_маля
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Ну что ж теперь... Как говорится: волков бояться - в лес не ходить! Летали, летаем и будем летать wink
  4. Pahancheg
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    вот из-за таких постов потом возникают всякие непонятки
    мол пассажир начинает расспрашивать стюардессу о том что ему "кажется", при этом ссылаясь на то что он прочитал в интернете
    знать это возможно и полезно, но надо на это правильно реагировать
  5. dron007
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    копипаст неудачный. Перед отправлением на модерацию нужно проверять сделанное!
  6. Джуманджи
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Ребят, главное на старых ТУшках не летайте, если вам жизнь дорога. Боинги и Аиробусы у наших авиакомпаний в нормальных состояниях. И не экономьте на билетах. Я летаю на Transaero и S7 (Sibir7)
  7. genius2186
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Джуманджи,
    И на чем вас возят из Томска? Ни на стареньких ли Boeing 737-500 и Airbus A-319?
  8. diman4ik
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Джуманджи
    боинги и аэрбасы, у всех трех компаний (ютеир, сибирь, трансаэро) тоже такое же старье, они моложе наших тушек максимум на 5 лет!!! я по всем по ним лазил!
  9. mikelog
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Джуманджи,
    ахахаха, рассмешил...это бл*ть как оправдывать покупку задроченной тавоты...ржунимагу...вон вся команда погибла н новеньком самолете. так что заебали уже. расстрелять вас всех к херам, С7 ваще отстойная контора.
  10. Dj_Immunitet
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Эм, mikelog,
    вообще-то они разбились на русском самолете. Джуманджи дело говорит, зарубежные падают реже.
  11. Diktor
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    (Афтар... О чём молчат...)Всё написаное можно узнать прям в зропорте(если захочеш) Многовасто полетал,я так отпишу... Они молчат тока чего сами не знают,иначебы авиаклизмов в 2ве трети меньшеб было.
  12. Иванчек
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: genius2186
    И на чем вас возят из Томска?

    Одно дело за границу ездить другое "на работу". Вахтовые самолёты(и вертолёты) порой на износ работают(как и любая вахтовая техника). А аналогов нету самолётов для сообщения между отдалёнными регионами! Т.е. хотелось бы заменить, но на что?! Зарубежные,да и наш сухой суперджет "без асфальта" не сядут!
    После этих случаев с падением техники у меня Отец на панике и я на панике. Позапрошлый раз когда его встречал думал самолёт развалится когда сядет, уж больно он громко садился. Да и Батяня спустившись сказал что всю дорогу тресло самолёт...
    Ещё шутку рассказал чёрную. Что с каждым падением самолёта вахтовики, перед следующим полётом выпивают в 2 раза больше :(
    Цитата: Dj_Immunitet
    зарубежные падают реже.

    Тут гораздо с ними хитрее!
    О заграничных. Порой продавая самолёты зарубежные компании дают на них гарантию или гарантийное обслуживание. Т.е. если самолёт рунет по вине нашинских, а ещё если и деталь палёвую обнаружат. То драть будут во все щели!
    Нашенские некоторые сняты с производства, а следствие нехватка деталей. Ремонт и проверка осуществляется порой на авось. Т.е. доки покупаются, взятки и прочее. А если рухнет, то компании проще выплатить 100 000р. Да именно столько стоит жизнь одного человека в среднем!
  13. Klove
    На uCrazy 17 лет 14 дней
    Джуманджи, а я не люблю боинги и эрбасы, тушки гораздо комфортнее... знаете "кому сгореть, тот не утонет" ...
    "Все плохо, нам ничего не говорят...." с одной стороны обидно, правду не рассказали, а с другой стороны - вы много знаете о водителях такси, маршруток и проч., а так же о состоянии их машин?! вот то-то и оно... и еще - вот ты точно знаешь, что все плохо и тебе об этом честно рассказали в воздухе и что?! никто никуда не летит, все дружно вышли из самолета и сказали "фу! кака!"?! ой, что-то не верится мне...
    и вообще, так можно договориться до того, что и из дому выходить не стоит, что, в прочем, тоже не панацея...
  14. Loshad
    На uCrazy 14 лет 21 день
    Летел из Парижа в Вену Эйр Францем на 737. Салон зачухон, у многих сидений нет боковых ручек, столики все шатаются(не знаю конечно, как было его техническое состояние), но интерьер не радовал. За то из Вены на басе 320. Выглядел он на порядок лучше, даж подушечки были и алкогольные напитки раздавали(бесплатно!)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}