Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
81
2
2
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Интересное

Секретное оружие Рейха

Messerschmitt Me 163 Komet, WWII


Секретное оружие Рейха

Мессершмитт Ме163 - немецкий ракетный истребитель-перехватчик времен Второй мировой войны. Был оснащен жидкотопливным ракетным двигателем. Интересно, что после взлета он сбрасывал шасси, а при приземлении садился на выдвижную лыжу. К 1944 году было поставлено в Люфтваффе 91 машина, при этом они совершили совсем немного боевых вылетов, потеряли 11 самолетов и сбили только 9. Из-за очень большого расхода топлива (80% перекись водорода и раствор марганцовки либо метаноловая смесь) самолет не мог произвести повторный заход на цель и вынужден был возвращаться на базу. Паспортная максимальная скорость самолета была 960 км/ч, хотя в 1944 году был установлен рекорд скорости 1123 км/ч летчиком-испытателем Руди Опиц (Rudy Opitz).

Секретное оружие Рейха












все теги
Комментарии8
  1. maxlazo
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    тема класс инфы мало это минус
  2. deaf
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Каких баек только не было про это секретное оружие, вплоть до инопланетян.
  3. boroda3
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    У первых реактивных мессеров из-за ошибки проектирования (точнее, недостаточно проработанной теории) была врожденная смертельная болезнь - на определенной скорости (точно не помню, вроде бы около 900 км/ч) самолет с большой вероятностью входил во флаттер и затем срывался в штопор (самолет и летчик, понятно, всмятку). В инструкции даже специальный пункт был насчет ограничения скорости.
    По этой причине были сложные и длительные разборки, отчего и производство задерживалось.
    Позже оказалось, что это общая беда скоростных реактивных самолетов (наши тоже с этим столкнулись - и на трофейных мессерах, и позже на первых МиГах). Выяснилось, что нужно просто максимально быстро преодолеть критический порог скорости, пока колебания не стали большими - а немцы наоборот, пытались сбрасывать скорость и не успевали.
  4. nikina11
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    это было потому, что приближался звуковой барьер и возникали гидродиномические неустойчивасти. поверь у все реактивных самалетов такая болезнь была во всех странах
  5. 123456789
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: boroda3
    Выяснилось, что нужно просто максимально быстро преодолеть критический порог скорости

    Нет, выяснилось, что центр тяжести другой
  6. putnik-ost
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Не хватало перекиси водорода для V-2, всё остальное неважно.
    Строились опытные Me P. 1101 стреловидное крыло, высокий киль, турбореактивный двигатель, пушечное вооружение - очень реальный проект и очень опасный противник. Машина обладающая параметрами близкими к более позднему МиГ-15 могла появится в 1945г. Однако уже зимой промышленность Рейха начинает приходить в упадок - союзники приступают к планомерному уничтожению транспортных узлов Германии, паралич производства неизбежен. Рейх был обречён - непрекращающиеся бомбардировки союзников и мясорубка Восточного Фронта перемалывали все силы Германии, резервов не было.
  7. Vanioka
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Эффективность у этого самолёта была не высокая.Тяга чудовищная, но запаса топлива едва хватало на полчаса полёта. Кроме того, нередки были случаи, когда после порыва топливопровода топливо попадало в кабину и буквально растворяло лётчика. В общем были у Германии и более боеспособные реактивные самолёты, которые, к тому же, успели повоевать.
  8. boroda3
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    nikina11, чего мне верить - я в курсе.


    Цитата: 123456789
    Нет, выяснилось, что центр тяжести другой

    Во-первых, центр _тяжести_ точно такой же. Меняется центр приложения сил.
    Во-вторых, это причина проблемы, а я писал о способе ее преодоления. Разницу видим?

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}