Внутреннее устройство разных типов двигателей

Автор:
jaryloff
Печать
дата:
15 декабря 2011 06:24
Просмотров:
8166
Комментариев:
21
Вашему вниманию принцип работы разных двигателей в анимашках.
Внутреннее устройство разных типов двигателей


Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период начала 1800 и вплоть до 1950 годов прошлого века. Хочется отметить, что принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Пар из котла поступает в паровую камеру, из которой через паровую задвижку-клапан (обозначена синим цветом) попадает в верхнюю (переднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром, толкает поршень вниз к НМТ. Во время движения поршня от ВМТ к НМТ колесо делает пол оборота. В самом конце движения поршня к НМТ паровой клапан смещается, выпуская остатки пара через выпускное окно, расположенное ниже клапана. Остатки пара вырываются наружу, создавая характерный для работы паровых двигателей звук. В то же самое время, смещение клапана на выпуск остатков пара открывает вход пара в нижнюю (заднюю) часть цилиндра. Созданное паром в цилиндре давление заставляет поршень двигаться к ВМТ. В это время колесо делает еще пол оборота. В конце движения поршня к ВМТ остатки пара освобождаются через все то же выпускное окно. Цикл повторяется заново.


Электродвигатель
Вращение вызывается силами магнитного притяжения и отталкивания, действующими между полюсами подвижного электромагнита (ротора) и соответствующими полюсами внешнего магнитного поля, создаваемого неподвижным электромагнитом (или постоянным магнитом) — статором. Сложность заключается в том, чтобы добиться непрерывного вращения двигателя. А для этого надо сделать так, чтобы полюс подвижного электромагнита, притянувшись к противоположному полюсу статора, автоматически менялся на противоположный — тогда ротор не замрет на месте, а повернется дальше — по инерции и под действием возникшего в этот момент отталкивания.
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Для автоматического переключения полюсов ротора служит коллектор. Он представляет собой пару закрепленных на валу ротора пластин, к которым подключены обмотки ротора. Ток на эти пластины подается через токоснимающие контакты (щетки). При повороте ротора на 180° пластины меняются местами — это автоматически меняет направление тока и, следовательно, полюсы подвижного электромагнита. Так как одноименные полюсы взаимно отталкиваются, катушка продолжает вращаться, а ее полюсы притягиваются к соответствующим полюсам на другой стороне магнита.


Авиационный двигатель Гнома (Gnome) был один из нескольких популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как картер и цилиндры вращались вместе с пропеллером.
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Двигатель Гнома (Gnome) уникален тем, что его впускные клапана расположены внутри поршня. Работа данного двигателя осуществляется по все известному циклу Отто. В каждой заданной точке каждый цилиндр двигателя находится в различной фазе цикла. На представленном чертеже с зеленым шатуном изображен главный, основной цилиндр.
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Преимущества данного двигателя:
Нет необходимости в установке противовесов.
Цилиндры постоянно находятся в движении, что создает хорошее воздушной охлаждения, что позволяет избегать системы
жидкостного охлаждения.
Вращающиеся цилиндры и поршни создают вращающийся момент, что позволяет избегать применение маховика.
Недостатки:
Плохое маневрирование самолета из-за большого веса вращающегося двигателя, т.н гироскопический эффект
Плохая сисема смазки, поскольку центробежные силы заставляи смазочное масло скапливать на перефирии двигателя. Масло
приходилось смешивать с топливом для обеспечения надлежащего смазывания.
Внутреннее устройство разных типов двигателей



Ракетный двигатель.
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Для того, чтобы работать в условиях космоса, ракетные двигатели должны иметь собственный запас кислорода для обеспечения сжигания топлива. Топливо-воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания, где происходит ее постоянное сжигание. Образующийся во время сгорания газ под очень большим давлением высвобождается наружу через сопло, создавая реактивную силу и заставляя ракетный двигатель, а вместе с ним и ракету двигаться в противоположном направлении.


Турбореактивный двигатель (ТРД)
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Топливо постоянно сжигается внутри камеры сгорания турбины. Освобождающийся через сопло газ создает реактивную силу. На выходе из сопла установлены несколко ступеней турбины, закрепленные на общем валу. проходя через лопатки турбин газ приводит их во вращение. Между колесами турбин установлены неподвижные направляющие лопатки, которые придаю определенное направление потоку газа на пути ко следующей ступени (колесу) турбины, что создает более эффективное вращение. Вместе с турбиной на едином валу в передней части двигателя установлен компрессор, который служит для сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания.


Турбовинтовой двигатель (ТВД).
Внутреннее устройство разных типов двигателей

На валу перед компрессором установлен редуктор, приводящий во вращение воздушный винт с более низкими оборотами, чем турбина. Получение мощности, необходимой для вращения ротора компрессора и воздушного винта, обеспечивается турбиной с увеличенным числом ступеней, поэтому расширение газа в турбине происходит почти полностью и реактивная тяга, получаемая за счет реакции газовой струи, вытекающей из двигателя, составляет только 10–15% суммарной тяги, в то время как воздушный винт создает основное тяговое усилие (85–90%).


Турбовентиляторный двигатель (ТВлД)
Внутреннее устройство разных типов двигателей

Этот двигатель является неким копромиссом между турбореактивным и турбовинтовым двигателем. У турбовентиляторного двигателя (ТВлД) на валу перед компрессором установлен вентилятор, имеющий большее количество лопаток, чем воздушный винт и обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлете.


4-хтактный ДВС
Внутреннее устройство разных типов двигателей


Внутреннее устройство разных типов двигателей



2-хтактный ДВС
Внутреннее устройство разных типов двигателей



Роторно-поршневой ДВС
Внутреннее устройство разных типов двигателей



Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).
Внутреннее устройство разных типов двигателей



Роторно-лопастной ДВС
Внутреннее устройство разных типов двигателей

2 не понравился
231 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
bigdjoni
Дата:
(15 декабря 2011 08:19)
#1
автор молодец
Новосибирск [ссылка]
16 / 0
 
 
 
 
 
 
bear9977
Дата:
(15 декабря 2011 08:40)
#2
Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).
похож на танковый (с какого танка не помню кто знает подскажите )
автор красава
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
mihanismo
Дата:
(15 декабря 2011 08:52)
#3
респект автору hi
 
;-)
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
albanec
Дата:
(15 декабря 2011 08:55)
#4
Автору - респект и уважуха!
 
Все, что меня не убивает, делает меня сильнее...
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
woennyi
Дата:
(15 декабря 2011 10:16)
#5
Цитата: bear9977
Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).похож на танковый (с какого танка не помню кто знает подскажите )

Т-64
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Gaul
Дата:
(15 декабря 2011 10:27)
#6
горизонтально-опозитный двигатель thumbup
 
Just close your eyes and pretend that everything's fine
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
exTr1me
Дата:
(15 декабря 2011 11:06)
#7
у меня в субару другой опозит fuokay
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Amikrus
Дата:
(15 декабря 2011 11:17)
#8
bear9977
кажется это был Тигр Поршэ
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(15 декабря 2011 11:30)
#9
Цитата: exTr1me
у меня в субару другой опозит

Да... к сожалению автор не предоставил картинку.
На картинке опозитный 2х тактный (встречный). Хех в субре, 4-х тактный опозитный ДВС. "Коленвал в серёдке, поршни в бока".
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
exTr1me
Дата:
(15 декабря 2011 11:40)
#10
Иванчек,
А я так надеялся его тут увидеть))
Томск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(15 декабря 2011 12:44)
#11

Цитата: exTr1me
А я так надеялся его тут увидеть))

Нене не надо его капиталить, пускай работает haha
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Gaul
Дата:
(15 декабря 2011 12:45)
#12
exTr1me,
и я.
 
Just close your eyes and pretend that everything's fine
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Аноним2012
Дата:
(15 декабря 2011 13:23)
#13
таких постов по больше бы ! автор молодец!
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Delorean
Дата:
(15 декабря 2011 14:21)
#14
Автор, теперь довай про ГРМ, их тоже много cool
Кстати, на первой фотке изображен Волговский турбовый двиган, ЗМЗ-4064 thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(15 декабря 2011 14:39)
#15
пост супер!
 
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Мое мнени.
Дата:
(15 декабря 2011 18:37)
#16
Спасибо Автору!! Давай в таком же духе! Буду очень рад увидеть познавательные посты!
 
Я сделан из мяса, меня не исправить кирпичом. Рожденный в танке, я сгибаю лопату гвоздём.

Моё мнени. - мой ник демотиватор на отношение к мнению другого человека. Вроде ты хочешь, что то рассказать, а тебе уже затыкают рот и ставят точку...(поэтому фраза и не дописана)
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Knayb_Ivan
Дата:
(15 декабря 2011 19:40)
#17
Хорошо и понятно.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
kymix
Дата:
(16 декабря 2011 00:08)
#18
Дизеля не хватает!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
debas
Дата:
(16 декабря 2011 15:04)
#19
bear9977,
на тепловозах вроде как такие стоят точно не помню
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
YorkE
Дата:
(21 декабря 2011 21:26)
#20
Пост действительно шикарен. Автору только +
Для желающих изучить другие узлы и агрегаты авто, напишу ссылочку: http://systemsauto.ru - тут есть практически все об устройстве автомобиля.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
nymph
Дата:
(22 декабря 2011 23:39)
#21
Хороший пост, как раз вовремя!
 
Ты не можешь отличить удачу от не удачи пока не доживешь до завтра
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх