DELETE_1
На uCrazy 14 лет 5 месяцев

Не все бактерии одинаково вредные...

В вечной мерзлоте Мамонтовой горы в Якутии ученые обнаружили ранее неизвестный вид бактерий.

Смотрим!
Не все бактерии одинаково вредные...

Обнаруженная бактерия, которая получила название Bacillius F, активируется и делится при температуре +5 градусов по Цельсию. По характеристикам белков и некоторым другим факторам она «отстала» от современных на 3 миллиона лет. Ученые предположили, что этим бактериям присущ особый механизм сохранения жизнеспособности, позволивший выжить в толще мертвых пород. Животные, которые получили «прививку» бактерией, оказались во всех отношениях благополучнее, чем контрольные грызуны — по предварительным данным, требующим однако дальнейших исследований, продолжительность жизни мышей из первой группы была существенно дольше.

«Уже подтверждено, что инъекции Bacillius F благоприятно повлияли на некоторые показатели качества бытия у престарелых животных. В первую очередь, это касается иммунитета и скорости его активации», — заявили ученые. Кроме того, ученые исследовали мышей, которые получали инъекции Bacillius F, с помощью магнитно-резонансной томографии и выяснили, что есть два типа медиаторов, достоверно повышенных: это глутамат и таурин, обладающие иммуннорегулирующими свойствами и влияющие на продолжительность жизни клетки.

При этом первый в числе прочих своих задач «отвечает» за психостимуляцию, а второй — за энергетические процессы. Соответственно, метаболизм у привитых мышей тоже ускорен, и если его рассчитывать соответственно возрасту, то у животных, которым вводили бактерии он выше на 20-30%.

Бактерия, заточенная в условиях вечной мерзлоты, возможно, позволит человеку жить до 140 лет, заявляют ученые. Им уже удалось, выделив изо льда Bacillus F в два раза увеличить продолжительность жизни мышей и мух.

Бактерию обнаружили в ходе экспериментов, проводившихся со льдом, найденном в Якутии близ Мамонтовой горы. Анатолий Баршуков, возглавлявший исследование, заявил, что был поражен эффектом, производимым Bacillus F после введения бактерии в мышцы грызунов и в организм мух.

Надежда Миронова, представитель Института химической биологии в Новосибирске, где проводились изыскания, заявляет: "У нас была контрольная группа мышей, у которых средняя продолжительность жизни составляла 589 дней. После внутримышечного введения бактерии другой группе грызунов их продолжительность жизни увеличилась где-то на 308 дней. В среднем они жили 906 дней".

Мухам бактерию давали вместе с пищей. В итоге насекомые стали здоровее и активнее, о чем говорила возросшая мышечная активность. Следующим этапом исследований станет проведение клинических испытаний, суть которых будет сводиться к попытке создать из бактерий реальное лекарство.

Комментарии14
  1. Senny
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    Двигаемся к бессмертию? Её ж просто разводить... Опять комерцию сделают в итоге и будет стоить этот чудо "препорат" стотыщмиллионов
  2. lm16
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    стопитцот лет пройдет пока лекарство сделают... ито только для избранных..
  3. Szobnuy_noob
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Сначала начальный процесс инфекции (то есть вирус, бактерии, токсин, и т.д.) находит хозяина. После того хозяин тела заболеет, и в конечном счете попадет в кому. Продолжительность комы может продлиться от нескольких минут до нескольких часов. Вся метаморфоза со времени инфекции к становлению зомби типично не длится больше чем 24 часа. Это начало эры зомби господа запасайте еду и оружие eego
  4. GIA_CARANGI
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    интересно,сколько будут стоить такие таблетки "долголетия" и будут ли они в свободном доступе?или они достанутся только избранным.

в конце останется только один.
  5. DarkPrizrak
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Жачем ждать? Едем в манонтовую долину грысть лёд :)
  6. skinner
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    а передаётся бактерия каким путём? можно чихнув когото сделать здоровее? или надо совокупиться? :)) столько вариантов столько вариантов!!
  7. hfvlkw
    Цитата: Szobnuy_noob
    часа. Это начало эры зомби господа запасайте еду и оружие

5 Калашей, 3 двухстволки десять пистолетов, 3 ящика патрон для автомата, чемодан дроби, пара ящиков патрон на пистолет и склад "Ролтона"
    Хватит или маловато? gunsmilie
  8. Belladonna
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    класс, я не против уколотся этим )
  9. pepsikola4
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    hfvlkw

Союзников не ищеш? yay
  10. Сергей
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Цитата: GIA_CARANGI
    в конце останется только один.

вызов принят fuchacep