10 фактов о рекламе

Автор:
Neolit
Печать
дата:
15 февраля 2012 08:22
Просмотров:
1653
Комментариев:
3
10 фактов о рекламе


1. Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро плавится от света софитов. А с помощью моющих средств получают «шипящие» пузырьки в лимонадах.

2. Исследование показало, что фармацевтические компании тратят вдвое больше на рекламу, чем на исследования и разработку новых лекарств.

3. Все троемужчин-актёров, снимавшихся в рекламе «Ковбой Мальборо» (ДэвидМиллар-младший, Дэвид Маклин и Уэйн «Ковбой смерти» МакЛарен), умерли от рака лёгких.

4. В год в мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов.

5. К тому времени, как вам исполнится 65 лет, вы посмотрите около 2 000 000 рекламных роликов.

6. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой мощной художественной формой на Земле.

7. Первая реклама с участием гомосексуальной пары — реклама Ikea в 1994-мгоду, в которой двое молодых мужчин покупают мебель.

8. Американская психологическая ассоциация утверждает, что дети в возрасте до восьми лет не в состоянии критически оценить рекламу и рассматривают её как правдивую и объективную.

9. Рекламодатели всегда обращаются к определённым психологическим темам: чувство самосохранения, секс, чувство собственного достоинства, страх, власть и подражание.

10. Использование сексуальной мотивации в рекламе — один из старейших методов. К примеру, фотографии обнажённых женщин в рекламе табака начали использовать в 1800-мгоду.

0 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
LK-4D4
Дата:
(15 февраля 2012 08:34)
#1
6. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой мощной художественной формой на Земле.

А, ну конечно wink Особенно в России, например "скажите, как можно экономно собрать ребенка в школу?".

---
А так некоторые пункты уже я здесь читал в другом посте, но это было давно и они были не все, что здесь. В общем +.
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Kasya
Дата:
(15 февраля 2012 09:09)
#2
Американская психологическая ассоциация утверждает, что дети в возрасте до восьми лет не в состоянии критически оценить рекламу и рассматривают её как правдивую и объективную.

Да нынешнее поколение, книжек не читающие, с головой забитой ягой, кириешками и чипсами, в большинстве своём лет до 15 в рекламу верят как в священое писание.
_________________
| реклама например | Реакция детей
----------------------------
бла-бла, тампон
мне в уши, съешь
кусок говна брбрбрб,h,h,hббр yay
будь крут!
tunmotorcycle
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Morfius
Дата:
(15 февраля 2012 09:48)
#3
Kasya,
не говори, с этим надо что то делать, мало того что это отражается на не окрепшей детской психике ranting , дык еще и по карману долбит smile ...
 
Жизнь хорошА...
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх