Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
120
26
26
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Интересное

Происхождения названий известных брендов

Наверное, на всей планете не сыскать человека, который не слышал о таких гигантах, как Adidas, Sony, IKEA, Audi...
Но мало, кто знает, откуда произошли эти замысловатые названия.
Смотрим далее, довольно занятно и интересно.

Происхождения названий известных брендов

Происхождения названий известных брендов



































































































все теги
Комментарии9
  1. Avant
    На uCrazy 12 лет 5 месяцев
    полезная инфа thumbup
  2. johnbest
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Спасибо!! +
  3. ГрязныйГарри
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Про адидас бред, там правильно говорится: никто из них не имел права использовать логотип 3 полоски !
  4. labrius
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    спасибо, познавательно
  5. Arvira
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Очень интересно! Спасибо!
  6. zx111
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    спасибо за пост!)))
  7. SpookyLang
    На uCrazy 14 лет 17 дней
    А щас от кокаколы осталось только название! Химики mujik
  8. DJ Berg
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Цитата: Avant
    полезная инфа

  9. Nero_Argento
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Основатель Hitachi Ltd., Намихеи Одаира разработал знак Hitachi еще до основания компании в 1910 году. Он был уверен в том, что товарный знак будет отображением качества товара и что с его помощью можно завоевать доверие потребителей.

    Намихеи Одаира использовал два китайских иероглифа: В«hiВ», который означает В«солнцеВ», и В«tachiВ», который означает В«восходВ». Он наложил один иероглиф на другой и заключил их в круг. Четыре выступа на внешней стороне круга символизируют одновременно и четыре стороны света, и лучи восходящего солнца. Знак был придуман, чтобы выразить видение господином Одаира человека, стоящего перед восходящим солнцем и планирующего лучшее будущее для всех.
    Наверное, самая разносторонняя компания по виду выпускаемой продукции. Электроинструменты, основы для плазменных телеков (больше 70%) экскаваторы. Бензоинструмент, станки. Сами телеки.
    Хотя Тошиба с Ямахой тоже не уступают. Не по видам продукции, не по качеству.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}