Пропеллеровоз Schienenzeppelin

Автор:
Denny Crane
Печать
дата:
21 сентября 2012 16:31
Просмотров:
4739
Комментариев:
15
Я смотрю на немецкое чудо техники почти вековой давности и в голове крутиться мысль - существует ли предел невозможного для инженерной мысли человека, чего он не мог бы придумать и после воплотить?

Пропеллеровоз Schienenzeppelin


К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. Разработка этого "рельсового Цеппелина" могла раз и навсегда изменить историю развития транспорта на планете, предложив альтернативную версию существующей транспортной модели мира. Но давайте обо всём по порядку.

Пропеллеровоз был разработан и построен ж/д компанией Deutsche Reichsbahn из Германии. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей - порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.


Пропеллеровоз Schienenzeppelin



К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. "Рельсовый Цеппелин" не поступил в массовое производство и перед началом Второй Мировой Войны был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера.


Пропеллеровоз Schienenzeppelin



А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.


Пропеллеровоз Schienenzeppelin


Пропеллеровоз Schienenzeppelin


Пропеллеровоз Schienenzeppelin


Пропеллеровоз Schienenzeppelin


Пропеллеровоз Schienenzeppelin

1 не понравился
99 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Киноман
Дата:
(21 сентября 2012 16:46)
#1
Сумрачный тевтонский гений

Инженеры почти угадали с нужной формой для скоростных поездов. Война похоронила проект. Французы теперь из кожи вон лезть будут, чтобы удержать пальму первенства по скоростным поездам.
Томск [ссылка]
10 / 0
 
 
 
 
 
 
LAMAK
Дата:
(21 сентября 2012 16:51)
#2
очень круто!,!,.
Москва [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Strof
Дата:
(21 сентября 2012 17:01)
#3
С формой угадали, а вот КПД явно очень низкий.

Интересно, кому пост не понравился? Наверное они хотят видеть на крэйзи только голых баб...
 
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
[ссылка]
12 / 0
 
 
 
 
 
 
qwarian
Дата:
(21 сентября 2012 17:14)
#4
конечно кпд низкое, 46!!!литровый двигатель! 1000 л.с. уже взлётная мощность.
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Strof
Дата:
(21 сентября 2012 17:21)
#5
Цитата: qwarian
онечно кпд низкое, 46!!!литровый двигатель! 1000 л.с. уже взлётная мощность.

Речь не о двигателе, тем более проект каких годов, а о самом способе приведения состава в движение.
 
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
[ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
qwarian
Дата:
(21 сентября 2012 17:29)
#6
Ничут не удивлюсь году изобретения. Кпд относится и к двигателю и к аэродинамике. И я думаю что такие скорости не выдержут ж/д пути тех времён. Способ движения вполне интуитивный, главное воплощение этой идеи в реальность. Знаешь есть еще более причудливые проекты, которые так и остались проектами и испытательнымиобразцами.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(21 сентября 2012 17:31)
#7
Strof,
Интересно, кому пост не понравился? Наверное они хотят видеть на крэйзи только голых баб...



блять, этому уроду даже бабы не нравятся... никакие вообще!!! похоже у него серьезная говномиссия на этой планете - срать везде где только возможно biggrin
 
всякому свое место
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 1
 
 
 
 
 
 
Strof
Дата:
(21 сентября 2012 17:32)
#8
qwarian, Авиационные двигатели тех годов оставляли желать лучшего, так что для этого года это нормальная мощность при таком объеме.
А вот про "1000 л.с. это уже взлетная мощность" я вообще ничего не понял, взлётная для чего? Вы крылья ему приделали? У-2 и с 100 лошадьми прекрасно летал.
 
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
MegAnton
Дата:
(21 сентября 2012 17:59)
#9
ИМХО, сей девайс б–л разработан не для внедрения нового вида тяги, а для проверки аэродинамики, конструкции тележек, нагрузки на путь при скоростном движении. Проосто другие виды привода не могли дать такой скорости.
Для примера, в 1970 году, в СССР была создана скоросткая вагон-лаборатория на основе двигателей от ЯК-40.
Тернополь [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
alex-man
Дата:
(21 сентября 2012 18:23)
#10
на зомби-апокаллипсис само то)
Санкт-Петербург [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
7741G
Дата:
(21 сентября 2012 20:25)
#11
да жесть!
а когда разгонялся он людей не засасывал в лопасти? biggrin
бля я представил стоишь такой на переезде , тут такая х*йня под 220 пролетает , с пропелером бля!!! lol
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(21 сентября 2012 20:39)
#12
А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку

то ничего бы не изменилось. Потому как аэротяга принципиально намного уступает прямой передаче на колеса по КПД и, соответственно, экономичности. Это не считая опасности и побочных эффектов типа пылевого облака.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Templarer
Дата:
(21 сентября 2012 20:52)
#13
Адовая мясорубка!
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Brador
Дата:
(21 сентября 2012 21:24)
#14
boroda3,
В США в 60-х курсировало несколько пассажирских реактивных автомотрисс с движками от B-52. На тот момент минусы были только в диком шуме от них и в расходе на 10% выше чем у дизелей того времени.
Сейчас в тех же США используются газотурбинные двигатели на железной дороге, но не для движения на реактивной тяге, а для привода генераторов на крупных тепловозах.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(21 сентября 2012 22:09)
#15
"Я смотрю на немецкое чудо техники почти вековой давности и в голове крутитЬся мысль - существует ли предел невозможного для инженерной мысли человека, чего он не мог бы придумать и после воплотить?" - Нельзя просто так взять и написать одно предложение без ошибок. smile А пост отличный;-)
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх