Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен

Автор:
LK-4D4
Печать
дата:
17 ноября 2012 20:19
Просмотров:
4835
Комментариев:
21
Советский Союз всегда славился своей гигантоманией. Поэтому, разработка проекта вертолета, который по праву будет носить статус самого большого и самого грузоподъемного, выглядит вполне закономерно.

Разработка проекта В-12 началась в 1963-м году, в то время, как разговоры и подготовка стартовали на четыре года раньше. Основой для будущего прототипа стал на тот момент уже серийный Ми-6.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Для простоты, разработчики просто решили удвоить количество винтомоторных групп.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


В результате, получился «небесный монстр» с четырьмя газотурбинными двигателями, каждый мощностью 6497 лошадиных сил!

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Кабина вертолета была двухэтажной.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Сам фюзеляж был выполнен в виде полумонокока.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Размеры грузового отсека действительно потрясают: 28м х 4,4 м х 4,4 м.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Пассажировместимость вертолета составляла 196 человек, плюс 6 человек экипажа.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Крейсерская скорость – 230 км/час, при максимальной в 260 км/час.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Без дозаправки вертолет мог преодолеть около тысячи километров. Потолок - 3500 метров.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Максимальная взлетная масса - 105 тонн, при базовом весе пустого - 69 тонн. Детище «ОКБ М.Л. Миля» составляет в длину 37 метров и в высоту – 12,5 метра.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Диаметры двух несущих винтов составляют 35 метров, а рахмах крыла - 65 метров.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Тяжелому транспортному вертолету Ми-12 принадлежат семь рекордов. Одними из самых главных, являются его габариты, а также, масса груза, который был поднят им. Шестого августа 1969-го года, вертолет поднял на высоту 2255 метров груз, весом 44205 кг, чем улучшил свой же рекорд, установленный полгода назад.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


В серийное производство Ми-12 так и не был отправлен. Всего существует два прототипа. Один находится в Монинском музее ВВВ, а второй, на территории Московского вертолетного завода.

Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен


Ми-12: самый большой в мире вертолет-рекордсмен

0 не понравился
111 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
NikoniX
Дата:
(17 ноября 2012 20:26)
#1
представить себе сложно его габариты...
 
Хочешь поддержать любимый uCrazy.ru? Жми!
Томская область > Северск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
FTesla
Дата:
(17 ноября 2012 21:02)
#2
Как лопасти не задевают друг друга? Они, конечно, сильно выгибаются вверх при нагрузке, но при разгоне-то как? :)
Томск [ссылка]
3 / 10
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(17 ноября 2012 21:13)
#3
Проблемы России всегда в том что тупо удлинить и увеличить ,а не увидеть очевидного,что открываются другие границы совершенствования в другой плоскости ,короче однобоко ,гигантизм,этим и объясняется физдить все технологи что вокруг тебя создали другие,а факт ,что все самолеты и пр. просто украдено,как то так. hi
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
1 / 26
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(17 ноября 2012 21:22)
#4
Знатный агрегат..
FTesla,
Вот ведь конструкторы об этом не подумали..)))
На схеме всё понятно показано почему они друг друга не задевают.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
FTesla
Дата:
(17 ноября 2012 21:35)
#5
Nubia2
Вот ведь конструкторы об этом не подумали..)))
На схеме всё понятно показано почему они друг друга не задевают.
,
Двигатели не могут крутится с идеально одинаковой скоростью; одна лопасть всегда будет опережать другую, если нету какого-либо синхронизирующей передачи между ними. Я её на картинках не увидел.
Томск [ссылка]
1 / 5
 
 
 
 
 
 
fmu89
Дата:
(17 ноября 2012 21:35)
#6
si133, ну да, ну да, русские только бухать умеют и своего ничего не создали, а только украли. Кстати, раз вы утверждаете, что наши "сфиздили" все технологии - это факт, не могли бы вы предоставить доказательства, скажем, у кого украли вертолет ка-52 или ту-160, или первый в мире бомбардировщик "Илья Муромец"?
Томск [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
Che Burator
Дата:
(17 ноября 2012 21:58)
#7
SI133 видать вы очень мало знакомы с отечественной историей науки. Я сам живу в Монино, где и стоит этот гигант. Весь музей облазал ещё малым пацаном, от старожил знаю истории практически про каждый самолет представленный в музее. И вот что я скажу, плохо вы знаете свою страну, видать многовато вы Discovery, National Geograthic и им подобные каналы смотрите. Там ваще и не такое покажут и расскажут. Вы ещё небось думаете что не мы первые в космос полетели и вышли в открытый космос?)
Москва [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
Nubia2
Дата:
(17 ноября 2012 22:10)
#8
FTesla,
Цитата: FTesla
Я её на картинках не увидел.

Если вы не видите суслика, это не значит, что его нет.
 
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название происходит от древнеегипетского слова nub — золото.Другие трактовки абсолютно не интересны.
Томская область > Северск [ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
vestel
Дата:
(17 ноября 2012 22:17)
#9
А почему в серию не пошёл так и не сказано. Разрабатывали-разраббатывали, а оказался не нужен....
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
ctradivari
Дата:
(17 ноября 2012 22:57)
#10
ничего в атмосфере не может лететь, может лишь медленно падать.
 
будущее нас рассудит ...
[ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(17 ноября 2012 23:43)
#11
fmu89,
CheВ Burator,
Ну да,ребята вы просто умницы,ка-52 отдыхает против т-129 турецкий ,что на базе апача ,что касается ту-160 аналог В-1 что в 1974году первый полет,в отличии от ту-160 ,что 1981 немного больше и немного через 7лет,не надо объяснять,что это возраст в условиях тотальной войны Вас три раза похоронит,и как бе он устарел потому как ракеты сами стали себя носит и уже носители не нужны которые как минимум АВАКС считывает после полутора минут после запуска,а стационары при запуске отслеживают через спутник,и кому теперь нужен этот ту-160 из Энгельса когда там сетка считывает когда он на рулежную и он уже объект.Про Муромец вообще песня конструктора погуглите,Ребята думайте.

CheВ Burator,
Да и по поводу Вас вы облазали немеренно музеев,таки они ,угадаю в РосСии,так и ,чтобы сделали с музейным хранителем кабы он утверждал,что не все так просто,ну Вы понимаете,ездите дальше Белорусской границы и Вам таки откроются откровения и познаете вы больше чем в пределах говноучебника истории 8 класса,или зайдите на мой профиль это мои фото из путешествий из загнивающей hi
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
2 / 12
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(17 ноября 2012 23:48)
#12
Цитата: FTesla
Как лопасти не задевают друг друга?

Там есть специальный синхронизатор и лопасть одного винта попадает между лопастями другого.
Лопасти над фюзеляжем машут вверх, т.к. идут навстречу набегающему потоку воздуха.
Цитата: vestel
А почему в серию не пошёл так и не сказано. Разрабатывали-разрабатывали, а оказался не нужен....

Задача этого вертолета была в доставке ракет на точки. Потом эту задачу решили по другому. И военные денег не дали на доводку модели.
А с управлением этим вертолетом не смогли по тем временам справиться из-за нарушения синхронизации вращения и работы автоматов перекоса так точно, чтобы это позволяло управлять машиной - компьютеров еще не было.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
fmu89
Дата:
(17 ноября 2012 23:53)
#13
si133, вопрос был несколько в другом. Вы пишите, что наши технологии украдены и это факт. Вот и приведите доказательства воровства, а иначе ваше утверждение не более чем ОБС.
И чем же лучше турецкий т129, который уступает и в скорости и в боевой нагрузке?
Ту-160 ... как бе он устарел - вы же сами написали, что ту 160 моложе в-1 на 7 лет, т.е. в-1 устарел еще больше,
ракеты сами стали себя носит и уже носители не нужны - что за ракеты?
кому теперь нужен этот ту-160 - кому теперь нужны в-1?
Про Муромец вообще песня конструктора - что за песня? А самолет вполне себе был успешный, из 60 штук погибло 4 за войну.
Ребята думайте. - а что тут думать, ваши русофобские комментарии на этом портале в принципе вполне достаточно вас характеризуют, к тому же они совсем не оригинальны, хотя вполне меня забавляют.
Понятно, что вы при виде иностранца вы впадаете в благоговейный трепет для вас они сродни небожителям, но вот утверждать что наше априори гамно, а у них - вершина гениальной мысли, я бы не стал, как впрочем и обратное. И кстати, в отличие от вас и вам подобных, в нежно любимом вами западе достижения наших конструкторов и изобретателей оцениваются очень даже высоко, так что ваши утверждения выглядят крайне нелепо.
P.S.: русский язык для вас не родной, или вы из ненависти к России намеренно так его коверкаете?
Томск [ссылка]
13 / 2
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(18 ноября 2012 00:46)
#14
fmu89,
Господи,то есть,что ту-160 вышел через 7 лет это ему только в +,и что если мы воевали 4 года в ВОВ,ничего не говорит,это почти в 2 раза меньше,это первое,если Вы понимаете о чем я,то есть ,что ту-160 как вы пишете моложе,это никак,если В1 принес в 1974 году к нам подарок,то в условиях ядерной зимы нам кабэ не нужен ту-160 с его бомбовой нагрузкой чуть больше чем у его прародителя В1,так,что Ваш Ту-160 моложе-это спорно,т.к.он мог вообще мир не увидеть.К тому моменту когда вышел Ту-160 мир перспективно испытывал ракеты сами как носители так как их сложнее сопровождать и как следствие сбивать.Вот и все объяснение почему Локхид похерил свою программу Валькирия,то есть при создании Ту-160 они уже были заведомо не нужны но советскому руководству нужено было хоть что -то противопоставить и они противопоставили шапкозакидательство,ну это как всегда,Муромец-Игорь Сикорский кто-это как минимум UH-60
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 6
 
 
 
 
 
 
fmu89
Дата:
(18 ноября 2012 01:18)
#15
si133, Если бы да кабы... если бы Хрущ в свое время нажал на красную кнопку, ваш в-1 также не увидел бы свет.
. К тому моменту когда вышел Ту-160 мир перспективно испытывал ракеты сами как носители - мдеее... Вы видимо не из России, про РВСН, когда и где была испытана первая МБР не слышали видимо. В общем с вами все ясно, ваши посты ничем не отличаются от постов типичных поцреотов, только со знаком "-", типа " в рашке фсе говно, а в америке/германии/англии самое лучшее". И кстати, если ту-160 оказался уже не нужен, зачем тогда той же Америке содержать большой авиапарк бомбардировочной авиации, причем их основу составляют те же в-1 и устаревшие в-52, если есть ракеты?
Хех, а на мой самый первый вопрос так и не ответили, что в общем-то не удивительно, исходя из опыта общения с вам подобными.
Томск [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
si133
Дата:
(18 ноября 2012 01:43)
#16
fmu89,
Школьниг,да для того чтоб бомбить страны у которых ракеты отсутствуют или хреновые,а также для патрулирования и давления,ведь мы видим когда пролетает ту-160 кирпичи сами выходят,но только для туземцев)

fmu89,
про америку,германию и англию там публики в три раза больше кроме этого и ВУЗов и смею Вас заверить они не гамбургеры на ножках как утверждают такие как задорнов,а потом мы как в чечне расплачиваемся с такими суждениями,ну это же не задорновские чада,да?
Все креативные посты про необычные вещи ,что вы на крейзи встречали,извините если вы не злобный дрочер ,то обратили внимание ,что они буржуйские,и откуда вы взяли,что в области обороны и взаимодействия НАТО они не те,не дай Бог нам это испытать,Вы понимаете ,что в Ливии и Сирии они довольно флегматично участвуют?
 
Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Самуэль Джонсон ХVIIв.
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
Morfius
Дата:
(18 ноября 2012 01:45)
#17
че происходитЪ cool
 
Жизнь хорошА...
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fmu89
Дата:
(18 ноября 2012 01:47)
#18
si133,
Ну со "школьнигом" вы погорячились, прямо скажу.
Вы уж определитесь по поводу бомбардировщиков, а то ту-160 не нужны, т.к. "мир перспективно испытывал ракеты сами как носители", то в-1 и в-52 нужны "для того чтоб бомбить страны у которых ракеты отсутствуют или хреновые,а также для патрулирования и давления".
И да, я дождусь пруфов о том, что наши только "физдить все технологи что вокруг тебя создали другие" или считать ваш слив засчитанным?
si133,
они не гамбургеры на ножках как утверждают такие как задорнов - ну так и мы не лаптями щи хлебаем и топорами бреемся как люди вроде вас считают. а потом мы как в чечне расплачиваемся с такими суждениями - мы это кто, простите?
Все креативные посты про необычные вещи ,что вы на крейзи встречали,извините если вы не злобный дрочер ,то обратили внимание ,что они буржуйские - прямо уж все? Есть много постов и о наших необычных вещах, и при этом менее креативными они от этого не становятся. К тому же вы не будете отрицать, что и в создании буржуйских могли принимать участие выходцы из России?
Morfius,
Общение с "креативным" классом, вроде бы haha
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
AH-2
Дата:
(18 ноября 2012 10:43)
#19
я на поезде......
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Che Burator
Дата:
(18 ноября 2012 16:20)
#20
мдям, слив защитан однозначно
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(18 ноября 2012 19:33)
#21
si133,
Чувак, ага, я с тобой полностью согласен! А еще Михал Федорыч, сделал АК-47 из немецкого ШтурмГевера 44! Да, да! а Т-54 это просто хорошо слизаная и переделаная пантера, а про АПЛ "Акула"(он же Тайфун) вообще молчу - это все с чертежей "Огайо" слизано! aehah
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх