NikoniX
6 декабря 2012 14:12
Глория — это Антиземля за Солнцем. Загадочное небесное тело, являющееся близнецом Земли. Что же представляет из себя Антиземля и как исследователи узнали о ней? Нас всегда увлекали поиски необычного и неизведанного. Открытие новых тайн всегда было одним из приоритетных направлений развития человечества...

Планета Глория - двойник Земли

На первый взгляд, Солнечная система уже исследована довольно хорошо. Тем не менее, древние египтяне так не считали. Именно представления египян о мире "двойников" повлияло на космогонию Филолая. Он разместил в центре мироздания не Землю, как ранее поступали другие мыслители, а солнце. Все другие планеты, в том числе и Земля, вращались вокруг солнца. И по мнению Филолая, на орбите Земли в зеркально противоположной точке находилось аналогичное ей тело под названием Антиземля.

Планета Глория - двойник Земли

На сегодняшний день точными доказательствами наличия за Солнцем какого-либо тела мы не обладаем, но и отрицать такую возможность никак не можем. По мнению некоторых ученых, эта планета-двойник в 2,5 раза превышает размеры Земли и расположена на расстоянии в 600 световых лет от неё. Для Земли это самая ближняя планета-двойник. Средняя температура на этой планете составляет 22 градуса по Цельсию. Ученые пока не выяснили из чего она состоит — из твердых пород, газа или жидкости. Год на Глории равен 290 дням.

Планета Глория - двойник Земли

Астрономия предполагает вероятность скопления вещества в либрационных точках на орбите Земли, одна из которых расположена за Солнцем, но положение этого тела в этой точке весьма неустойчиво. Но и сама Земля расположена в этой самой либрационной точке, и здесь вопрос об их взаимоположении становится не таким уж простым. Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом: "Большую ли область закрывает от наших взоров Солнце?". Ответ очевиден — Да, очень большую. Её диаметр превышает 600 диаметров Земли.

Планета Глория - двойник Земли

Это гипотетическое тело ученые назвали Глорией. Соображений, что она действительно есть — несколько. Итак… Земная орбита — особая, так как планеты других орбит земной группы — Меркурия, Венеры, Марса — по ряду характеристик симметричны относительно неё. Аналогичная закономерность наблюдается и у планет группы Юпитера — по отношению к его орбите, но она кажется более естественной, так как Юпитер — гигант, и превосходит Сатурн в 3 раза. Но масса соседки Земли — Венеры уступает нам на целых 18%. Отсюда можно сделать вывод, что орбита Земли не может быть особой, но все-таки она таковой является. Второе.

Теория движения Венеры долго не давалась ученым. Они ну никак не могли понять причуд её движения. Она то опережает расчетное время, то отстает от него. Выходит, что на Венеру действуют какие-то неизвестные и невидимые силы. Так же ведет себя и Марс. Причем, когда Венера опережает свой график бега по орбите, Марс от него наоборот отстает. Объяснить все это можно лишь наличием какой-то общей причины.

Планета Глория - двойник Земли

Глория еще в 17 веке заявила о своем существовании, когда директор Парижской обсерватории Кассини увидел неизвестный объект вблизи Венеры. Объект этот был серповидным. Это было небесное тело, но не звезда. Тогда он подумал, что обнаружил спутник Венеры. Размер этого, якобы спутника, был громадным, примерно 1/4 Луны. В 1740 объект видел Шорт, в 1759 — Майер, в 1761 — Роткиер. Потом тело исчезло из поля видимости. Серповидность объекта говорила о больших размерах, но это не была новая звезда.

Планета Глория - двойник Земли

Еще в период Древнего Египта было принято считать, что у каждого из нас есть собственный энергетический, астральный двойник. Позже его стали называть Душой. Именно оттуда и берет свое начало теория существования Антиземли.

Планета Глория - двойник Земли