Инфографика: Типы клиентов

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
2 февраля 2013 22:12
Просмотров:
6368
Комментариев:
9
Инфографика: Типы клиентов


Инфографика: Типы клиентов

8 не понравился
36 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
wori
Дата:
(2 февраля 2013 23:07)
#1
да,да, в строительстве с такими и приходится сталкиваться. Одни "хочу не знаю что, но чтоб зашибись", другие - "достаньте мне звезду с неба, вот вам копеечка и что смотришь - сдачу давай"
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Невидимка1
Дата:
(2 февраля 2013 23:45)
#2
Да да .. у нас есть одни клиенты, хотят 100 % -го внимания.. им поровну что они не одни у нас и разорваться не можем..
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Solidglue
Дата:
(3 февраля 2013 00:02)
#3
Клиента надо уважать. И пох что у него бзик. Не нравится - не бери денег. А то философией живи. Типа Диогена.
Томск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
ctradivari
Дата:
(3 февраля 2013 00:18)
#4
в германии есть поговорка, клиент король. - der kunde ist kо*nig и только так должен работать настояший бизнес, можно полистать статистику., то есть ты хоть обдрышись в три погибилены но зделай так как хочет клиент, иначе сложи свои полномочия и не трезвонь что ты отличная компания предостовляюшая обслуживание тому клиенту, не нравица? зачем начинал? или клиент должен подстраиваца под того кому платит?

он тебе платит! а ты должен исполнять. таков закон.

откроют фуфлофирму и думают бабки потекут рекой, фирма ето обезательства а клиент ето твои деньги. потому учись. - а не иши клиента который перед тобой раком станет с доларом из попы протянутым,

в чём смысл етого комента. Невидимка1,?

сравним бмв и жигули, бизнес тот-же, исполнение разное. всё время кто-то виноват должен быть.
 
будущее нас рассудит ...
[ссылка]
4 / 8
 
 
 
 
 
 
Невидимка1
Дата:
(3 февраля 2013 00:30)
#5
ctradivari,
А я тебе отвечу, у меня не фуфлофирма, а вполне серьезная организация, просто если следовать твоему принципу типо "клиент- король" , то можно вообще попрощаться с репутацией, обьясню популярно, все мы люди и у каждого свои тараканы в голове у тебя такие ,у кого то другие, мы подстраиваемся под всех , но извините когда люди (клиенты) ведут себя не адекватно ( а это я так поняла , теперь в моде) то есть ли смысл их "ублажать", ведь это абсурд.
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
n1zza
Дата:
(3 февраля 2013 06:22)
#6
ctradivari,
в Германии другой контингент. А за статью спасибо thumbup
Полтавская область > Кременчуг [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
ctradivari
Дата:
(3 февраля 2013 07:43)
#7
Невидимка1 то не мой принцип а немецкого бизнеса "хотя то старая поговорка" и как я думаю многие знают уже не так много осталось немецкого бизнеса, скорее теперь больше -бизнес в германии, чем немецкого.
я имел ввиду не вашу фирму а в целом отдельных "бизнесменов", конечно если клиент не адекват -наверное он не ваш клиент а клиен псих больницы, по крайней мере снова ссылаясь на германию.
по поводу абсурда - сравните бизнес по принципу "моего обсурда" и чтонибуть типо наоть*бись.-разница однако калосальная "как и цены".

я и русскую поговорку знаю: например назвался груздем, прыгай в кузов.
а если клентов делить на группы и подгруппы, будет ешё тяжелее тянуть свою монотоную лямку -фирма ведь ето просто перечень услуг, получил,выполнил,свободен. -гадалки в другом месте. незнаю, может быть проблема в информации "также рекламе" о фирме типо "мегапупер постройка любых зданий" незнаю как в россии но здесь можно за такую рекламу получить очень крупный штраф., иначе зачем клиенту идти на фирму которая не делает того чего надо явно не за тем чтоб понервирывать людей а потомучто он несовсем понял спектр ваших услуг и теперь выглядит в ваших глазах идиотом, хотя он совсем непричём.

наверное правильно подметили насчёт контингента! может когда нибудь!
 
будущее нас рассудит ...
[ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Невидимка1
Дата:
(3 февраля 2013 11:19)
#8
ctradivari,
Наш маркетинг далек пока от европейского , менталитет не тот , это правда. Но если сравнить бизнес начало 90-х и теперешний , то можно сказать что мы идем на пути "воспитания" европейского стандарта , То отношение к клиенту, что нам порой навязывает Европа, пока к нам не применимо , увы .
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
wori
Дата:
(3 февраля 2013 11:43)
#9
не в каждом виде бизнеса можно выполнять 100 % прихоти клиента. Как вариант - строительство, медицина. К примеру: заказчику хочется дом за месяц, и ему долго приходится объяснять, что необходима осадка дома и прочиестроительные правила (под конкретную землю идет конкретный вид фундамента и т.п). А если сделать исключительно по желанию клиента, зная, что дом рухнет на жильцов через полгода, то какие же вы профессионалы?
Речь в посте идет не о хамстве клиенту, а о том, чтобы сразу понять, какой тип человека стоит перед тобой (ведь с кем-то действительно необходимо советоваться/показывать результаты на каждом этапе, а кому-то лучше сказать "все сделаю" и показать уже готовый результат работы)
Томск [ссылка]
5 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх