Мини-чат
{{message.author}}
Найти
Авторизация
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или авторизуйтесь через соц.сети
9
36
4
4
9
NikoniX
Дмитрий @NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Интересное
Инфографика: Типы клиентов
все теги
Комментарии
9
wori
@wori
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
да,да, в строительстве с такими и приходится сталкиваться. Одни "хочу не знаю что, но чтоб зашибись", другие - "достаньте мне звезду с неба, вот вам копеечка и что смотришь - сдачу давай"
Невидимка1
Весна @Невидимка1
На uCrazy 13 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да да .. у нас есть одни клиенты, хотят 100 % -го внимания.. им поровну что они не одни у нас и разорваться не можем..
Solidglue
@Solidglue
На uCrazy 14 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Клиента надо уважать. И пох что у него бзик. Не нравится - не бери денег. А то философией живи. Типа Диогена.
ctradivari
..... @ctradivari
На uCrazy 12 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
в германии есть поговорка, клиент король. - der kunde ist kо*nig и только так должен работать настояший бизнес, можно полистать статистику., то есть ты хоть обдрышись в три погибилены но зделай так как хочет клиент, иначе сложи свои полномочия и не трезвонь что ты отличная компания предостовляюшая обслуживание тому клиенту, не нравица? зачем начинал? или клиент должен подстраиваца под того кому платит?
он тебе платит! а ты должен исполнять. таков закон.
откроют фуфлофирму и думают бабки потекут рекой, фирма ето обезательства а клиент ето твои деньги. потому учись. - а не иши клиента который перед тобой раком станет с доларом из попы протянутым,
в чём смысл етого комента.
Невидимка1
,?
сравним бмв и жигули, бизнес тот-же, исполнение разное. всё время кто-то виноват должен быть.
Невидимка1
Весна @Невидимка1
На uCrazy 13 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
ctradivari
,
А я тебе отвечу, у меня не фуфлофирма, а вполне серьезная организация, просто если следовать твоему принципу типо "клиент- король" , то можно вообще попрощаться с репутацией, обьясню популярно, все мы люди и у каждого свои тараканы в голове у тебя такие ,у кого то другие, мы подстраиваемся под всех , но извините когда люди (клиенты) ведут себя не адекватно ( а это я так поняла , теперь в моде) то есть ли смысл их "ублажать", ведь это абсурд.
n1zza
@n1zza
На uCrazy 11 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
ctradivari
,
в Германии другой контингент. А за статью спасибо
ctradivari
..... @ctradivari
На uCrazy 12 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Невидимка1
то не мой принцип а немецкого бизнеса "хотя то старая поговорка" и как я думаю многие знают уже не так много осталось немецкого бизнеса, скорее теперь больше -бизнес в германии, чем немецкого.
я имел ввиду не вашу фирму а в целом отдельных "бизнесменов", конечно если клиент не адекват -наверное он не ваш клиент а клиен псих больницы, по крайней мере снова ссылаясь на германию.
по поводу абсурда - сравните бизнес по принципу "моего обсурда" и чтонибуть типо наоть*бись.-разница однако калосальная "как и цены".
я и русскую поговорку знаю: например назвался груздем, прыгай в кузов.
а если клентов делить на группы и подгруппы, будет ешё тяжелее тянуть свою монотоную лямку -фирма ведь ето просто
перечень услу
г, получил,выполнил,свободен. -гадалки в другом месте. незнаю, может быть проблема в информации "также рекламе" о фирме типо "мегапупер постройка любых зданий" незнаю как в россии но здесь можно за такую рекламу получить очень крупный штраф., иначе зачем клиенту идти на фирму которая не делает того чего надо явно не за тем чтоб понервирывать людей а потомучто он несовсем понял спектр ваших услуг и теперь выглядит в ваших глазах идиотом, хотя он совсем непричём.
наверное правильно подметили насчёт контингента! может когда нибудь!
Невидимка1
Весна @Невидимка1
На uCrazy 13 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
ctradivari
,
Наш маркетинг далек пока от европейского ,
менталитет не тот
, это правда. Но если сравнить бизнес начало 90-х и теперешний , то можно сказать что мы идем на пути "воспитания" европейского стандарта , То отношение к клиенту, что нам порой навязывает Европа, пока к нам не применимо , увы .
wori
@wori
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
не в каждом виде бизнеса можно выполнять 100 % прихоти клиента. Как вариант - строительство, медицина. К примеру: заказчику хочется дом за месяц, и ему долго приходится объяснять, что необходима осадка дома и прочиестроительные правила (под конкретную землю идет конкретный вид фундамента и т.п). А если сделать исключительно по желанию клиента, зная, что дом рухнет на жильцов через полгода, то какие же вы профессионалы?
Речь в посте идет не о хамстве клиенту, а о том, чтобы сразу понять, какой тип человека стоит перед тобой (ведь с кем-то действительно необходимо советоваться/показывать результаты на каждом этапе, а кому-то лучше сказать "все сделаю" и показать уже готовый результат работы)
Смотрите также
10 типов клиентов, которых искренне
Интересное
Первый клиент сломал алкотестер в
Видео
Клиент всегда прав
Фотоприколы
Подборка забавных переписок клиентами
Анекдоты и истории
Когда работа с клиентами становится
Анекдоты и истории
Любовь к клиентам: 17 организаций с
Фотоподборки
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}