12 фактов о малой авиации

Автор:
Dante
Печать
дата:
20 февраля 2013 22:08
Просмотров:
1369
Комментариев:
1
12 фактов о малой авиации

1. Первый эскиз парашюта был сделан Леонардо да Винчи еще в 1483 году. Правда, делать парашюты маэстро предлагал из дерева, поэтому популярность прыжки с парашютом приобрели значительно позже.

2. По статистике парашютный спорт является одним из самых безопасных экстремальных видов деятельности.

12 фактов о малой авиации

3. Свободное падение парашютиста происходит со скорость 200 км/ч. Испытать это ощущение может каждый, совершив тандемный прыжок или начав обучение по программе AFF.

4. Рекорд России по парашютной групповой акробатике в 2011 году — фигура из 186 человек.

12 фактов о малой авиации

5. Выполнение фигур высшего пилотажа предполагает возникновение положительных и отрицательных перегрузок. Положительная перегрузка действует от головы к ногам (сверху вниз). При большой и долговременной положительной перегрузке человек может потерять сознание из-за того, что происходит отток крови от головы. Пилоты и космонавты борются с положительной перегрузкой, напрягая брюшной пресс и мышцы ног. По этому же принципу работают и противоперегрузочные костюмы.

12 фактов о малой авиации

6. Курс подготовки пилота-любителя рассчитан минимум на 42 часа летной практики. А чтобы получить лицензию коммерческого пилота нужно налетать 200
часов.

7. Первый воздушный шар поднялся в небо в 1709 году. А в 1929 был совершен первый кругосветный полет на воздушном шаре, который длился 20 суток. Романтика и полеты на воздушных шарах неразрывно связаны в нашем сознании. Смело приглашайте свою вторую половину полетать на воздушном шаре (не 20 суток подряд, конечно, а всего часок =).

12 фактов о малой авиации

8. Самый маленький вертолет в мире сделала японская компания GEN Corporation в 2010 году. Сам вертолет весит всего 70 кг и рассчитан на одного пассажира весом не более 210 кг.

9. Cessna-172 является самым массовым самолетом в истории авиации. В 1987 году этот самолет своеобразно «пропиарил» Матиас Руст. Повторять его «подвиг» не рекомендуем: во-первых это опасно, а во-вторых — запрещено. Советуем полетать на Сессне в Подмосковье. Там виды красивее.

12 фактов о малой авиации

10. На небольшой самолет можно установить спасательную систему — парашют, который выстреливается из специального контейнера, стоит дернуть ручку. На этом парашюте самолет вместе с экипажем безопасно возвращается на землю. Эта система применяется редко, ведь самолет при отказе двигателя спокойно летит дальше и может совершить безопасную посадку «на качестве».

11. Кстати, об аэродинамическом качестве: упрощенно — это расстояние, которое летательный аппарат пролетит в спокойном воздухе, если его «затащить» на определенную высоту. Меряется качество единицами. То есть, если качество = 1, то с одного метра высоты аппарат «спланирует» на 1 метр вперед. Почти все летательные аппараты имеют аэродинамическое качество больше единицы. К примеру, у парашюта-крыла качество около пяти, у самолетов — 5–10, у парапланов — 7–9, даже вертолет не падает камнем, а тоже «планирует» в режиме авторотации с качеством около 5–6.

12 фактов о малой авиации

12. По показателю аэродинамического качества среди всех летательных аппаратов выделяются планеры. У современных планеров качество уже более 50. Представьте, всего лишь с одного километра высоты, этот аэродинамически совершенный снаряд способен пролететь 50 км. То есть два раза пересечь Москву с запада на восток.
У планера Бланик Л-13 (одного из самых распространенных учебных планеров) два посадочных места, так что полетать в компании опытного пилота может каждый желающий.

0 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх