Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
41
8
8
VITYAZ-V
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Интересное

Роторный двигатель Ахриевых

Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. В новой модели роторного двигателя всего лишь десяток деталей и нет ударных механизмов - это дает возможность собирать его из керамических материалов. Основные достоинства изобретения: экономичность, бесшумность, экологичность, компактность и дешевизна аппарата.

Роторный двигатель Ахриевых

Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.



Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.
В новой модели роторного двигателя всего лишь десяток деталей и нет ударных механизмов - это дает возможность собирать его из керамических материалов. Основные достоинства изобретения: экономичность, бесшумность, экологичность, компактность и дешевизна аппарата.
- В основе моей разработки камера внутреннего сгорания овального типа, - рассказывает ученый. - При этом можно использовать любое топливо, любую марку бензина - и двигатель не разрушится. Эксплуатируемые сегодня двигатели малоэкономичны и имеют низкий коэффициент полезного действия, они нагреваются и выбрасывают в окружающую среду вредные вещества.
Если испытания пройдут успешно, двигатель вполне готов к применению, например, в отечественной автомобильной промышленности.



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Юсуп Хамхоев, тоже ученный-изобретатель из Ингушетии, представлявший свои разработки в инновационном центре Сколково, рассказал, что наработками Тамерлана заинтересовались в объединенной авиастроительной компании, работающей в структуре оборонной промышленности. Изобретение может быть использовано в производстве беспилотных самолетов и в малой авиации. Для авиации большое значение имеет возможность уменьшения массы двигателя.


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Первым кто начал вести разработки в этом направлении - доктор Феликс Ванкель. Ротор и корпус роторного двигателя заменяют поршни, цилиндры, клапаны, шатуны и распредвалы в поршневых двигателях. В роторных двигателях на порядки меньше деталей. Основной проблемой роторного двигателя было чрезмерное нагревание и проблемы с охлаждением. Использование керамики решает эту проблему и не только.
Сейчас на основе этого изобретения в инете можно найти множество интересных разработок.

Ну и на последок, красивый танец горцев


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии23
  1. Cassel
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Вах маладец !
  2. francuz
    На uCrazy 13 лет 3 дня
    а мазда давно уже делали роторно-поршневые двигатели, и жигуль древний есть роторный один)))
  3. boroda3
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Очень интересная конструкция.
    Насчет бесшумности, конечно, приврали - взрывное сгорание топлива не бывает бесшумным. Да и абсолютное идеальное сгорание, после которого нет вредных выбросов, тоже бывает только в теории (за исключением водородного топлива), но тем не менее конструкция явно крепкая, хорошо сбалансированная и очень перспективная.
  4. VITYAZ-V
    На uCrazy 11 лет 11 месяцев
    Автор поста
    francuz,
    Речь идет о создании самого экономичного р.двигателя, а мазда - доктор Феликс Ванкель, я его отметил.
  5. arian_brother
    На uCrazy 12 лет 1 месяц
    это все непременно, но у меня вопрос(ы):

    1. когда топливо подается в камеру згорания под действием вакуума, для оптимального процесса его згорания это должна быть топливно-воздишная смесь как она приготавливается в данном случае?

    2. в видео говорится о безшумности двигателя, но шум создает не сам двигатель, а процесс згорания и выброса отработаных газов, так засчет чего он (двигатель Тамерлановых или как их там) безшумен?

    3. если взять саму поршневую групу обычного двигателя внутреннего згорания, то выглядит она тоже очень компактно, даже та которая для танка, весь габарит и массу делают вспомогатьные сустемы как то топливная, зажигательная энергогенерирующая, охлаждающая. Если сюда еще придставить коробку передачь то будет еще габаритнее. Так вот как будет выглядить это двигло после того как на него навесить все вышеперечисленные системы? А то лихо как то получается, свечи на схеме показаны а откуда в них будет искра браться как то стыдливо умолчали.

    4. Последнее, автор видео противоречит сам себе, говоря что в двигателе можна использовать любое топливо, а с другой что двигло это экологически чистое, так куда же продукты горенья то складируются?
  6. NeViRuS
    На uCrazy 11 лет 4 месяца
    Ппц озвучка в первом видео, а так очень интересно!
  7. ILuckyI
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Роторный двигатель еще был разработан и засекречен советскими учеными в военные годы: 1943. На текущий момент роторный двигатель себя не оправдал. При всех его достоинствах: крутящий момент, кол-во оборотов, КПД (при объеме роторной мазды рх8 всего в 1.6л +- 250 л.с, хотя и расход при этом значительный) вес, занимаемый объем, легкость в сборке, малое кол-во элементов - есть один большой недостаток, который все это сводит на ZERO: это его ресурс. Роторный двигатель без капримонта при хорошем обслуживании пройдет мах 120000км, если повезет, при том, что обычные двигатели рассчитаны на 500000-1000000 км. + дорогое обслуживание (минеральные масла)+для него,как правило, требуется бензин 98. На 92 он тоже проедет, ресурс снизится вдвое.
  8. DiscoPartizan
    На uCrazy 11 лет 1 месяц
    Догадались бы продать на Российские заводы, а не как обычно, за бугор.
  9. Baller
    На uCrazy 15 лет 1 день
    Привет Renesis с его любовью к маслу, холодным пускам и apex seals.
  10. LeeNCOLN
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Мде....туфта какая-то.... Ингуши изобрели. Ага, счас! Пизданули поди)
  11. Brador
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    хммм.. Ну у меня сразу вопрос к этому "мегаизобретению": А с ресурсом то как? Апексов на сколько хватает? На 1000км?
  12. ufo
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Мне гугол все картинки роторного двигателя выдаёт один в один как свежеизобретённая модель!
  13. troopodel
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Brador
    хммм.. Ну у меня сразу вопрос к этому "мегаизобретению": А с ресурсом то как? Апексов на сколько хватает? На 1000км?

    если из керамики то ресурс ограничен только условиями эксплуатации типа " в кривых руках и титановая труба как х*й стеклянный"..
    Цитата: arian_brother
    1. когда топливо подается в камеру згорания под действием вакуума, для оптимального процесса его згорания это должна быть топливно-воздишная смесь как она приготавливается в данном случае?

    кто мешает на входе поставить обычную топливную рейку с форсункой под давлением ?при повороте ротора вакум в камере будет "хапать" из форсунки ту же топливно воздушную смесь сжимать ее а розжиг на видео показан ..
    Цитата: arian_brother
    2. в видео говорится о безшумности двигателя, но шум создает не сам двигатель, а процесс згорания и выброса отработаных газов, так засчет чего он (двигатель Тамерлановых или как их там) безшумен?

    ты чем слушал ? "ударных деталей нет" то есть нет уддарного расширения сиреч детонации топливно воздушной смеси при неравномерном возгорании ..детали трущиеся ..и в лучшем случае будет свист выходящего "отработанного газа"
    по поводу топлива...это да они загнули...хотя насчет топлива я так думаю там и вправду пофигу что жечь то ли спирт то ли соляру...в "воздушной " что угодно хорошо горит а так как ударных деталей нет то и критических перегрузок не предвидится ..максимум перегрев ..хотя опять же керамика..
    про габариты согласен..размер имеет значение ..с и по большей части от размера зависит запас прочности...
    .
  14. boroda3
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Цитата: ILuckyI
    есть один большой недостаток, который все это сводит на ZERO: это его ресурс

    Это на самом деле вопрос точности изготовления и материалов. Потому ванкели пока и не применяются широко, что требования к точности изготовления и особенно качеству материалов намного выше, плюс проблемы с охлаждением ротора (опять же вследствие низкой жаростойкости материалов). Если все делать как надо и из чего надо, ресурс будет даже выше, чем у поршневых, но тогда и стоимость при традиционной технологии изготовления будет немалой.

    Но тут не зря упомянуто, что все можно делать из керамики. Точное порошковое прессование, спекание и минимальная шлифовка рабочих поверхностей обеспечат и жаростойкость (дешевая алюмокерамика легко держит 1600-1700 оС против 900-1100 у лучшей жаростойкой стали и 300-400 у силумина, из которого обычно делают поршни), и смазку через поры, и высокую износостойкость. Причем в отличие от традиционной технологии, стоимость изготовления будет невысокой - несмотря на гораздо более сложный техпроцесс.


    Цитата: ufo
    Мне гугол все картинки роторного двигателя выдаёт один в один как свежеизобретённая модель!

    А здесь только 1362146648_1-rotornyy-dvigatel-ahrievyh. flv относится к новому движку. Остальные - с треугольным ротором - это обыкновенный классический ванкель, который вам гугль и выдает.
  15. Re-Flex
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    Роторнопоршневой двигатель юзался на маздах , и всяких членовозках из 80х , в 80е пытались поставить на жигули но нечео дельного не вышло . Ресурс очень маленький , что то около 100 тыс . Как итог иногда видны объявления - продам мазду рх7 или рх8 2005 года - умер двигатель )). Хотя можно взять тихоходного немца 80х (5-6 цилиндрового) годов с вполне живым двигателем .
  16. prapor721
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    это че за хрень?? "нет ударных МЕХАНИЗМОВ!!!!!!!!!!" я за 20 лет перебрал очень много движков-ни в одном не нашел ни одного молотка!сам двигатель не может быть изобретением братьев Ахриевых-он уже изобретен!они могли только "доработать"
    поставить какой то девайс экономящий топливо.как я понял -действующей модели нет,только компьютерная графика. У Ванкеля ротор треугольный-значит за один оборот-3 такта.тут-2-чтобы выйти на ту же мощность нужно увеличить обороты или объем,а значит расход топлива-в чем экономия?? и в 3 ролике-"пацаны не чоткие"-у них макасы не красные.
  17. Протон702
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    Цитата: boroda3
    Насчет бесшумности, конечно, приврали - взрывное сгорание топлива не бывает бесшумным.


    Также "прямозубая" (на валу) передача не может быть бесшумной.
  18. Bahoos
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель

    Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель

    Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель


    статьи которые копируешь редактировать надо.

    кстати роторный двигатель в Ё-мобиль хотят устанавливать. естественно, когда начнется их серийное произвоидство.
    когда-нибудь начнется наверно
  19. Immelstorunn
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Выхлоп то куда идет? Всосали топливо, отлично, сжали, подожгли, великолепно, процесс расширения газов, иии ... Куда продукты горения то? Если наружу - то в каком месте он экологически чистый?
  20. MegaFrame
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    ->Ингушские изобретатели
    Что козосутру или ослосутру изобретут - поверю, что изобрели двигатель Ванкеля именно Архиевы - не поверю 8)
  21. Ацкий
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Модульный двигатель Курочкина занете-не? Тот впечатляет, при собственном весе 14 кило даёт 70 кобыл на валу. Но при использовании традиционных материалов - недопустимо низкий ресурс.
  22. Avelenok
    На uCrazy 12 лет 4 дня
    тема интересная, а от информация сама себе противоречит, а потому и говорить неочем... в реале неверю что он будет выдавать те параметры о которых говорят, а значит очередное кидалово, или как один чудак говорил, идея ради идеи, или же как засветится на публике..
  23. alex-rza
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    На счет экологичности, добиваются наверное за счет увеличения рабочей температуры в камере сгорания (такой же принцип работы катализатора), применяя современные материалы из керамики. Но есть еще одна тяжело разрешимая проблема, это уплотнение в поршневой группе для создания компрессии.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}