Роторный двигатель Ахриевых

Автор:
VITYAZ-V
Печать
дата:
1 марта 2013 22:32
Просмотров:
9898
Комментариев:
23
Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. В новой модели роторного двигателя всего лишь десяток деталей и нет ударных механизмов - это дает возможность собирать его из керамических материалов. Основные достоинства изобретения: экономичность, бесшумность, экологичность, компактность и дешевизна аппарата.

Роторный двигатель Ахриевых


Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.

Роторный двигатель Ахриевых


Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.
В новой модели роторного двигателя всего лишь десяток деталей и нет ударных механизмов - это дает возможность собирать его из керамических материалов. Основные достоинства изобретения: экономичность, бесшумность, экологичность, компактность и дешевизна аппарата.
- В основе моей разработки камера внутреннего сгорания овального типа, - рассказывает ученый. - При этом можно использовать любое топливо, любую марку бензина - и двигатель не разрушится. Эксплуатируемые сегодня двигатели малоэкономичны и имеют низкий коэффициент полезного действия, они нагреваются и выбрасывают в окружающую среду вредные вещества.
Если испытания пройдут успешно, двигатель вполне готов к применению, например, в отечественной автомобильной промышленности.

Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Юсуп Хамхоев, тоже ученный-изобретатель из Ингушетии, представлявший свои разработки в инновационном центре Сколково, рассказал, что наработками Тамерлана заинтересовались в объединенной авиастроительной компании, работающей в структуре оборонной промышленности. Изобретение может быть использовано в производстве беспилотных самолетов и в малой авиации. Для авиации большое значение имеет возможность уменьшения массы двигателя.
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Первым кто начал вести разработки в этом направлении - доктор Феликс Ванкель. Ротор и корпус роторного двигателя заменяют поршни, цилиндры, клапаны, шатуны и распредвалы в поршневых двигателях. В роторных двигателях на порядки меньше деталей. Основной проблемой роторного двигателя было чрезмерное нагревание и проблемы с охлаждением. Использование керамики решает эту проблему и не только.
Сейчас на основе этого изобретения в инете можно найти множество интересных разработок.

Ну и на последок, красивый танец горцев
Чтобы смотреть видео установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.


Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

12 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Cassel
Дата:
(1 марта 2013 22:39)
#1
Вах маладец !
Москва [ссылка]
8 / 4
 
 
 
 
 
 
francuz
Дата:
(1 марта 2013 22:43)
#2
а мазда давно уже делали роторно-поршневые двигатели, и жигуль древний есть роторный один)))
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 8
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(1 марта 2013 22:58)
#3
Очень интересная конструкция.
Насчет бесшумности, конечно, приврали - взрывное сгорание топлива не бывает бесшумным. Да и абсолютное идеальное сгорание, после которого нет вредных выбросов, тоже бывает только в теории (за исключением водородного топлива), но тем не менее конструкция явно крепкая, хорошо сбалансированная и очень перспективная.
Томск [ссылка]
11 / 0
 
 
 
 
 
 
VITYAZ-V
Дата:
(1 марта 2013 23:00)
#4
francuz,
Речь идет о создании самого экономичного р.двигателя, а мазда - доктор Феликс Ванкель, я его отметил.
Москва [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
arian_brother
Дата:
(1 марта 2013 23:02)
#5
это все непременно, но у меня вопрос(ы):

1. когда топливо подается в камеру згорания под действием вакуума, для оптимального процесса его згорания это должна быть топливно-воздишная смесь как она приготавливается в данном случае?

2. в видео говорится о безшумности двигателя, но шум создает не сам двигатель, а процесс згорания и выброса отработаных газов, так засчет чего он (двигатель Тамерлановых или как их там) безшумен?

3. если взять саму поршневую групу обычного двигателя внутреннего згорания, то выглядит она тоже очень компактно, даже та которая для танка, весь габарит и массу делают вспомогатьные сустемы как то топливная, зажигательная энергогенерирующая, охлаждающая. Если сюда еще придставить коробку передачь то будет еще габаритнее. Так вот как будет выглядить это двигло после того как на него навесить все вышеперечисленные системы? А то лихо как то получается, свечи на схеме показаны а откуда в них будет искра браться как то стыдливо умолчали.

4. Последнее, автор видео противоречит сам себе, говоря что в двигателе можна использовать любое топливо, а с другой что двигло это экологически чистое, так куда же продукты горенья то складируются?
[ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
NeViRuS
Дата:
(1 марта 2013 23:05)
#6
Ппц озвучка в первом видео, а так очень интересно!
Челябинск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
ILuckyI
Дата:
(1 марта 2013 23:12)
#7
Роторный двигатель еще был разработан и засекречен советскими учеными в военные годы: 1943. На текущий момент роторный двигатель себя не оправдал. При всех его достоинствах: крутящий момент, кол-во оборотов, КПД (при объеме роторной мазды рх8 всего в 1.6л +- 250 л.с, хотя и расход при этом значительный) вес, занимаемый объем, легкость в сборке, малое кол-во элементов - есть один большой недостаток, который все это сводит на ZERO: это его ресурс. Роторный двигатель без капримонта при хорошем обслуживании пройдет мах 120000км, если повезет, при том, что обычные двигатели рассчитаны на 500000-1000000 км. + дорогое обслуживание (минеральные масла)+для него,как правило, требуется бензин 98. На 92 он тоже проедет, ресурс снизится вдвое.
 
Люди деляться на две категории: на тех, кто этой ошибки не замечает и на тех, кого это БЕСИТ!
Санкт-Петербург [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
DiscoPartizan
Дата:
(1 марта 2013 23:34)
#8
Догадались бы продать на Российские заводы, а не как обычно, за бугор.
Новосибирск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
Baller
Дата:
(1 марта 2013 23:39)
#9
Привет Renesis с его любовью к маслу, холодным пускам и apex seals.
 
K1X - Play hard.
Тверская область > Тверь [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
LeeNCOLN
Дата:
(2 марта 2013 00:21)
#10
Мде....туфта какая-то.... Ингуши изобрели. Ага, счас! Пизданули поди)
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 3
 
 
 
 
 
 
Brador
Дата:
(2 марта 2013 00:23)
#11
хммм.. Ну у меня сразу вопрос к этому "мегаизобретению": А с ресурсом то как? Апексов на сколько хватает? На 1000км?
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
ufo
Дата:
(2 марта 2013 00:40)
#12
Мне гугол все картинки роторного двигателя выдаёт один в один как свежеизобретённая модель!
 
Смешно, как тужатся мыслители -
то громогласно, то бесшумно -
забыв, что разум недействителен,
когда действительность безумна.

Игорь Губерман
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
troopodel
Дата:
(2 марта 2013 01:27)
#13
Цитата: Brador
хммм.. Ну у меня сразу вопрос к этому "мегаизобретению": А с ресурсом то как? Апексов на сколько хватает? На 1000км?

если из керамики то ресурс ограничен только условиями эксплуатации типа " в кривых руках и титановая труба как х*й стеклянный"..
Цитата: arian_brother
1. когда топливо подается в камеру згорания под действием вакуума, для оптимального процесса его згорания это должна быть топливно-воздишная смесь как она приготавливается в данном случае?

кто мешает на входе поставить обычную топливную рейку с форсункой под давлением ?при повороте ротора вакум в камере будет "хапать" из форсунки ту же топливно воздушную смесь сжимать ее а розжиг на видео показан ..
Цитата: arian_brother
2. в видео говорится о безшумности двигателя, но шум создает не сам двигатель, а процесс згорания и выброса отработаных газов, так засчет чего он (двигатель Тамерлановых или как их там) безшумен?

ты чем слушал ? "ударных деталей нет" то есть нет уддарного расширения сиреч детонации топливно воздушной смеси при неравномерном возгорании ..детали трущиеся ..и в лучшем случае будет свист выходящего "отработанного газа"
по поводу топлива...это да они загнули...хотя насчет топлива я так думаю там и вправду пофигу что жечь то ли спирт то ли соляру...в "воздушной " что угодно хорошо горит а так как ударных деталей нет то и критических перегрузок не предвидится ..максимум перегрев ..хотя опять же керамика..
про габариты согласен..размер имеет значение ..с и по большей части от размера зависит запас прочности...
.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(2 марта 2013 02:32)
#14
Цитата: ILuckyI
есть один большой недостаток, который все это сводит на ZERO: это его ресурс

Это на самом деле вопрос точности изготовления и материалов. Потому ванкели пока и не применяются широко, что требования к точности изготовления и особенно качеству материалов намного выше, плюс проблемы с охлаждением ротора (опять же вследствие низкой жаростойкости материалов). Если все делать как надо и из чего надо, ресурс будет даже выше, чем у поршневых, но тогда и стоимость при традиционной технологии изготовления будет немалой.

Но тут не зря упомянуто, что все можно делать из керамики. Точное порошковое прессование, спекание и минимальная шлифовка рабочих поверхностей обеспечат и жаростойкость (дешевая алюмокерамика легко держит 1600-1700 оС против 900-1100 у лучшей жаростойкой стали и 300-400 у силумина, из которого обычно делают поршни), и смазку через поры, и высокую износостойкость. Причем в отличие от традиционной технологии, стоимость изготовления будет невысокой - несмотря на гораздо более сложный техпроцесс.


Цитата: ufo
Мне гугол все картинки роторного двигателя выдаёт один в один как свежеизобретённая модель!

А здесь только 1362146648_1-rotornyy-dvigatel-ahrievyh. flv относится к новому движку. Остальные - с треугольным ротором - это обыкновенный классический ванкель, который вам гугль и выдает.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Re-Flex
Дата:
(2 марта 2013 09:34)
#15
Роторнопоршневой двигатель юзался на маздах , и всяких членовозках из 80х , в 80е пытались поставить на жигули но нечео дельного не вышло . Ресурс очень маленький , что то около 100 тыс . Как итог иногда видны объявления - продам мазду рх7 или рх8 2005 года - умер двигатель )). Хотя можно взять тихоходного немца 80х (5-6 цилиндрового) годов с вполне живым двигателем .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
prapor721
Дата:
(2 марта 2013 11:15)
#16
это че за хрень?? "нет ударных МЕХАНИЗМОВ!!!!!!!!!!" я за 20 лет перебрал очень много движков-ни в одном не нашел ни одного молотка!сам двигатель не может быть изобретением братьев Ахриевых-он уже изобретен!они могли только "доработать"
поставить какой то девайс экономящий топливо.как я понял -действующей модели нет,только компьютерная графика. У Ванкеля ротор треугольный-значит за один оборот-3 такта.тут-2-чтобы выйти на ту же мощность нужно увеличить обороты или объем,а значит расход топлива-в чем экономия?? и в 3 ролике-"пацаны не чоткие"-у них макасы не красные.
Томск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
Протон702
Дата:
(2 марта 2013 12:08)
#17
Цитата: boroda3
Насчет бесшумности, конечно, приврали - взрывное сгорание топлива не бывает бесшумным.


Также "прямозубая" (на валу) передача не может быть бесшумной.
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Bahoos
Дата:
(2 марта 2013 12:11)
#18
Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель

Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель

Ингушские изобретатели Ахриевы, создали самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель


статьи которые копируешь редактировать надо.

кстати роторный двигатель в Ё-мобиль хотят устанавливать. естественно, когда начнется их серийное произвоидство.
когда-нибудь начнется наверно
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Immelstorunn
Дата:
(2 марта 2013 15:02)
#19
Выхлоп то куда идет? Всосали топливо, отлично, сжали, подожгли, великолепно, процесс расширения газов, иии ... Куда продукты горения то? Если наружу - то в каком месте он экологически чистый?
 
Non vulvam, non Rubrum Legionem
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MegaFrame
Дата:
(2 марта 2013 16:17)
#20
->Ингушские изобретатели
Что козосутру или ослосутру изобретут - поверю, что изобрели двигатель Ванкеля именно Архиевы - не поверю 8)
 
А небо все точно такое же,
Как, если бы ты не продался (с)ГО
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(2 марта 2013 17:14)
#21
Модульный двигатель Курочкина занете-не? Тот впечатляет, при собственном весе 14 кило даёт 70 кобыл на валу. Но при использовании традиционных материалов - недопустимо низкий ресурс.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Avelenok
Дата:
(2 марта 2013 23:20)
#22
тема интересная, а от информация сама себе противоречит, а потому и говорить неочем... в реале неверю что он будет выдавать те параметры о которых говорят, а значит очередное кидалово, или как один чудак говорил, идея ради идеи, или же как засветится на публике..
Сумская область > Сумы [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alex-rza
Дата:
(3 марта 2013 14:47)
#23
На счет экологичности, добиваются наверное за счет увеличения рабочей температуры в камере сгорания (такой же принцип работы катализатора), применяя современные материалы из керамики. Но есть еще одна тяжело разрешимая проблема, это уплотнение в поршневой группе для создания компрессии.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх