Музыкальные носители. Эволюция

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
15 сентября 2013 13:21
Просмотров:
3053
Комментариев:
12
Музыкальные носители. Эволюция


Музыкальные носители. Эволюция


Музыкальные носители. Эволюция


Музыкальные носители. Эволюция


Музыкальные носители. Эволюция

9 не понравился
58 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
loxxman
Дата:
(15 сентября 2013 13:38)
#1
Шарманку, как простейший носитель музыкальной записи пропустили.
 
Томск [ссылка]
16 / 0
 
 
 
 
 
 
синус
Дата:
(15 сентября 2013 13:46)
#2
стримминг бред, это не носитель информации
 
Fuck you! фак те! ,,!,
Томская область > Северск [ссылка]
14 / 1
 
 
 
 
 
 
Аленхейм
Дата:
(15 сентября 2013 13:56)
#3
ЗАБЫЛИ: Первый так называемый фонограф с возможностью записи звука с использованием цилиндров (был создан в 1857 году Леоном Скоттом). Жёсткий диск (винчестер) HDD и SSD, вот где хранится вся информация интернета.
Томск [ссылка]
16 / 0
 
 
 
 
 
 
DrWeb_70
Дата:
(15 сентября 2013 14:16)
#4
так же не упомянули про магнитофоны на бабинах
Томск [ссылка]
13 / 0
 
 
 
 
 
 
Glass0824
Дата:
(15 сентября 2013 14:55)
#5
Аленхейм,
DrWeb_70,
и то и другое просто аналоги и конкретизировать здесь не к чему.
Новосибирск [ссылка]
7 / 4
 
 
 
 
 
 
yurix
Дата:
(15 сентября 2013 15:42)
#6
компакт-дикс на нем ток MP3-цифровой аналог ,а так он как микро-пластинка ток вместо игы лазарное устройство.
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
mihailo
Дата:
(15 сентября 2013 15:49)
#7
Где запись светом? (кинофильмы - звуковой канал)
 
У всех есть право на лево.
Новосибирск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
alllex4
Дата:
(15 сентября 2013 19:09)
#8
формально можно назвать музыкальным носителем еще и ноты, записанные на бумаге, правда система воспроизведения достаточно сложна и громоздка
[ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
grehnew
Дата:
(15 сентября 2013 20:41)
#9
Не упомянуты магнитофоны с записью на стальную проволоку,на ютубе много роликов с демонстрациями этих агрегатов,причем явно бытового назначения и именно для записи звука.
Пост куцый и неинтересный.
Думаю,что фотографии и краткое описание тех же студийных многоканальников,начиная от трехканального,заканчивая 48 канальным,были бы кстати.
Плюс цифровые многоканалки DASH,алесисовский ADAT.
Да и стереофонические цифровики r dat,dcc,
да тот же минидиск,вообще не упомянуты,хотя лет 10-15 назад они много где встречались.
Я уж не говорю,что в конце 70-ых начали выпускать приставки к бытовым VHS видеомагнитофонам,для записи звука в цифровом виде в формате РСМ.
Т.е. стандарта CD еще не было,а бытовые приставки для записи звука в цифре уже были,правда стоили дорого.
В 1983 году представители 81 фирмы (в основном японские) собрались на конференции, чтобы обсудить будущее цифровых технологий. Конференция оказалась очень продуктивной и в буквальном смысле определила будущее этого рынка. Участники мероприятия сформировали две рабочие группы, каждая из которых должна была трудиться либо над магнитофонами системы S-DAT, либо — R-DAT, отпочковавшимися от системы DAT (DIGITAL AUDIO TAPE — цифровой аудиомагнитофон). Первая — система с неподвижной многополюсной головкой (Stationary), вторая — с несколькими вращающимися (Rotary). Довольно скоро выяснилось, что магнитофоны R-DAT более жизнеспособны по всем параметрам: и проще, и меньше, и дешевле. В начале 1987 года магнитофоны RDAT появились на прилавках. Кассеты к ним и сегодня являются самыми маленькими из звуковых кассет (75x54x10,5 мм), при этом они обеспечивают до двух часов звука отменного качества. Именно на RDAT сегодня делаются мастер-записи для CD.
Томск [ссылка]
6 / 4
 
 
 
 
 
 
DrWeb_70
Дата:
(15 сентября 2013 20:44)
#10
можно ещё упомянуть перфоленту для пианино
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Spectre82
Дата:
(15 сентября 2013 21:06)
#11
Цитата: grehnew
Не упомянуты магнитофоны с записью на стальную проволоку,на ютубе много роликов с демонстрациями этих агрегатов,причем явно бытового назначения и именно для записи звука.

Качество звука отвратительное, поэтому использовалось только как диктофон.
ЗЫ Цифровые компакт-кассеты еще забыли :)
 
En taro Tassadar
Ставрополь [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
grehnew
Дата:
(15 сентября 2013 21:16)
#12
Spectre82,
Они использовались для звукозаписи в 30-40-ых годах и были таких размеров,что как диктофон в современном понимании,явно не катили.
В области магнитной записи на ленту во второй половине и до 45-ого лидировали немцы,
во всем остальном мире магнитная запись на ленту получила развитие после второй мировой войны.В США,на основе немецких трофеев,этим занялся наш бывший соотечественник А.М.Понятов,AMPEX,он же впоследствии организовал разработку первого коммерческого серийного,естественно студийного,видеомагнитофона,которая в 1956-ом году увенчалась успехом.
А на проволоку писали,тех же блюзменов какой нибудь дельты Миссисипи,в походно-полевых условиях.
Причем спецмагнитофоны с записью на проволоку разговоров экипажа и различных параметров в самолетах,применяли вплоть до совсем недавнего времени. А по качеству звука можно просветиться в ютубе,роликов там хватает.
***
в 1967 году, когда фирма NHK продемонстрировала самый настоящий цифровой магнитофон. В этом приборе оцифрованный звук записывался двумя вращающимися головками на дюймовую ленту.
В 1972 году был создан 200-килограммовый цифровой гигант на базе профессионального видеомагнитофона: запись производилась на двухдюймовую ленту четырьмя вращающимися головками. Его особенностью было то, что звук писался именно в телевизионный кадр, то есть в его 576 строк. Частотный диапазон записываемого звука составлял от 20 до 20 000 Гц. Таким образом, уже тогда этот, казалось бы, доисторический аппарат 70-х годов дошел до пределов возможностей человеческого слуха. Этот магнитофон, как и его предшественник, стал активно применяться в студиях, на нем записывались мастер-ленты для грампластинок высшей категории качества.

Примерно в это же время производители занялись разработками цифровых магнитофонов с неподвижными головками. В них скорость движения ленты относительно головки была низкой, что могло сделать аппараты более надежными. Один такой магнитофон создали в 1979 году фирмы MITSUBISHI и MATSUSHITA. В том же году между двумя японскими городами открылась первая в мире линия цифрового вещания, и в это же время симфонический оркестр Берлинской филармонии приехал с гастролями в Токио. Все эти три события оказались связаны между собой: концерты оркестра с 16 по 26 октября записывались на магнитофон, а в конце года через новую ветку вещания их услышала почти вся Япония.
Томск [ссылка]
3 / 4
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх