Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
23 декабря 2013 09:04
Просмотров:
4283
Комментариев:
11
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы


Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы

0 не понравился
88 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Margaritka444
Дата:
(23 декабря 2013 10:07)
#1
Всегда казалось что просадка при взлёте это просто смена режима работы двигателей, при которой происходит уменьшение вертикальной скорости. Но даже если и происходит такая просадка, то видимо она незначительная, по навигатору всё время показывает набор высоты.
 
Как жаль, что вы наконец то уходите!
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Samoletoff
Дата:
(23 декабря 2013 10:10)
#2
Ага. Может после прочтения данного поста мой друг перестанет выпивать бутылку коньяка перед посадкой в самолет, чтоб не было так страшно :))
 
Working on myself for myself by myself. @tomskgear
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Sender
Дата:
(23 декабря 2013 10:11)
#3
Написано всё правильно, но есть одно НО:

Лётчики летающие на автопилоте теряют навыки ручного пилотирования и чувство "самолёта", что и есть основная причина неадекватного поведения в не штатных ситуациях при необходимости перейти в ручное управление, тренажёр (симулятор) очень полезен, но и он не может дать навыков вырабатываемых при живом пилотаже.

И самое главное, авиакомпании экономят на всём - на зап. частях, обучении пилотов, безопасности и всё потому, что при крушении они выплачивают в разы меньшие суммы, по сравнению с иностранными компаниями. Авиакомпаниями, в отличии от проклятого СССР, управляют кто угодно, но не бывшие пилоты или специалисты наземных служб, в Казани это был "удачливый" мелиоратор. Система описанная выше - идеальная, а от компаний требуют максимальных прибылей при минимальных издержках. Как пример катастрофа в Тюмени - забыли (отказались) от орошения фюзеляжа и крыльев (дополнительные расходы), в результате заклинило рули от обледенения, к слову сказать самолёты ATR - запрещено использовать в Канаде и на севере США, они разрабатывались для средиземноморского климата Италией и Францией - у нас можно.

Пилотов мотивируют экономить топливо - лезут через грозы, атмосферные фронты и турбулентности, садятся в критических условиях чтобы не идти на запасной аэродром. Контрафактные зап. части и т.д. до бесконечности.

И заметьте, всегда виноват пилот - менеджмент только премии квартальные получает и выжимает всё что может из техники и людей.
 
Никогда не поздно встать на путь воина.
Новосибирск [ссылка]
28 / 5
 
 
 
 
 
 
Fimka
Дата:
(23 декабря 2013 10:22)
#4
Никогда не понимал аплодисментов после успешной посадки. Хлопают даже не пилотам, а бортовому компьютеру... Идотизьм likeasir

В тему:
Пассажиры так дружно хлопали, что пилот ещё три раза взлетал и сажал самолёт на бис.
Томск [ссылка]
20 / 1
 
 
 
 
 
 
fghuj
Дата:
(23 декабря 2013 11:20)
#5
Цитата: Fimka
Никогда не понимал аплодисментов после успешной посадки. Хлопают даже не пилотам, а бортовому компьютеру... Идотизьм

С месяц назад как раз случай был. Приземлились мы, люди на борту стали как-то вяло хлопать, я вообще не хлопал и моя соседка, бабушка лет 50, спрашивает: "Почему ты не хлопаешь? Ведь пилоты посадили самолет! На западе вон все хлопают".
 
Первая ММОРПГ в Telegram. Заходи по ссылке и получишь 10 золотых монет:
https://telegram.me/ChatWarsBot?start=79 6db223b610437db2dc0a5b15709259
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
johnbest
Дата:
(23 декабря 2013 13:58)
#6
а есть статистика жертв от самолетов и от поездов?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glass0824
Дата:
(23 декабря 2013 14:16)
#7
красиво написано, да вот только что то после двух аварийных посадок бутылка коньяка не берет.
Новосибирск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(23 декабря 2013 17:21)
#8
Цитата: Samoletoff
Может после прочтения данного поста мой друг перестанет выпивать бутылку коньяка перед посадкой в самолет, чтоб не было так страшно

И начнет выпивать две от радости после счастливого приземления...


Цитата: johnbest
а есть статистика жертв от самолетов и от поездов?

Статистика авиакатастроф: http://www.aviasafety.ru/crash-stat
В среднем по миру - от 500 до 2400 погибших в год. В России - более 6000 за год.

В 2009 году в России на железных дорогах в зоне движения поездов различные травмы получили 4447 человек. Из них 2953 человека погибли.
В 2012 году при несчастных случаях в зоне движения поездов травмы получили 3801 человек, из них 2498 погибли.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Margaritka444
Дата:
(23 декабря 2013 17:41)
#9
К статистике нехватает численность пассажиров на этих видах транспорта
на жд поди раз в 100 больше
 
Как жаль, что вы наконец то уходите!
Новосибирск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(25 декабря 2013 00:22)
#10
Самый безопасный вид транспорта - это лифт. И этот лифт перевозит больше пассажиров, чем все остальные виды транспорта вместе взятые.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
zolden
Дата:
(30 декабря 2013 04:29)
#11
Barret,
полечу в турцию на лифте
 
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх