Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком

Автор:
kikos06
Печать
дата:
21 апреля 2014 08:28
Просмотров:
2115
Комментариев:
6
Рассказывает Александр Чебан: Зачем люди путешествуют бизнес-классом?! Неужели дополнительная тысяча долларов стоит того, чтобы выспаться и поесть на борту?! Люди, которые летают часто, по работе, и далеко - ответят на этот вопрос утвердительно. Cathay Pacific - одна из лучших авиакомпаний мира! В ее флоте 139 дальнемагистральных лайнеров, компания обслуживает 182 направления в 42 странах. На прошлой неделе я побывал в гостях у Cathay Pacific в Гонконге в рамках интереснейшего авиационного пресс-тура, откуда будет не один репортаж о работе авиакомпании изнутри. Но начну я с перелета, а именно с обзора сервиса в бизнес-классе… Это был именно та ситуация, когда даже 10 часов мало, когда не хочется выходить из самолета, потому что все не попробовал и совершенно не устал от продолжительного перелета. Хотя я и в экономе не устаю icon smile Бизнес класс с огоньком

В Москву Cathay Pacific летает из Гонконга на Эйрбасе А340. Пару недель назад по возвращении из Дели, Emirates проапгрейдил меня до бизнес-класса в связи с овербукингом, о чем я написал у себя на фейсбуке и получил комментарий, что "Эмирейтс - это хорошо, но вот Катэй или Сингапур - это в разы круче". Что же, я вынужден признать, что так и есть, сервис азиатской авиакомпании был и остается самым лучшим среди всего, что я видел. Европейцы и рядом не стояли со своей "оптимизацией" во всем!
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Круто же вырваться в Азию из заснеженной апрельской (!) Москвы. Всегда теплую, открытую и улыбчивую. Юго-Восточная Азия, безусловно, лучший регион для путешествий и впечатлений. В любое время года icon smile Бизнес класс с огоньком
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Бизнес-класс стоит недешево и здесь каждая деталь, каждая мелочь имеет значение. В ограниченном пространстве на борту самолета дизайнеры интерьера пытаются предусмотреть каждый момент путешествия, а также добиться сочетания эргономики с удобством обслуживания. На борту А340 в бизнес-классе полностью раскладывающиеся кресла-кровати, которые стоят "лесенкой"
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Две подушки - основная зафиксирована на подголовнике на липучке и дополнительная.

Параметры кресла:
длина общая - 81 дюйм, полезная длина - 71 дюйм
ширина кровати - 23 дюйма (в разложенном состоянии)
ширина кресле - 18.5 дюймов (в сидячем положении)
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Есть недостаток - очень неудобно фотографировать в иллюминатор, который находится сзади. Хорошо, что рейс ночной, так что я даже не доставал телевик icon smile Бизнес класс с огоньком
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Картина в интерьере. Обычно на этом месте висит логотип авиакомпаний. Здесь же я вообще нигде кроме экранов не видел логотипа, все сделано со вкусом в мягких корпоративных зеленых цветах.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Сбоку панель управления креслом, откидной столик и монитор IFE.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Дорожный набор
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Наушники находятся на специальном держателе, что очень удобно. Абсолютно непонятная мне бумажка "стерилизовано", прямо как в туалете гостиницы icon smile Бизнес класс с огоньком
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Аперитив
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Полет в бизнес-классе состоит на 80% из еды. Меню от шеф-повара, винные карты от лучших сомелье, коктейльная карта - все эти маркетинговые ухищрения - главный аргумент в конкурентной борьбе за пассажира между игроками рынка дальнемагистральных авиаперевозок. Поэтому перейдем к еде icon smile Бизнес класс с огоньком
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Холодная закуска и стартер.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Основное блюдо. Азия начинается на борту самолета с палочками
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Десерт и фирменный коктейль
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Завтрак
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Если вы проголодались (что исключено), есть снеки или конфетки. Вообще 18 пассажиров бизнес-класса обслуживает 5-6 бортпроводников.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Немного про систему бортовых развлечений. Я не большой любитель смотреть кино в полете, в основном я просматриваю что есть в системе, смотрю корпоративное видео и документальный фильмы о путешествиях. Словом то, что не смогу скачать/посмотреть дома.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Но больше всего люблю послушать местную попсу в зависимости от экзотичности страны в которую лечу.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Пульт ду бесполезен, единственный его плюс – актуальное расстояние и время до пункта назначения.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


А вот карта – какой-то архаичный отстой. Особенно на фоне очень современной системы бортовых развлечений. Наверное карта не обновляема, не знаю.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком



Чисто и стерильно
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


За столиком отлично помещается ноутбук
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Кресло трансформируется в полностью горизонтальную кровать. Спать в самолете лежа – это непередаваемый кайф, попробовав всего раз, однозначно станет непонятно, как летать теперь сидя.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


А теперь заглянем в кабину пилотов А340?!
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Вот так выглядит комната отдыха в кабине пилотов. Кстати, мониторы над кроватями - это точно такая же система бортовых развлечений как и у пассажиров, ничего служебного.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Все, что описано выше - это, на самом деле, не самая современная версия интерьера бизнес-класса авиакомпании. В данный момент на Боингах-777 и Эйрбасах А-330 устанавливается новая версия интерьера. Более эргономичная, совершенная, современная и т.д. и т.п.
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


А тем временем мы прилетели в Гонконг… Отсюда будет много интересных репортажей. Начну наверное с аэропорта Гонконг. Огромный комплекс, построенный на насыпном острове, целый город Cathay Pacific!
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Cathay Pacific готовит бортовое питание. Горячо и с огоньком, по-азиатски icon smile Бизнес класс с огоньком Здесь самая большая фабрика по производству бортового питания в Азии – до 100тыс порций в день (!).
Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком


Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком

0 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Провокация
Дата:
(20 апреля 2014 20:06)
#1
ну если есть деньги на это, почему бы и нет?))
Мне больше понравилось комфортное сидение))
 
Слова бесплатные. Вот ими и кидаются:)
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Margaritka444
Дата:
(20 апреля 2014 21:04)
#2
Судя по фото это не бизнес-класс, а первый класс.
 
Как жаль, что вы наконец то уходите!
Новосибирск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
kikos06
Дата:
(20 апреля 2014 23:30)
#3
Цитата: Margaritka444
Судя по фото

Кроме фото есть ещё текст...
 
Московская область > Одинцово [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Margaritka444
Дата:
(20 апреля 2014 23:55)
#4
ну вот например с сайта авиакомпании планировка
http://www. cathaypacific.com/cx/en_US/travel-inform ation/flight/aircraft-fleet/777-200/777- 200-777.html
обычный бизнес-класс безо всяких особенностей
А вот про что написано в посте, то это видимо нечто типа
http://www. cathaypacific.com/cx/en_US/travel-inform ation/flight/aircraft-fleet/a330-300/a33 0-300-33g.html
Там бизнес очень похож на картинки выложенные здесь
Однако есть ещё premium econom который как раз больше похож на обычный бизнес
В то же время есть компоновка где отдельно выделен first class
http://www. cathaypacific.com/cx/en_US/travel-inform ation/flight/aircraft-fleet/747-400/747- 400-74a.html

скорее это похоже на некоторую рекламную уловку, нечто среднее между первым и бизнесом. Интересно было бы сравнить цену на билет в стандартном бизнесе и в этом улучшеном, наверняка в последнем цена раза в полтора-два выше.
 
Как жаль, что вы наконец то уходите!
Новосибирск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Dainfox
Дата:
(21 апреля 2014 19:41)
#5
Не душила б жаба-всегда бы так летал. Недавно до Красноярска мотался и обратно, компания S7...вроде около 5 часов лету с Москвы, а я при своих метр 95 думал, что окочурюсь-так все затекло. А в туалет вообще заходить не стал-не развернуться.
 
"Страшных сцен, если верить сказкам, насмотрелся этот град. Свидетелем, стало быть, был. Вальгериус, которого называли Удалым, убил там кроваво и жестоко неверную жену, любовника оной, мать оной же, сестру оной же и оной же брата такоже. А потом сел и заплакал неведомо почему." А. Сапковский
Нижегородская область > Нижний Новгород [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
kikos06
Дата:
(21 апреля 2014 21:40)
#6
Я при своих метр 86 в S7 чуть не окочурился...с Челябинска в Москву летел...Ноги так затекли,аж жуть...
 
Московская область > Одинцово [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх