Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
27
kikos06
На uCrazy 10 лет 11 месяцев
Интересное

Александр Чебан:Бизнес-класс с огоньком

Рассказывает Александр Чебан: Зачем люди путешествуют бизнес-классом?! Неужели дополнительная тысяча долларов стоит того, чтобы выспаться и поесть на борту?! Люди, которые летают часто, по работе, и далеко - ответят на этот вопрос утвердительно. Cathay Pacific - одна из лучших авиакомпаний мира! В ее флоте 139 дальнемагистральных лайнеров, компания обслуживает 182 направления в 42 странах. На прошлой неделе я побывал в гостях у Cathay Pacific в Гонконге в рамках интереснейшего авиационного пресс-тура, откуда будет не один репортаж о работе авиакомпании изнутри. Но начну я с перелета, а именно с обзора сервиса в бизнес-классе… Это был именно та ситуация, когда даже 10 часов мало, когда не хочется выходить из самолета, потому что все не попробовал и совершенно не устал от продолжительного перелета. Хотя я и в экономе не устаю icon smile Бизнес класс с огоньком

В Москву Cathay Pacific летает из Гонконга на Эйрбасе А340. Пару недель назад по возвращении из Дели, Emirates проапгрейдил меня до бизнес-класса в связи с овербукингом, о чем я написал у себя на фейсбуке и получил комментарий, что "Эмирейтс - это хорошо, но вот Катэй или Сингапур - это в разы круче". Что же, я вынужден признать, что так и есть, сервис азиатской авиакомпании был и остается самым лучшим среди всего, что я видел. Европейцы и рядом не стояли со своей "оптимизацией" во всем!


Круто же вырваться в Азию из заснеженной апрельской (!) Москвы. Всегда теплую, открытую и улыбчивую. Юго-Восточная Азия, безусловно, лучший регион для путешествий и впечатлений. В любое время года icon smile Бизнес класс с огоньком


Бизнес-класс стоит недешево и здесь каждая деталь, каждая мелочь имеет значение. В ограниченном пространстве на борту самолета дизайнеры интерьера пытаются предусмотреть каждый момент путешествия, а также добиться сочетания эргономики с удобством обслуживания. На борту А340 в бизнес-классе полностью раскладывающиеся кресла-кровати, которые стоят "лесенкой"


Две подушки - основная зафиксирована на подголовнике на липучке и дополнительная.

Параметры кресла:
длина общая - 81 дюйм, полезная длина - 71 дюйм
ширина кровати - 23 дюйма (в разложенном состоянии)
ширина кресле - 18.5 дюймов (в сидячем положении)


Есть недостаток - очень неудобно фотографировать в иллюминатор, который находится сзади. Хорошо, что рейс ночной, так что я даже не доставал телевик icon smile Бизнес класс с огоньком


Картина в интерьере. Обычно на этом месте висит логотип авиакомпаний. Здесь же я вообще нигде кроме экранов не видел логотипа, все сделано со вкусом в мягких корпоративных зеленых цветах.


Сбоку панель управления креслом, откидной столик и монитор IFE.


Дорожный набор


Наушники находятся на специальном держателе, что очень удобно. Абсолютно непонятная мне бумажка "стерилизовано", прямо как в туалете гостиницы icon smile Бизнес класс с огоньком


Аперитив


Полет в бизнес-классе состоит на 80% из еды. Меню от шеф-повара, винные карты от лучших сомелье, коктейльная карта - все эти маркетинговые ухищрения - главный аргумент в конкурентной борьбе за пассажира между игроками рынка дальнемагистральных авиаперевозок. Поэтому перейдем к еде icon smile Бизнес класс с огоньком






Холодная закуска и стартер.


Основное блюдо. Азия начинается на борту самолета с палочками





Десерт и фирменный коктейль






Завтрак


Если вы проголодались (что исключено), есть снеки или конфетки. Вообще 18 пассажиров бизнес-класса обслуживает 5-6 бортпроводников.


Немного про систему бортовых развлечений. Я не большой любитель смотреть кино в полете, в основном я просматриваю что есть в системе, смотрю корпоративное видео и документальный фильмы о путешествиях. Словом то, что не смогу скачать/посмотреть дома.








Но больше всего люблю послушать местную попсу в зависимости от экзотичности страны в которую лечу.


Пульт ду бесполезен, единственный его плюс – актуальное расстояние и время до пункта назначения.


А вот карта – какой-то архаичный отстой. Особенно на фоне очень современной системы бортовых развлечений. Наверное карта не обновляема, не знаю.



Чисто и стерильно


За столиком отлично помещается ноутбук


Кресло трансформируется в полностью горизонтальную кровать. Спать в самолете лежа – это непередаваемый кайф, попробовав всего раз, однозначно станет непонятно, как летать теперь сидя.


А теперь заглянем в кабину пилотов А340?!








Вот так выглядит комната отдыха в кабине пилотов. Кстати, мониторы над кроватями - это точно такая же система бортовых развлечений как и у пассажиров, ничего служебного.


Все, что описано выше - это, на самом деле, не самая современная версия интерьера бизнес-класса авиакомпании. В данный момент на Боингах-777 и Эйрбасах А-330 устанавливается новая версия интерьера. Более эргономичная, совершенная, современная и т.д. и т.п.


А тем временем мы прилетели в Гонконг… Отсюда будет много интересных репортажей. Начну наверное с аэропорта Гонконг. Огромный комплекс, построенный на насыпном острове, целый город Cathay Pacific!




Cathay Pacific готовит бортовое питание. Горячо и с огоньком, по-азиатски icon smile Бизнес класс с огоньком Здесь самая большая фабрика по производству бортового питания в Азии – до 100тыс порций в день (!).


все теги
Комментарии6
  1. Провокация
    На uCrazy 9 лет 11 месяцев
    ну если есть деньги на это, почему бы и нет?))
    Мне больше понравилось комфортное сидение))
  2. Margaritka444
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Судя по фото это не бизнес-класс, а первый класс.
  3. kikos06
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Margaritka444
    Судя по фото

    Кроме фото есть ещё текст...
  4. Margaritka444
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    ну вот например с сайта авиакомпании планировка
    http://www. cathaypacific.com/cx/en_US/travel-inform ation/flight/aircraft-fleet/777-200/777- 200-777.html
    обычный бизнес-класс безо всяких особенностей
    А вот про что написано в посте, то это видимо нечто типа
    http://www. cathaypacific.com/cx/en_US/travel-inform ation/flight/aircraft-fleet/a330-300/a33 0-300-33g.html
    Там бизнес очень похож на картинки выложенные здесь
    Однако есть ещё premium econom который как раз больше похож на обычный бизнес
    В то же время есть компоновка где отдельно выделен first class
    http://www. cathaypacific.com/cx/en_US/travel-inform ation/flight/aircraft-fleet/747-400/747- 400-74a.html

    скорее это похоже на некоторую рекламную уловку, нечто среднее между первым и бизнесом. Интересно было бы сравнить цену на билет в стандартном бизнесе и в этом улучшеном, наверняка в последнем цена раза в полтора-два выше.
  5. Dainfox
    На uCrazy 11 лет 4 месяца
    Не душила б жаба-всегда бы так летал. Недавно до Красноярска мотался и обратно, компания S7...вроде около 5 часов лету с Москвы, а я при своих метр 95 думал, что окочурюсь-так все затекло. А в туалет вообще заходить не стал-не развернуться.
  6. kikos06
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Автор поста
    Я при своих метр 86 в S7 чуть не окочурился...с Челябинска в Москву летел...Ноги так затекли,аж жуть...

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}