forrestgump
19 мая 2014 22:52
12+2
Тиранозав, стегозавр и аргентинозавр просто меркнут на фоне нового доисторического существа, которое недавно удалось обнаружить аргентинским исследователям.

Ученые обнаружили кости самого крупного существа, когда-либо жившего на Земле

До того, как окаменелые кости крупнейшего динозавра из когда-либо обнаруженных были найдены в Аргентине, титул самого тяжелого и длинного сухопутного животного принадлежал аргентинозавру. Ученые считают, что титанозавр весил около 77 тонн - приблизительно столько же, сколько весят 14 африканских слонов.

Первоначально останки были обнаружены местным сельскохозяйственным работником, после чего для проведения раскопок прибыла команда палеонтологов из Музея палеонтологии Эджидио Феруглио во главе с докторами Хосе Луис Карбалидо и Диего Полом. Они раскопали частичные скелеты семи особей, в общей сложности около 150 костей, которые прекрасно сохранились.

Ученые обнаружили кости самого крупного существа, когда-либо жившего на Земле

Согласно измерениям берцовой кости гиганта, травоядное было 40 метров в длину и 20 метров в высоту. Палеонтологи думают, что это новый вид титанозавров - часть разнообразной группы зауроподов - динозавров, которые характеризовались длинными шеями и хвостами, и имели небольшие головы. Мегадинозавр должен был весить порядка 77 тонн, что делает его на семь тонн тяжелее предыдущего рекордсмена - аргентинозавра.

Ученые обнаружили кости самого крупного существа, когда-либо жившего на Земле

Существо, которое жило в лесах Патагонии между 95 и 100 миллионами лет назад, пока еще не получило имени.

Для того, чтобы лучше представить размеры существа, останки которого были обнаружены, палеонтолог их Оксфордского университета доктор Роджер Бенсон, возглавлявший исследование, напомнил, что тиранозавр весил 7 всего тонн, что в 10 раз меньше.

Ученые обнаружили кости самого крупного существа, когда-либо жившего на Земле

Динозавры впервые появились на Земле около 228 миллионов лет назад в триасовый период и широко распространились в ходе последовавшего юрского периода, а затем исчезли в конце мелового периода, около 65 миллионов лет назад. Массовое вымирание в конце мелового периода вызвано падением астероида, рухнувшего на территории современной Мексики. Большинство существ вымерли, выжить удалось лишь некоторым птицам.