Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
10 июля 2014 23:53
Просмотров:
2802
Комментариев:
7
Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы


Интересные вопросы, на которые наука не может дать ответы

16 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
xPox
Дата:
(11 июля 2014 00:53)
#1
Зачем так далеко ходить? Пускай мне кто-нибудь объяснит, что такое электричество, а уж тем более как оно работает/протекает в проводах. Все эти определения типа "направленное движение заряженных частиц" под собой подразумевают, что тогда у него должна быть какая-то скорость (теоретически скорость света), но на практике ток либо есть либо его нет.
PS: Многие из этих вещей вполне себе объяснены, но вот только теоретически и не вполне одобрены научным сообществом (даже если их вывел вполне авторитетный ученый) и как следствие не освящены в широких массах.
Томск [ссылка]
5 / 9
 
 
 
 
 
 
Vzzz
Дата:
(11 июля 2014 00:54)
#2
Турбулентность... В стране уже чуть ли не сотню лет работает ЦАГИ, где каких только аэродинамических труб нету. При том, что аналогичные институты есть и в Америке, и в Европе. Ещё можно скачать на торрентах COMSOL и изучать дома.

Насчёт всего остального осведомлён меньше, поэтому ворчать не буду.
Томск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
France_Fenix
Дата:
(11 июля 2014 02:08)
#3
Мне в школе еще ответили на половину этих вопросов,спасибо нашей системе образования,понятия не имею кто эти вопросы выделил как"нерешенные"
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 3
 
 
 
 
 
 
Рицин
Дата:
(11 июля 2014 02:40)
#4
есть один единственный вопрос, раз на то пошло....
что такое человек?? проще говоря какова его роль во вселенной "здесь и сейчас"?!

остальное это вытекающее из того вопроса. professor

Цитата: France_Fenix
Мне в школе еще ответили на половину этих вопросов,спасибо нашей системе образования,понятия не имею кто эти вопросы выделил как"нерешенные"


Не думаю что образование сильно изменилось, просто человек сам выбрал легкую дорогу, чтобы думали за него а не он самостоятельно "тот кому это не понравилось, отсеивался(ются) беспрепятственно".

ко всему: логика, и ее в школе не постигнешь "прочитав учебник", так как это не наука а то что делает из человека, человека. кто кем хочет быть, выбирает сам, сама "система образования" нечем кроме как ориентира не является и не являлась никогда fuchina
[ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
johnbest
Дата:
(11 июля 2014 08:01)
#5
это всё фигня.
вот знаете конфетки с вареньем внутри?
Так у мене вопрос как энто варенье туды затандыкивают???
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Prof. GM
Дата:
(11 июля 2014 08:17)
#6
Цитата: xPox
Зачем так далеко ходить? Пускай мне кто-нибудь объяснит, что такое электричество, а уж тем более как оно работает/протекает в проводах. Все эти определения типа "направленное движение заряженных частиц" под собой подразумевают, что тогда у него должна быть какая-то скорость (теоретически скорость света), но на практике ток либо есть либо его нет.
PS: Многие из этих вещей вполне себе объяснены, но вот только теоретически и не вполне одобрены научным сообществом (даже если их вывел вполне авторитетный ученый) и как следствие не освящены в широких массах.


Учебник по физике почитай умник....
Томск [ссылка]
3 / 6
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(11 июля 2014 15:54)
#7
В мозгу человек довольно хорошо разобраться. Мы знает, где и какие области, и за что они отвечают. Мы даже знаем, как ведут себя нейроны в отдельных случаях, но не можем разобраться в процессе приобретения и хранения памяти.

Неверно.
Во-первых, знают лишь некоторые узкофункциональные области коры мозга. Да и то лишь на уровнях макро и микро - на уровне целых областей и внутри отдельных нейронов. А вот самый интересный уровень - "схемотехника" - слабо изучен.
Во-вторых, с памятью, похоже, тоже близки к пониманию. По крайней мере, уже начинают делать пробные протезы памяти:
http://hitech.tomsk.ru/newshitech/29428- nachinaetsja-razrabotka-nejjroprotezov-d lja.html
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх