Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
15
3
3
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Интересное

Прогноз технического директора Google Рэя Курцвейла о том, что нас ждет в будущем

Рэй Курцвейл является не только техническим директором корпорации Google, но еще и известным футурологом. Более 20 лет этот человек дает свои прогнозы на счет дальнейшего развития человечества. Если собрать все прогнозы Рэя Курцвейла, которые публиковались в различных изданиях, то получится весьма занятный список, включающий в себя различные достижения человечества с 2019 по 2099 год.


Прогноз технического директора Google Рэя Курцвейла о том, что нас ждет в будущем

все теги
Комментарии12
  1. medved is back
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    че т страшно как то )
  2. street00
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Пффф!
  3. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 2 месяца
    Круто, но слишком оптимистично по времени smile
  4. France_Fenix
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Разве компьютер не прошел уже тест Тьюринга?видел то ли новости, то ли статью научную,года 3 назад
  5. HardMgn
    На uCrazy 11 лет 6 месяцев
    Но дороги так и не научатся строить (
  6. MIHEY_II
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Конечно оптимистично !:) Хотя , я бы хотел увидеть такое будущее yes
  7. wowus1968
    На uCrazy 10 лет 3 месяца
    это на какой планете?
  8. Boronus
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    2099 - iPhone 48. Теперь еще на 5% тоньше и на 2% легче!
  9. Fighter
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
  10. paxan50
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    2028.. слишком рано, еще нефти дох*я. кпд нефти еще не скоро превзойдет.
  11. VIK3103
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    России это не коснётся ))
  12. freesmart
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    не верю я в это. солнечная энергия? ну ну . пока нефть не станет дефицитом ни о каких новых источниках дешевой энергии даже речи идти не будет. лечить человека нанороботами? ну ага. если только для топ 100 форбс это будет доступно. остальные пусть дохнут ибо перенаселение. а вот гаджеты в мозг это будет. гугл будет знать не только где мы находимся но и о чем мы думаем в данный момент чтобы подсовывать контекстную рекламу.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}