Woute. Моя 2d игра

Автор:
minuzz
Печать
дата:
17 мая 2015 08:25
Просмотров:
1194
Комментариев:
0
Вздумалось мне тут с вами поделиться вот чем.

Некоторое время назад на одном из сайтов игроделов проводился конкурс разработчиков видео-игр, и имя ему было Gamiron №9.
Ранее я уже участвовал в конкурсах от этих же организаторов (Gamiron №3, №6), поэтому решил попытать удачу и в этот раз. По требованиям мероприятия необходимо было за 2 месяца разработать игру, в которой в той или иной форме присутствовала бы манипуляция временем.

Woute. Моя 2d игра


Несколько дней я ходил из угла в угол, ломая голову, как бы реализовать это самое время и как им сманипулировать, и вот меня осенило:

Woute. Моя 2d игра



Задумал я почти классический платформер (жанр 2D игр с видом «сбоку», где герой скачет по платформам; Sonic, Mario, Earthworm Jim – яркие представители данного жанра) с добавлением в него элемента головоломки.

Woute. Моя 2d игра


В основе любой игры лежит игровой движок. 
Движок - это программный компонент, выполняющий отрисовку графики, работу с анимацией, просчитывающий физику и прочие очень полезные штуки.
Движок можно написать самому, что не очень-то и просто и уж точно требует немало времени, а можно воспользоваться готовым решением. Так поступил и я. Начинал я «творить» игру в конструкторе «Construct 2»от ребят из Scirra. Их инструмент во многом хорош (в нем можно создавать неплохие проекты). Но в определенный момент его возможностей становится мало.
Поэтому потом я перешел на Unity.
(Unity – очень популярная и мощная среда разработки, к тому же относительно простая в освоении. И, что не может не радовать, имеющая бесплатные редакции лицензий. Что может быть лучше для независимого разработчика?)

Сначала нужно было определиться с главным героем, которого я видел в образе шамана, носящего маску. Я сделал несколько набросков, остановившись в дальнейшем на втором образце:

Woute. Моя 2d игра


Шаман, шаман.. К нему надо было придумать соответствующий атмосферный мир. В моем воображении, а потом и на игровом холсте нарисовался мир снов.
Главный герой изображен в виде маленького шамана, пробирающегося между уровнями. Ему необходимо разместить кубы и платформы так, чтобы суметь добраться до портала. В процессе разработки родилась отличительная черта героя - аура времени, которая помогает передвигать платформы и кубы.

Woute. Моя 2d игра


Когда объект попадает в поле ауры, он начинает затрачивать время на передвижение. Для пополнения запасов времени нужно собирать зубки – временнЫе сосуды.

Woute. Моя 2d игра


) По истечении полученного времени аура теряет свою способность к перемещению объектов, и при использовании всех зубок необходимо начать уровень заново.

Woute. Моя 2d игра


Задачей игры является расположение платформ и кубов – при неправильном их размещении герой оказывается в тупиковой ситуации, выход из которой – только перезапуск уровня.
С этим проектом я получил ни много, ни мало, а почетное третье место вкупе с множеством положительных отзывов и призывов к продолжению развития проекта (увеличению количества уровней, повышению разнообразия графической стороны), чем я, собственно, и занимаюсь в настоящее время. Сейчас акцент стоит на отрисовке нового окружения, уровней и игровых элементов.

Woute. Моя 2d игра


Также я запустил кампанию на Boomstarter. Хочется верить, что она поможет превращению моего проекта в полноценную игру.
Я очень хочу и дальше развивать свой проект, но для этого мне нужна Ваша поддержка. К сожалению, самостоятельно у меня не получается реализовать игру на должном уровне, в частности, по финансовым причинам. Собранные средства на Boomstarter (заявленные в размере 12 тысяч деревянных тугриков) целиком и полностью пойдут на развитие проекта: музыкальное оформление, приобретение лицензии разработчика в стиме и покупку расширения движка. Если Вас заинтересовала информация о проекте, а также его развитие, то вот ссылка на группу ВК(http://vk.com/woutegame) и Boomstarter(https://boomstarter.ru/projects/372945/woute_nachalo). Спасибо за внимание!

1 не понравился
7 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх