Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
67
4
4
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Интересное

10 компьютерных игр, совершивших революцию в индустрии

Эти игры получались хорошими или плохими, продавались миллионами копий или вечно пылились на полках. Их объединяет одно: все они привнесли нечто настолько новое, что после них на всю игровую индустрию начинали смотреть совершенно другими глазами.

1. Doom (1993).

Игра, на долгие годы вперёд определившая развитие и распространение жанра шутер от первого лица. Одна из самых значимых и влиятельных компьютерных игр во всей индустрии.


2. Quake (1996).

Игра совершившая прорыв в 3D технологиях. В ней впервые использовались текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте, как было в Doom.




3. Civilization (1991).

Игра, совершившая прорыв в жанре пошаговых стратегий. Заложенные ей принципы до сих пор прослеживаются во многих экономических стратегиях. Недаром в ноябре 1996 года в рейтинге «150 лучших игр всех времён» журнала Computer Gaming World, игра Civilization заняла первое место.




4. Warcraft: Orcs & Humans (1994).

В начале девяностых Warcraft и Dune II буквально создали жанр компьютерных стратегий в реальном времени. Нет, сам по себе жанр, конечно же, уже был придуман, и даже была игра Stonkers, выпущенная в 1983 году для ZX Spectrum. Но, именно Warcraft и Dune II существенно повлияли на развитие жанра и его популярность.




5. Fallout (1997).

Именно Fallout второй (после Ultima) и самый значимый переворот в мире ролевых игр. На сегодня это одна и наиболее известных игр постапокалиптического жанра.




6. Resident Evil (1996), Silent Hill (1999).

Не смотря на то, что прародителями жанра survival horror были Alone in the Dark и Sweet Home, именно Resident Evil и появившаяся чуть позже Silent Hill стали той революцией, которая на долгие годы вперёд определила каноны жанра. Кстати, тот знаменитый туман, ставший визитной карточкой серии Silent Hill был вынужденной мерой разработчиков, чтобы скрыть графические недостатки, обусловленные техническими ограничениями PlayStation.




7. The Need for Speed (1994).

Безусловно, гоночные симуляторы (в том числе и компьютерные) были и до Need for Speed. Но именно это игра вывела их на новый уровень, представив самое реалистичное на тот момент поведение автомобиля в игре. Кроме того, в игре содержались точные данные об автомобилях, рассказываемые в голосовых комментариях, несколько изображений интерьеров и экстерьеров «журнального стиля» для каждого автомобиля, а также короткие видеоклипы посвященные автомобилям.




8. Half-Life 2. (2004).

На момент выхода Half-Life 2 предоставляла игрокам саму реалистичную физику и шейдерный рендеринг, самую лучшую анимацию персонажей и продвинутый искусственный интеллект. Да, это скорее революция в технологий, нежели в самой игровой индустрии, но тем не менее, игра вышла по-настоящему эпохальная.




9. Unreal (1998).

Если уж не полноценная революция, то основательное такое событие для игрового мира. Несравненная для тех времён графика, а так же продуманный сюжет, над которым до Unreal в шутерах особо не заморачивались.




10. Thief (1998).

Игра, которая наряду с консольным Metal Gear, заложила основы жанра стелс-экшен. Именно по её стопам затем пошли такие «монстры», как Hitman, Splinter Cell и Deus Ex, развив идею нелетального прохождения.

все теги
Комментарии10
  1. vyaz1c
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Действительно, все за исключением Unreal, - революционные, эпохальные игрульки. Странно, что нет среди списка The Elder Scrolls - родоначальника всевозможных обливионов, скайримов и т.д.
  2. Bill_Gilbert
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Не кати на Unreal ! Для тех времён это была самая красивая (у кого был 3DFX) игра! А я в те времена играл во все, начиная с Wolfenstein a!
    И почему нет "7 гость" и "Full Throttle" !!?
  3. xPox
    На uCrazy 12 лет 4 месяца
    Где X-Com и Tomb Raider? Да что уж там Prince of Persia, Dune II, StarCraft, Deus Ex и Max Payne. И ещё дофига примеров.
    PS: Какой-то уж поверхностный рейтинг, а в случаи с Half-Life 2 и Need of Speed (хотя по мне тут место Gran Turismo) ещё и спорный.
  4. P_75
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    А где Dune 2?
  5. dzot
    На uCrazy 18 лет 6 дней
    Цитата: P_75
    А где Dune 2?

    ваще да! Дюна прародительница RTS а не варкрафт, он попозже был.
  6. Евген 91
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    Я из того поколения что играл только в халву 2, остальные помню смутно у старших товарищей на мониторах.И не пойму, почему герои сюда не вошли?
  7. НеКто
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    IDDQD IDKFA наше всё!!!
    Тока я не понял: Герои то первые где?
  8. kymix
    На uCrazy 15 лет 22 дня
    Цитата: P_75
    В начале девяностых Warcraft и Dune II

    Цитата: dzot
    ваще да! Дюна прародительница RTS а не варкрафт, он попозже был.


    Парни, читайте 4 пункт!
    "В начале девяностых Warcraft и Dune II"

    Из революционных я б добавил "Driver". С него , наверное, Мафия, ГТА и пошли. Кстати физика авто там мне больше нравилась, чем в NFS
  9. Welsper
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    Quake конечно был шедевром и на игроиндустрию повлиял очень сильно. Но полигональные модели и полностью 3-х мерные карты (даже "более 3-х мерные", чем в Quake) использовались коридорной леталке Decsent, которая вышла раньше Quake на год с лишним.

    По моему не хватает: UFO:XCOM, HMM1-2-3, Master of Orion, StarCraft, TotalAnnihilation.
  10. enemy
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    какой бредовый список...
    представив самое реалистичное на тот момент поведение автомобиля в игре

    да в микромашинках на сеге физика была в 10 раз реалистичнее, нфс с рождения был не более чем аркадной покатушкой

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}