Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)

Автор:
VITYAZ-V
Печать
дата:
6 июня 2015 09:07
Просмотров:
7728
Комментариев:
2
Художники средних веков изобразили на своих полотнах руины древних городов Европы. Таким образом при помощи фантазии можно представить, какими были те великолепные города, с восхитительными храмами и дворцами, колонами, отделкой из чистого золота, мрамора, изумрудов, с бесчисленным количеством мостов, перекинутых через многочисленные каналы, пышные сады, прохладные искусственные водоемы и так далее. Прямо не верится, что такое великолепие могло появится из ниоткуда, практически сразу после того, как человек научился сбивать палкой бананы и обрабатывать землю. Но художники всё это не выдумали, они рисовали лишь то, что их окружало. Их "руинистические" мотивы сегодня называются древним Римом, древней Грецией, Египтом, Баальбеком и т.д. Именно их руины оставлены нам для истории. Ничего не может возникнуть на пустом месте, равно как и исчезнуть внезапно. А может Европа построена на этих руинах? И если обратить внимание на незначительные детали, которые находятся под носом, то ключ к познанию прошлого может быть найден. Также представлены ранние фотографии изначального состояния руин Греции и Египта.

Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733-1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению, из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о прошлых цивилизациях.

Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Конечно среди руин античности, Египетские руины намного древнее, но не надо забывать, что был и римский Египет, где среди величественных древних строений жили египтяне, евреи, римляне, сирийцы, греки. Они добавили к этим древностям свою лепту. Их эллинистическая культура была полностью уничтожена во время похода Наполеона в Египет. Некоторые строения и символы не вписывались в новую концепцию исторического построения, а главное надо было уничтожить хозяев власти Египта - мамлюков. До нас дошли крохи тех времён, например, в виде розеттского камня, фаюмских портретов, но об этом в следующий раз.

Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Историческая наука не любит вспоминать величие наших предков и их славные победы. То, что было дальше Куликова поля, затуманено, но в памяти выплывают "неудобные" исторические моменты, когда наши предки прибили щит на ворота Царьграда (Константинополя), когда Александр Македонский потерпел поражение от, как их историки называют, "скифо-сарматских племён". Но было ещё такое, от чего Западный мир до сих пор трясёт и свою ненависть к нам они уже не скрывают.
Из всех падений человека в дальнем и недавнем историческом прошлом, деградация римлян не имела себе равных, разве в Германии в эпоху фашизма. Римляне, столь высоко возносившие себя над "варварами", сами были наихудшими дикарями в обращении с людьми. Такова была величественная цивилизация, оставившая гордые надписи: "Глория Романорум" (Слава Римлян), которую народы Европы на протяжении многих веков считали недосягаемым образцом.
Как выяснилось, поклонников Древнего Рима в Интернете даже больше, чем сторонников северных голодранцев-наемников. Аргументы увлеченных "имперцев", если взять сухой остаток, просты: "Рим круче всех! Римляне никогда не воевали с катафрактариями, а когда воевали - всегда их громили, а когда не громили - это были римские катафрактарии, нанятые у варваров и направленные против вандалов. Поэтому легионы остались непобедимы, гунны Рим не взяли, и вообще"!
И вообще, как можно хвалить славян, если (цитата из одного комментария):
"...были подвергнуты санации со стороны более приличных соседей». Более приличные - это, простите, те, кто Колизей в качестве каменоломни использовали? Кто книги жёг, здания разрушал?"
Вот с этого момента и хочется напомнить о могуществе римских легионов. Если они столь великолепны - то как «вандалам, варварам, недочеловекам» удалось войти в Рим? Похоже, вооружение "диких племен", их тактика, командование, организация оказались все же более качественными, нежели римские? Прямо напрашиваются сюда параллели итогов ВОВ 1941-1945 г. Люди с дубинками в руках и в невыделанных шкурах (как рисуют вандалов на многих иллюстрациях) не сметут плотные фаланги, испытанные в веках, как бы много нападающих ни набралось. А вот кованая конница катафрактариев, которые на самом деле были из праславян - легко. Что и случилось.
Голозадая и голоногая, плохо вооруженная римская пехота (см. иллюстрации учебников по истории древнего мира) была растоптана закованными в сталь от макушек и до конских копыт катафрактариями. Основной источник информации - "Катафрактарии и их роль в истории военного искусства", А.М. Хазанов.
Самое интересное это, откуда пришли гунны "зачищать" Рим? А они прибыли с Оби, с Угры и Поволжья, из Приуралья и Приазовья... Могилы катафрактариев, захороненных с вооружением, найдены даже в Дагестане.
Факт падения Рима ни один из комментаторов опровергнуть почему-то не рискнул. Во всяком случае - пока. Ну, а дальше все излагается, как в воспоминаниях гитлеровских вояк: мы русских вообще-то победили, но зимой на войне оказалось холодно, летом жарко, весной и осенью слякотно, поэтому в перерывах между непрерывными победами нам пришлось немножко отступить и сдать русским Берлин. В четвертый раз. Или в пятый? Что-то совсем память дырявая стала... Но, если Берлин наши предки брали несколько раз, таких разрушений, какие мы видим на полотнах средневековых художников, не было, если не считать последнего раза, когда была фашистская Германия. Это же как надо довести до точки кипения славянские племена, что Рим сравняли почти с землёй, так же, как и Берлин 1945 года.
Вот Рим и оказался повержен аккурат в результате "бесчисленных римских побед", что историкам ради этих побед даже пришлось скрыть поражение Александра Македонского на наших землях от славяно-арийских народов.
Так называемую "цивилизацию древнего Рима" жалеть не стоит. Ведь Колизей - это место, где пленники вспарывали друг другу животы на потеху публике, книги - писались на человеческой коже славянских невольников, культура - это культура человеческих жертвоприношений, рабского труда и ограничения рождаемости путем убийства младенцев. Жалеть Рим - это то же самое, что жалеть Третий рейх. Ведь в рейхе тоже были построены прекрасные дороги, развита отличная техническая и философская (фашистская) мысль; медицина, благодаря опытам на людях, сделала огромный рывок; построено много прекрасных памятников архитектуры, создана крепкая армия, и даже, подобно Риму, изготовлено немало вещиц из человеческой кожи. Ведь мы всего этого не жалеем?
Европа, как наследница Римских традиций, знает и помнит кто разрушил Римскую "демократию", кто разрушил "развитую цивилизацию" Третьего рейха, а теперь мешает продвижению "Европейских ценностей". Поэтому мы не должны питать иллюзий в отношении "Европейской цивилизации и её ценностей". Тот прогресс, который мы видим, будь то научный, технический или другой, в Западном мире в окончательном итоге будет использован и используется против свободолюбивых народов и их последующей колонизации. Древний "Рим", которого на самом деле никогда не было, а была преступная на тот момент, высокоразвитая организация, восстала из пепла. Ещё недавно, с тем же центром в Ватикане, жгли людей на кострах, повсеместно были введены пытки, казни, мы помним крестовые походы, но из истории не смогли вычеркнуть это смутное время, хоть и дошло до нас в некотором искаженном виде, как инквизиция. Так называемая "Европейская цивилизация" периодически вела зачистки своих территорий от наследия славян, методы были разные, но революционные потрясения - лучший из этих методов. И ей нисколько не жаль своих народов и своей культуры, ради своих деспотичных целей.
Так почему мы должны жалеть Рим, из которого выросла эта самая Европейская Цивилизация, чьей высшей формой развития и оказался гитлеровский фашизм? Это она и есть, уцелевшая, несмотря на старания "вандалов и недочеловеков", римская культура, юриспруденция и философия.

Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)


Загадка античных руин на старинных полотнах художников (ч.-1)

2 не понравился
10 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх