‘ормула копирайтинга

јвтор:
uCrazybot-1
ѕечать
дата:
27 июн€ 2015 23:26
ѕросмотров:
1558
 омментариев:
1
11 простых шагов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар.  онечно, не все они необходимы, но, использу€ этот нехитрый алгоритм, у вас выйдет замечательное предложение. »так, начнем.

‘ормула копирайтинга




‘ормула копирайтинга


1. ѕривлечение внимани€ читателей с помощью мощных, €рких заголовков, которые Ђкричатї сами за себ€ и интригуют читател€, занима€ все его мысли. ѕример: Ђ«наете ли вы, что ло€льность в 5 раз дешевле, чем привлекать новых клиентов?ї

2. ¬ы€вить и подчеркнуть проблему, котора€ волнует клиентов. Ћучше выдвинуть проблему, котора€ по насто€щему волнует, чем предоставить какие-либо выгодыЕ ћаркетинговые исследование показывают, что люди более чувствительны к тому что они тер€ют, а не к тому что гипотетически способны получить. ѕример: Ђ¬ы замечаете, что постепенно ваши клиенты стали Ђзахаживатьї к вашим конкурентам, приобретать у них новые товары и услуги? ≈сли да, то вы еще не создали эффективной политики в области сохранени€Е.ї.

3. ¬ы должны предложить насто€щее решение проблемы. ÷ель состоит в том, чтобы показать, как с помощью вашего продукта, услуги, его проблема будет решена.
ѕример: ЂЕ—о временем вы замечаете, что деньги улетают в трубу? «накома€ ситуаци€Е Ќо с » — за пару минут вы научитесь эффективно планировать свои расходы!ї.

4. ѕредоставление рекомендаций и данных об общих услови€х вашего продукта, доказать что он самый лучший. ¬ы должны предоставл€ть достоверную информацию, и главное умело и искусно оперировать цифрами, поверьте, клиенты это очень люб€т. ѕример: Ђ» — Ц на рынке того-то 10 лет!.. номер 1 в миреЕ.3 миллиона уже выбрали » — и используют его ежедневно!ї.

5. ѕоказать преимущество продукта. ¬от здесь то и могут возникнуть проблемы, поэтому нужно мыслить глобально, представьте себ€ как клиента и ответьте на вопрос Ђѕочему € должен купить именно » —?ї. ¬ыступа€ в роли покупател€ вы сосредотачиваетесь несомненно на тех потребительских свойствах и качествах продукта, которые важны другим миллионам покупателей, и поэтому показыва€ преимущества своего товара Ђглазами покупател€ї вы привлекаете новых потребителей, они относ€тс€ к вам и вашему товару так, словно они искали именно его.

6. ¬ключение данных. Ћюди больше всего люб€т цифры и отзывы. я думаю, никто не производит то, что ему не нравитс€, каждый же уважающий себ€ предприниматель, нацеленный на будущее, заботитс€ о качестве, об имидже и самое главное о покупателе. ѕоэтому, найти несколько интересных отзывов о продаваемом товаре не составит большого труда. » конечно же предпочтительно включить их в свою статью, рассылку, коммерческое предложение.

7. »сключительное заманчивое предложение. —кидка, %, бонус, подарочна€ карта, сертификат Ц все то, что радует клиентов. √лавное уметь правильно пользоватьс€ этими мощными финансовыми инструментами.

8. —покойствие, только спокойствие! ”спокойте вашего клиента. ƒл€ многих акт покупки на подсознательном уровне сложный психологический шаг. ѕоэтому, клиент должен чувствовать что он вам не безразличен и свою защищенность. Ёто достигаетс€ путем установлени€ гарантии, возможности обмена, возврата, телефона поддержки.

9. ”кажите врем€ и максимальный предел действи€ данного предложени€.  райне важно назначить срок, чтобы обеспечить первоначальный стимул к покупке.
ѕример: ЂЁто предложение действует только до ’’/’’/’’! —пешите!ї.

10. ƒобавить небольшую заметку об актуальности приобретени€ вашего продукта. ћожно указать, что клиент тер€ет, не покупа€ ваш продукт или услугу немедленно.

11. ƒобавьте P.S. Ёто может быть бонус или скидка дл€ покупател€ продукта.
ѕример: Ђѕри заказе двух » — по цене 2$ вы получаете третий всего за 0.7$ї


2 не понравилс€
8 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Vanioka
ƒата:
(28 июн€ 2015 01:14)
#1
 ак € понимаю, речь идет о "продажниках", которые нынче в большой цене. ≈сли так, то вышеприведенные рекомендации можно использовать только дл€ псевдопродающего текста-шаблона, по образу которого исполн€етс€ подавл€ющий объем интернет мусора, который никого и ни к чему не побуждает, а только раздражает. Ќасто€щий продающий текст можно написать только после того как изучишь товар который предстоит "продавать", поймешь кто его целева€ аудитори€, а так же осознаешь что эта сама€ целева€ аудитори€ ожидает от рекламируемого тобой товара. Ќу и конечно клиент, которого ещЄ нужно переубедить, что не стоит в продающий текст совать ключ "купить окна ѕ¬’ в ћоскве недорого" в каждом абзаце (что порой очень непросто).  ак правило, на получение (а скорее на выуживание) информации уходит много времени проведенного с клиентом в скайпе, а так же убитого на изучение источников, которые кстати лучше всего просить у клиента, а не искать в инете. ѕродукт при таком подходе получаетс€ штучный и дорогосто€щий. » создают такой продукт люди, которые схемами и шаблонами не пользуютс€.
—амарска€ область > —амара [ссылка]
1 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх