HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
1 июля 2015 08:00
Просмотров:
2406
Комментариев:
0
HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


21 мая в выставочном комплексе «Крокус Экспо» открылась международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2015. «Защищать Россию» представляет обзор экспонатов.
Это уже восьмая по счету ежегодная крупнейшая специализированная вертолетная выставка. HeliRussia — не только место встречи представителей индустрии, специалистов и экспертов, но и развлекательное мероприятие. Почти все представленные образцы можно внимательно рассмотреть вблизи, потрогать и даже залезть внутрь, что порадует любителей авиатехники любого возраста.

В общей сложности в «Крокус Экспо» представлено 16 вертолетов, а также несколько автожиров и даже один мотопланер. Перед входом в выставочный комплекс посетителей встречают отечественные вертолеты Ми-8АМТ и Ка-226Т, оба — новейшие модификации проверенных временем машин.
Ми-8АМТ стоит в варианте с салоном повышенной комфортабельности. Также он «заочно» представлял и новейшего члена семейства Ми-8/17 — Ми-171А2. В данный момент два прототипа Ми-171А2 проходят летные испытания. Вертолет отличают новая мощная силовая установка с двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданской версией двигателей Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор»), несущая система, современное приборное оборудование кабины. В будущем Ми-171А2 должен стать основным вертолетом семейства Ми-8/17.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

Вертолет Ми-8АМТ


Легкий вертолет соосной винтовой схемы Ка-226Т вызывает большой интерес у специалистов ввиду того, что незадолго до открытия выставки стало известно: Индия приняла решение закупить для военных нужд сразу 197 таких вертолетов. От предыдущих модификаций Ка-226Т отличает новый, более мощный французский двигатель Turbomeсa Arrius 2G1, новое кабинное оборудование и пилотажно-навигационный комплекс. Все это обеспечивает полет в любое время суток и в сложных метеоусловиях, в том числе в горах, а мощный двигатель увеличил показатель энерговооруженности более чем на 20%.
Уникальной особенностью Ка-226Т является его модульность — задняя часть кабины сменная. На выставке вертолет представлен в варианте с медицинским модулем — для эвакуации тяжелобольных и пострадавших при Ч. С. Основным отечественным заказчиком вертолета является МЧС России. На Helirussia вертолет в торжественной обстановке получил сертификат МАК, что позволяет начать поставки и эксплуатацию государственными и частными организациями по всему миру.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

Ка-226Т.


Сразу после входа посетителей встречает вертолет Agusta Westland АW109 на стенде «Русских вертолетных систем» — крупнейшей отечественной негосударственной компании вертолетной отрасли, предлагающей спектр услуг от обучения летчиков до продажи вертолетов.
Вообще вертолетов итальянской фирмы здесь сразу три, и все — настоящие летные образцы. Широкое их присутствие объясняется тесным сотрудничеством с российскими фирмами. Так, с 2012 года компания «ХелиВерт» осуществляет на заводе в подмосковном Томилино сборку вертолетов модели AW139. Один из них находится в «Крокусе» в варианте с салоном повышенной комфортабельности.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

Вертолет Agusta Westland АW189.


Центром экспозиции Agusta Westland был новейший вертолет AW189. Огромный интерес к российской премьере этой машины был вызван тем, что прошедшей зимой стало известно о крупнейшем контракте на закупку 160 таких вертолетов для «Роснефти». Вертолет будет производиться по лицензии в России компанией «ХелиВерт» с поэтапной локализацией. Его будут использовать, в первую очередь, для обслуживания морских нефтяных платформ. В HeliRussia-2015 машина участвует именно в «шельфовом» варианте для перевозки 16 пассажиров. AW189 отличает самый современный комплекс приборного оборудования и высокое внимание к требованиями безопасности и надежности: вертолет оборудован метеорадаром, системами предупреждения столкновений, диагностики, контроля полетных данных, видеокамерой на хвостовом стабилизаторе, выводящей картинку на экран в кабине, системой аварийной посадки на воду, спасательными плотами, лебедкой, дополнительным топливным баком.
Рядом с AW189 находится новейший отечественный легкий вертолет «Ансат», строящийся в Казани. Он впервые представлен в медицинском варианте. Как и Ка-226Т, «Ансат» получил сертификат МАК, что открывает ему доступ на гражданский рынок. До этого вертолеты производились, в первую очередь, для нужд отечественной армейской авиации — «Ансат-У» закупается в качестве учебного вертолета. На выставке заключены первые контракты с частными покупателями — авиакомпанией «Тулпар Геликоптерс» и авиационно-промышленной компанией «Вектор». Медицинский «Ансат», вероятно, заинтересует МЧС России.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

«Ансат» и AW189.


Отечественная новинка, сверхлегкая «Афалина», построенная российской компанией «Хеливейл» по соосной схеме, развивает скорость до 250 км/ч при весе всего 270 кг. Благодаря невысокой цене и экономичности данный аппарат может стать как популярным спортивным и личным вертолетом, так и пригодиться для патрульных нужд. Дублированное управление позволяет использовать его для обучения летчиков.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

«Афалина».


Европейский производитель Airbus Helicopters (ранее более известный по бренду «Еврокоптер») представил три вертолета — EC-130 T2, AS-350 B3, AS-350 B3E. Последний — в цветах «Управления гражданской защиты Ленинградской области». Вертолет уже почти два года служит спасателем во второй российской столице. EC 130 T2, новая модификация в семействе EC 130, представлен в России впервые.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

Вертолет EC-130 T2.


Громкой иностранной премьерой наряду с AW189 является американский вертолет Bell 505, впервые представленный в России. Bell 505 отличается хорошим обзором из практически полностью остекленной кабины. В этом году вертолет будет сертифицирован, а со следующего года планируется начало поставок, в том числе и в Россию. Уже заказано около десяти машин: наряду с частными клиентами три вертолета купил Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Интерес УЗГА к Bell 505 легко понять, если учесть, что в первый день выставки между ним и компанией Bell Helicopter было подписано соглашение о лицензионной сборке вертолетов американской фирмы в Екатеринбурге. Правда, выпускать будут не Bell 505, а «классический» Bell 407, один из самых популярных вертолетов в мире. При этом в России будет производиться новейшая модификация этого вертолета — Bell 407GXP. Один из таких вертолетов в необычной окраске (с российским триколором и советским гербом) находится на Helirussia на почетном месте, рядом со сценой. Ожидается, что одними из первых покупателей екатеринбургских машин станут летные училища.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

Вертолет Bell 407.


В России осваивается лицензионная сборка и таких экзотичных машин как автожиры. Сейчас этот необычный класс летательных аппаратов переживает второе рождение в виде недорогой и простой в эксплуатации альтернативы частным сверхлегким самолетам и вертолетам. Подмосковная компания «За облака» начала в этом году лицензионную сборку итальянских автожиров фирмы Claudio Pagotto. Одноместный Gyro Sprint и двухместный Gyro G. T. в эксплуатации не дороже автомобиля — летают на обычном бензине АИ-95. Кроме них на стенде компании размещен французский дельталет Tanarg 912. Еще один автожир — немецкий «Кавалон» — представлен фирмой «АвтоГиро Руссланд».

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

AW139.


Кроме вышеуказанных экзотичных машин, легкая авиация представлена широко распространенными вертолетами Robinson R 66 и R 44 на большом стенде недавно открывшегося московского «Хелипорта», изящным бельгийским Dynali H2S и мотопланером Stemme S10 с необычным для таких летательных аппаратов размещением экипажа плечом к плечу. Нашлось место и советской классике — на выставке присутствует легендарный Ми-2.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.

Мотопланер Stemme S10.


Кроме «взрослых» вертолетов, на выставке находится множество небольших беспилотников, а квадрокоптеры свободно летают прямо в помещении. В детском уголке самые юные посетители могут и сами позапускать авиамодели. За небольшую плату в компании совсем молодых профессионалов любители авиации могут посидеть за штурвалом симулятора (предлагаются два -варианта: взлет-посадка и полет между городами). Мальчик лет 10 с буквой «К» на погоне занимает место второго пилота, а кресло КВС в кабине, переделанной под симулятор из Як-40, свободно.

HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


HeliRussia-2015: новые русские вертолеты.


Источник.

0 не понравился
17 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх