В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет

Автор:
Gudrolis
Печать
дата:
7 июля 2015 19:32
Просмотров:
3840
Комментариев:
15
Легендарное российское конструкторское бюро Сухого объявило о начале разработки первого в мире сверхзвукового военного транспортно-грузового самолета. На его борту можно будет транспортировать не только людей, но и боевые машины, а долететь в любую точку Земли он сможет буквально за несколько часов.

В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет


В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет


Объединенная авиастроительная корпорация ОКБ Сухого в ближайшее десятилетие будет работать над созданием инновационного транспортно-грузового военного самолета, главной особенность которого станет то, что он будет сверхзвуковым.

В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет


Проект получил название «Перспективного воздушно-десантного комплекса транспортной авиации» или ПВК ТА. Подробностей о самолете известно не так уж много, однако ОКБ Сухого уже опубликовало некоторые наработки, в частности, 3D модель концептуального самолета.

В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет


Достоверно известно, что ПВК ТА должен будет двигаться со скоростью, превышающей 2000 кмч. Это позволит транспортировать личный состав, снаряжение, оборудование и технику в любую точку Земли за считанные часы.

Грузоподъемность сверхзвукового транспорта должна составить не менее 200 тонн, а дальность полета без дозаправки — не менее 7 тысяч км. Важной проблемой остается конструкция самолета.


В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет


На сегодняшний день имеющиеся технологии не позволяют осуществить транспортировку в сверхзвуковом самолете таких грузов, как танки и боевые машины. Именно эту проблему и хотят первыми в мире решить российские авиаконструкторы.

В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет


По подсчетам экспертов ОКБ Сухого, российской армии необходимо около 8 десятков подобных самолетов. Стоит также отметить, что попытки создать нечто подобное были и раньше, в частности, в США и в СССР.

В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет


К сожалению, все сверхзвуковые самолёты, проекты которых предлагались американскими и советскими конструкторами, отличались чрезмерной стоимостью производства, а также сложным и дорогих обслуживанием.

В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет

8 не понравился
58 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
inkass
Дата:
(7 июля 2015 19:53)
#1
Сверхзвуковой военно-транспортный самолет не имеет под собой никакого внятного обоснования. Дальний, грузоподъемный, способный к посадке на неподготовленные полосы - да. Сверхзвуковой - зачем? Мало того, что это дорого, так еще и бессмысленно. Пассажиров на сверхзвуке еще/уже не возят ибо очень дорого и сложно по обслуживанию борта, а тут военные грузы таскать по золотым ценам.
Москва [ссылка]
12 / 7
 
 
 
 
 
 
paxan50
Дата:
(7 июля 2015 20:20)
#2
Цитата: inkass
Сверхзвуковой военно-транспортный самолет не имеет под собой никакого внятного обоснования. Дальний, грузоподъемный, способный к посадке на неподготовленные полосы - да. Сверхзвуковой - зачем? Мало того, что это дорого, так еще и бессмысленно. Пассажиров на сверхзвуке еще/уже не возят ибо очень дорого и сложно по обслуживанию борта, а тут военные грузы таскать по золотым ценам.

ты кто по специальности?
Алтайский край > Барнаул [ссылка]
10 / 11
 
 
 
 
 
 
Seager
Дата:
(7 июля 2015 20:24)
#3
Можно было видео добавить.
 
"Смешно, как люто гонит насв толкучку гомона и пирабоязнь остаться лишний разв пустыне собственного мира"
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
remiz
Дата:
(7 июля 2015 20:32)
#4
А то что многие самолеты военно транспортные делают из титановых сплавов и еще в СССР, а сейчас думаешь сложнее будет?
главный вопрос как скоро реально изготовят, и уж тем боле когда в серию пустят.
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
DarkFox
Дата:
(7 июля 2015 20:44)
#5
Ну до США через Тихий океан они долетят, ядерный заряд сбросят, а на обратную дорогу топлива не хватит. Придётся в воздухе дозаправлять, а это опять же расходы на самолёт-дозаправщик.
По-моему, так и останется в виде разработок и моделей, 80 таких самолётов не на что будет собирать и содержать..
 
Люди – болезнь на коже Земли, творенья венцом стать не смогли…(с) Otto Dix, Болезнь.
Человечество – это болезнь, раковая опухоль планеты... (с) Матрица, Агент Смит.
Томск [ссылка]
3 / 9
 
 
 
 
 
 
dzot
Дата:
(7 июля 2015 21:22)
#6
Цитата: DarkFox
Ну до США через Тихий океан они долетят, ядерный заряд сбросят

Вы путаете военно-транспортный самолёт со стратегическим бомбардировщиком. Задачи этого аппарата, очень срочная доставка груза, то есть на вашем примере, наши захватили плацдарм в США и им срочно нужно подкрепление, в виде тяжелой техники, где его срочно взять? Вот эта штука его и привезёт.
Томск [ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
Vzzz
Дата:
(7 июля 2015 21:35)
#7
Автор не разобрался в теме, а уже постит. Во-первых, в мире ещё очень долго не будет сверхзвуковых транспортных и пассажирских самолётов. Лет 30, как минимум. Кстати, как и стратегических бомбардировщиков (исключение - наш Ту-160, и то только потому, что из-а очевидных сложностей в стране сейчас проще наладить производство его модернизированного варианта в том же планере, чем разрабатывать новый, читайте новости). Гиперзвуковые появятся, но лет через 30, не раньше, и то, очевидно, сначала аппараты военного назначения, а лет через 10-15 - гражданского (я про пилотируемые, а не про крылатые ракеты и подобное).
Во-вторых, про фото и видео. Изображённый самолёт чисто технически не может быть сверхзвуковым (сравните с теми же Ту-160, Ту-22М3 или даже B-1). Данный рендер (это даже не проект, а простой набросок) - проект какого-то студента (кстати, довольно толковый, на мой взгляд) с визуализацией перспективного дозвукового транспортного самолёта. В конструкции предлагалось использовать один турбореактивный двигатель (в хвосте) и два вентилятора (воздухозаборники в крыльях). Суть проекта в проработке максимально экономичного средства доставки грузов, коим сверхзвуковой самолёт не может являться по определению.
Томск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(7 июля 2015 23:31)
#8
круче ил-76 еще пока транспортника нет
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
макаренко
Дата:
(7 июля 2015 23:38)
#9
хули тут обсуждать, говновброс в мозги очередной
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
birdy
Дата:
(8 июля 2015 00:02)
#10
Цитата: PRAPOR72
круче ил-76 еще пока транспортника нет

Ан-124 и C-17 смотрят на тебя с недоумением и немного обидой
Томск [ссылка]
4 / 7
 
 
 
 
 
 
NETSKY
Дата:
(8 июля 2015 01:33)
#11
Турбины похожи на глаза, а кабина на улыбку ))

[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
yosch
Дата:
(8 июля 2015 08:54)
#12
Если не считать требование "сверхзвук", то такой аппарат уже давно есть. К тому же не требователен к топливу (работает на природном газе или водороде) и посадочным поверхностям. Это "ЭКИП" http://www.ekip-aviation-concern.com/rus -b/1.shtml Осталось вложить деньги в производство
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pepsikola4
Дата:
(8 июля 2015 09:12)
#13
Цитата: NETSKY
Турбины похожи на глаза, а кабина на улыбку ))

putina :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
azazell
Дата:
(8 июля 2015 11:20)
#14
лучб телепорт уже изобрели...
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
umberto80
Дата:
(8 июля 2015 15:35)
#15
а звездные врата вам не изобрести?
 
дизайнирую и полиграфирую www.236020.ru
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх