Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
4 сентября 2015 12:13
Просмотров:
3003
Комментариев:
6
Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


От автора:
Я знаком с представителями фонда, которые занимаются подъемом и реставрацией военной техники.
Самолетов, которые представляют нашу страну на авиа-шоу и реконструкциях событий ВОВ.
Самолет от поиска до реставрации и летных испытаний прошел нелегкий путь длинною в несколько лет.
Представляю вашему вниманию.


Сначала это разведка и сбор информации об объекте.
Потом подготовка к выезду и выезд на предполагаемое место с оборудованием.
Часто экспонаты хорошо сохраняются или в болотах или в водоемах.
Данная машина была найдена в озере в Мурманской области.
Скорее всего машина уходит на дно и ее скрывает слой ила. Тянуть канатами не имеет смысла, так как нарушится хрупкая конструкция скелета.
Для того чтобы ее вытащить оттуда, нужно подкачать воздух под нее, чтобы процесс был максимально естественным.


Самолет с баллонами воздуха.

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Далее самолет нужно очистить от грязи и ила

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Уже чистый корпус

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Всё начинает моментально ржаветь на воздухе

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


После начинается погрузка

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Детали упаковывают и грузят на грузовики

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Далее детали грузят на поезда и отправляют в Новосибирск, на завод, где в течении ближайших нескольких лет самотел будет восстановлен до летного состояния!


Начинают со скелета

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Далее всё обрастаем «мышцами»

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И из груды металлолома машина приобретает знакомые черты


Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


За этой работы проходят месяцы и годы!
Отдельная работы — двигатель и летные узлы. Восстановление практически с нуля.
Двигатель вымачивают в керосине, чтобы отделить грязь. Все детали меняются и собираются.


Помните как выглядела кабина после подъема?

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Самолет собирают

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И начинают выкатывать на улицу, чтобы начать испытания двигателя и узлов.

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


После того, как всё проверено. Самолет окончательно собирают, красят и он готов к первым полётам.

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И вот спустя годы самолет совершил свой полёт!


Разгон по аэродрому

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


И он взмывает в воздух

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


МиГ встал на крыло!

Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной.


Эта огромная работа, длинной в несколько лет. Удивительная, кропотливая и благородная.



0 не понравился
74 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Странник
Дата:
(4 сентября 2015 12:49)
#1
класс
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
PATRON
Дата:
(4 сентября 2015 12:52)
#2
Вытащили Як, собрали МиГГ
Томск [ссылка]
14 / 1
 
 
 
 
 
 
andyrock
Дата:
(4 сентября 2015 13:01)
#3
И потом они увозятся в америку.
Томск [ссылка]
5 / 5
 
 
 
 
 
 
Landskneht
Дата:
(4 сентября 2015 15:22)
#4
Великолепный пост, спасибо! Память надо сохранять... А уж за восстановление вообще памятник надо поставить... thumbup
Москва [ссылка]
7 / 3
 
 
 
 
 
 
abcdsash
Дата:
(4 сентября 2015 15:54)
#5
разве не видно по фотографиям, что подняли и "собрали" два совершенно разных самолета?
там все детали отличаются.

из того, что я заметил:

1) патрубков выхлопных на поднятом по 4 с каждой стороны, на "восстановленом" по 3
2) на 1, 3 и 4 фотографиях видно, что чуть впереди и ниже перед кабиной есть какая то дыра с заглушкой, на последней фотке с того же бока (которая перед "разгоном по аэродрому") этого уже нет.
3) кабины совершенно различаются, это по приборной доске видно

в общем, что сказать то???

одно дело, если кто то на самом деле этим занимается, и это здорово
второе - не понятно зачем автор мухлюет и кормит народ миксом совершенно не связанных друг с другом фотографий... ради чего???

да и после сборки... что за частный аэродром такой, с которого совершенно не понятные люди могут так вот просто взлетать на по сути несертифицированной самоделке??? у нас это законы вообще разрешают?
Новосибирск [ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(4 сентября 2015 22:33)
#6
Цитата: abcdsash
1) патрубков выхлопных на поднятом по 4 с каждой стороны, на "восстановленом" по 3
2) на 1, 3 и 4 фотографиях видно, что чуть впереди и ниже перед кабиной есть какая то дыра с заглушкой, на последней фотке с того же бока (которая перед "разгоном по аэродрому") этого уже нет.
3) кабины совершенно различаются, это по приборной доске видно

4. Мотор-пушки на МИГах не было.

Цитата: andyrock
И потом они увозятся в америку.

Ну да, там наши ЯКи очень высоко ценятся. Там по-моему даже пилотажная группа есть летающая исключительно на ЯКах.
Самарская область > Самара [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх