Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
35
EUGENEOUS
На uCrazy 10 лет 25 дней
Интересное

Дождались? И не надо?


Стартовали продажи и объявлены цены на седан Lada Vesta

Как и было обещано, 24 ноября на мероприятии АВТОВАЗа #Vestanight, которое проходит одновременно в 25 городах России в 59 дилерских центрах, объявили стартовую цену на долгожданную новинку — седан Lada Vesta. Автомобиль предлагается в трех версиях, по цене от 514 тыс. рублей (Classic). В первые сутки покупателям будут доступны машины в более дорогих комплектациях Comfort и Lux.





В минимальной комплектации — Classic — Lada Vesta обойдется покупателям от 514 тыс. рублей. Автомобиль для всех трех версий — Classic, Comfort и Luxe — пока предлагается с одним двигателем 1,6 л, мощностью 106 л.с. Позже появятся и другие силовые агрегаты, о них сообщат дополнительно.



Стоимость Vesta Comfort стартует с отметки 570 тыс. рублей. Эта версия дополнена такими опциями, как обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 тыс. рублей.
Цена автомобиля в комплектации Luxe – от 609 тыс. рублей. В нее дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 тыс. и 29 тыс. рублей соответственно.

все теги
Комментарии41
  1. kaa
    На uCrazy 9 лет 19 дней
    ну ну, так я и захотел за более-менее нормальную набивку весты 600 тыщ отдавать, я уж лучше на своем супербе кататься буду, спасибо
  2. Dartman
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Я даже знаю за счет чего будет выполняться план по реализации. Сейчас тупо будут распихивать эти банки в госпредприятия для служебных целей. Ну и конечно найдется парочка эстетов не умеющих свести дважды два и узреть результат.
  3. Mauser123
    На uCrazy 8 лет 10 месяцев
    Да уж, дороговато. За эти деньги можно машинку получше взять.
  4. BOB marle
    На uCrazy 11 лет 4 месяца
    видок у типа какой то приунылый
  5. Гайкин
    На uCrazy 10 лет 6 месяцев
    Цитата: Mauser123
    Да уж, дороговато. За эти деньги можно машинку получше взять.

    Какую?
  6. Cna3M
    На uCrazy 11 лет 4 дня
    Собрались эксперты, пля =) посмотрю я где вы сейчас новую машину в этом классе дешевле возьмете (разве что китайская Джилли).
  7. Naify
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Цитата: Cna3M
    Собрались эксперты, пля =) посмотрю я где вы сейчас новую машину в этом классе дешевле возьмете (разве что китайская Джилли).

    лифаны...
  8. Vovchara
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Цитата: BOB marle
    видок у типа какой то приунылый

    Потому, что коленки в замок зажигания упёрлись и он, тупо, не может найти куда совать ключ!
  9. dimjikk
    На uCrazy 11 лет 11 месяцев
    Даже при отсутствии зверских таможенных пошлин, сие ведро стоит не намного дешевле конкурентов в своем классе, хотелось бы узнать обоснование цены, неужто лучше/качественнее чем тот же солярис, уже проверенный временем.
  10. ()(O_o)()
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Да пожалуйста ГАЙКИН, или ты живешь по дедовскому принцепу, новая значит "хорошая", а то что она сырая, тебя ничего не смущает? Сравниваем теперь ...
    http://novosibirsk.drom.ru/porsche/cayen ne/16963351.html
    http://novokuznetsk.drom.ru/bmw/x5/20294 542.html
    http://novosibirsk.drom.ru/nissan/teana/ 19994531.html
    http://prokopyevsk.drom.ru/honda/accord/ 20328458.html
    http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/passa t/20247745.html
  11. Cna3M
    На uCrazy 11 лет 4 дня
    Цитата: Naify
    Цитата: Cna3M
    Собрались эксперты, пля =) посмотрю я где вы сейчас новую машину в этом классе дешевле возьмете (разве что китайская Джилли).

    лифаны...

    Да не суть. Херня в том что я был свидетелем как в одно такси, не далеко от моей работы, привезли толпу китайских машин. Все радовались и нахваливали своих железных коней. Спустя полгода почти ни одного китайца в этом автопарке не осталось - развалились =)

    Китайцы делают хорошие машины, но не за 300 тыщ.
  12. ()(O_o)()
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Да есть варианты,и не надо мне рассказывать за бензин и за налог, если вы машину берёте больше чем пол мильЁна ) ну значит вам денюжка позволяет содержать такой автомобиль.
    http://kemerovo.drom.ru/auto/?go_search= 2&minprice=600000&maxprice=650000&w=2&in omarka=1&distance= 500 (пробел где 500 уберите)
  13. ozi
    На uCrazy 17 лет 13 дней
    да вот например Альмера новая... 636 тысяч...
    http://kemerovo.drom.ru/nissan/almera/20 078813.html

    уж всяко лучше люксовой весты )
    у вести поди еще и коробка механика )
    и задние стекла на веслах ))) а то надо же, доппакет: зеркала в цвет кузова покрашенны )))
    только у нас такое делают... без этого доппакета поди на зеленой машине красные зеркала
  14. lotus
    На uCrazy 10 лет 9 месяцев
    за что такая цена? ТВ нету, за подогрев передних сиденей 570!!!?? в цвет кузова зеркала и дверные ручки, ептить. такое г... нам не нужно...
  15. Бухарик
    На uCrazy 9 лет 11 месяцев
    Здесь, как и с бабами - на вкус и цвет товарищей нет, и спорить бессмысленно
  16. Skvorec79
    На uCrazy 8 лет 10 месяцев
    Цитата: Cna3M
    Собрались эксперты, пля =) посмотрю я где вы сейчас новую машину в этом классе дешевле возьмете (разве что китайская Джилли).

    А кто сказал про новую? было сказано "получше взять" и в этом он прав. У меня hyundai 2007 г. и я уверен он лучше по всем параметрам. А цена ему максимум 250к.
  17. ViPeR084
    На uCrazy 8 лет 9 месяцев
    Самое обидное не цена, а то, что оптику переднюю поменяли.
  18. Jurij
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: lotus
    за что такая цена? ТВ нету, за подогрев передних сиденей 570!!!?? в цвет кузова зеркала и дверные ручки, ептить. такое г... нам не нужно...


    Ты выйди в инет и посмотри в какой комплектации они продаются и что туда входит. Там фактически есть всё даже в комплектации норма, не говоря уже о люксе. За такую цену отличный аппарат. Дешевле вы не найдёте.
  19. MIHEY_II
    На uCrazy 17 лет 3 месяца

    Цитата: BOB marle
    видок у типа какой то приунылый

    Это , похоже , продавец. Сел в машину и приуныл: " Как ее продавать.."
  20. seGRey
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Цитата: ViPeR084
    Самое обидное не цена, а то, что оптику переднюю поменяли.

    А зачем тебе бутафорские фары? hmm
  21. birdy
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Цитата: Jurij
    Ты выйди в инет и посмотри в какой комплектации они продаются и что туда входит. Там фактически есть всё даже в комплектации норма, не говоря уже о люксе. За такую цену отличный аппарат.

    даже кондера в базе нет, за него придется доплатить 30к
    Цитата: Jurij
    Дешевле вы не найдёте.

    Emgrand EC7 с двигателем 1,8 кстати, пойдет?
  22. AKaspersky
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Езжу на подержанной "японке" (кроссовер), раньше ездил на очень старой (мощный седан), "Жигули" (так называемую "классику") машиной не считаю. Но! Внешний вид, комплектации, видеообзоры говорят о том, что "Веста" - это шаг вперед. Я ожидал ценника от 700, вот это было бы слишком. А тут за 500 можно взять новый автомобиль, который отлично управляется (видеообзор), укомплектован, вместителен. С запчастями и расходниками проблем не будет. Единственный вопрос - качество сборки. У On-Do двери на ходу открываются. Как поведет себя "Веста" - почитаем на дроме и драйве, год-два и все узнаем. Если бы Веста была надежной как автомат Калашникова, то я бы купил и пофиг на понты.
  23. Cna3M
    На uCrazy 11 лет 4 дня
    Цитата: Skvorec79
    Цитата: Cna3M
    Собрались эксперты, пля =) посмотрю я где вы сейчас новую машину в этом классе дешевле возьмете (разве что китайская Джилли).

    А кто сказал про новую? было сказано "получше взять" и в этом он прав. У меня hyundai 2007 г. и я уверен он лучше по всем параметрам. А цена ему максимум 250к.


    Это уже попытка вывернуться. Я тоже езжу на мазде 3 2007г, которая (о чудо!) вышла мне дешевле весты, и я ей крайне доволен. Да и по факту на дроме можно даже вольво девяностый за 600к найти и он будет стопудово лучше чем даже твой хендай, но это совсем другая история.

    Или предлагаете с завода выпускать сразу б/у-шные машины и так задавить конкурентов?
  24. Stealt
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Цитата: BOB marle
    видок у типа какой то приунылый

    он думает:
    -е*ать я лох!!! отдал больше полмиллиона за ведро с болтами
  25. Sylphy
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    езжу на 10 летнем бмв х3 за сопоставимую цену. На это говно новое не сяду ни за что.
  26. dfcznf
    На uCrazy 10 лет 3 месяца
    Я ржу над держателями иномарок, пока все нормально они довольны, как касается ремонта плачут как дети что все так дорого. Мой знакомый на мицумиши в мелкую аварию попал, трамвай снес зеркало заднего вида, дак ему пришлось 13к выложить на его замену ). Другой знакомый все плакался что ремонт подвески ему обошелся в 35к, Вот и бери иномарку ) Сейчас сослуживец хочет сбыть свою "витару" и купить новую ниву 4х4. Другой знакомый купил "калину", уже 4 год только расходники меняет, говорит что комфорта нет, но в обслуживании обходится гораздо дешевле.
  27. kaa
    На uCrazy 9 лет 19 дней
    Цитата: dfcznf
    Я ржу над держателями иномарок, пока все нормально они довольны, как касается ремонта плачут как дети что все так дорого. Мой знакомый на мицумиши в мелкую аварию попал, трамвай снес зеркало заднего вида, дак ему пришлось 13к выложить на его замену ). Другой знакомый все плакался что ремонт подвески ему обошелся в 35к, Вот и бери иномарку ) Сейчас сослуживец хочет сбыть свою "витару" и купить новую ниву 4х4. Другой знакомый купил "калину", уже 4 год только расходники меняет, говорит что комфорта нет, но в обслуживании обходится гораздо дешевле.

    ездить надо нормально, и ломаться ниче не будет. Моей чешке уже почти 8 лет и она кушает тока бензин, добавки не просит, и еще стока же проедет. А в магазине просто интересовался по основным элементам, типа всяких датчиков, что-то из подвески - по цене практически никаких отличий, плюс изначально сделано все как для людей, при случае не заебешься че то поменять
  28. Sylphy
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: dfcznf
    Я ржу над держателями иномарок, пока все нормально они довольны, как касается ремонта плачут как дети что все так дорого. Мой знакомый на мицумиши в мелкую аварию попал, трамвай снес зеркало заднего вида, дак ему пришлось 13к выложить на его замену ). Другой знакомый все плакался что ремонт подвески ему обошелся в 35к, Вот и бери иномарку ) Сейчас сослуживец хочет сбыть свою "витару" и купить новую ниву 4х4. Другой знакомый купил "калину", уже 4 год только расходники меняет, говорит что комфорта нет, но в обслуживании обходится гораздо дешевле.

    Никто тебя не агитирует ездить на хорошей машине. Хочешь ездить на говне, которое мало просит денег-езди. А лучше оку купи, она бензин вроде нюхает. Правда не факт что отечественная поделка будет просить меньше иномарки б/у. Далеко не факт, учитывая обслуживание у официального диллера. Плюс учти, что иномарка ломается раз в 10 реже. А вообще, как говорил Рокфеллер надо бояться не больших расходов, а низких доходов.
  29. кудеяр
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: kaa8307
    Цитата: dfcznf
    Я ржу над держателями иномарок, пока все нормально они довольны, как касается ремонта плачут как дети что все так дорого. Мой знакомый на мицумиши в мелкую аварию попал, трамвай снес зеркало заднего вида, дак ему пришлось 13к выложить на его замену ). Другой знакомый все плакался что ремонт подвески ему обошелся в 35к, Вот и бери иномарку ) Сейчас сослуживец хочет сбыть свою "витару" и купить новую ниву 4х4. Другой знакомый купил "калину", уже 4 год только расходники меняет, говорит что комфорта нет, но в обслуживании обходится гораздо дешевле.
    ездить надо нормально, и ломаться ниче не будет. Моей чешке уже почти 8 лет и она кушает тока бензин, добавки не просит, и еще стока же проедет. А в магазине просто интересовался по основным элементам, типа всяких датчиков, что-то из подвески - по цене практически никаких отличий, плюс изначально сделано все как для людей, при случае не заебешься че то поменят

    Прошу прощение, а нормально ездить это как? Почти 8 лет это вообще не показатель, есть жигули 80-х годов выпуска с пробегом 20-30 тыс. и столько же они проходят. Запчасти и ремонтопригодность - это вообще отдельная тема для разговора. Не на все иномарки есть запчасти в наличии, ну и по ценнику то же выше, чем наши (в пример берется именно оригинал, а не китайское барахло). Ну и и из личного опыта о простоте замены: менял шаровые на ниссане куб, так вот впрессовывать их из рычагов очень проблематично (ушло много сил, времени и нецензурных слов), теперь смотрим на шаровые приоры и "о чудо" они на 2-х болтах т.е. процесс снятия шаровой упрощается до открутил старую - прикрутил новую.
  30. sudya
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: Skvorec79
    Цитата: Cna3M
    Собрались эксперты, пля =) посмотрю я где вы сейчас новую машину в этом классе дешевле возьмете (разве что китайская Джилли).

    А кто сказал про новую? было сказано "получше взять" и в этом он прав. У меня hyundai 2007 г. и я уверен он лучше по всем параметрам. А цена ему максимум 250к.

    а какая модель у тебя плюс когда купишь такого года еще надо вложить столько же
  31. Sylphy
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: кудеяр
    Ну и и из личного опыта о простоте замены: менял шаровые на ниссане куб, так вот впрессовывать их из рычагов очень проблематично (ушло много сил, времени и нецензурных слов), теперь смотрим на шаровые приоры и "о чудо" они на 2-х болтах т.е. процесс снятия шаровой упрощается до открутил старую - прикрутил новую.
    В 

    Неудачный пример. Оригинальная шаровая ниссана с завода ходит около 300 т.км(личный опыт). оригинальная шаровая жигуара 50 т.км.(личный опыт). Вопрос-что легче и дешевле, поменять один раз на ниссане или 6 раз на жигулях?
  32. Dartman
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Цитата: dfcznf
    Я ржу над держателями иномарок, пока все нормально они довольны, как касается ремонта плачут как дети что все так дорого. Мой знакомый на мицумиши в мелкую аварию попал, трамвай снес зеркало заднего вида, дак ему пришлось 13к выложить на его замену ). Другой знакомый все плакался что ремонт подвески ему обошелся в 35к, Вот и бери иномарку ) Сейчас сослуживец хочет сбыть свою "витару" и купить новую ниву 4х4. Другой знакомый купил "калину", уже 4 год только расходники меняет, говорит что комфорта нет, но в обслуживании обходится гораздо дешевле.

    Не стоит говорить обо всех. Я езжу на 20 летней Короне "бочке" с 2009 года и буду на ней ездить еще как минимум столько же. Она меня устраивает во всем, кроме уставшего кузова, который периодически поскрипывает на неровностях. Две трети запчастей еще стоят из выпущенных заводом, с завода стоит климат-контроль, полный электропакет и зеркала в цвет (а на Весте в стоке черная пластмасса). Я прекрасно осознаю, что если хочу сменить авто, то мне нужно как минимум 500 т.р. (более дешевую Калину не предлагать - смысл менять прогресс на регресс?), но эта сумма не рассчитана на средний класс (к коим я себя отношу и к которому гипотетически относится Веста).
  33. Stealt
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Цитата: dfcznf
    Я ржу над держателями иномарок, пока все нормально они довольны, как касается ремонта плачут как дети что все так дорого. Мой знакомый на мицумиши в мелкую аварию попал, трамвай снес зеркало заднего вида, дак ему пришлось 13к выложить на его замену ). Другой знакомый все плакался что ремонт подвески ему обошелся в 35к, Вот и бери иномарку ) Сейчас сослуживец хочет сбыть свою "витару" и купить новую ниву 4х4. Другой знакомый купил "калину", уже 4 год только расходники меняет, говорит что комфорта нет, но в обслуживании обходится гораздо дешевле.

    да ты батенька похоже еще в начале 90-х живешь)))
    как механик говорю - новые лады по запчастям иной раз дороже иномарки выходит.
    у меня вольво s60 2003 года - в ноябре прошлого года менял подвеску. ВСЯ подвеска в круг мне обошлась в 14тыров(менял сам), а теперь посчитай на последние лады - думаю не дешевле.
  34. кудеяр
    На uCrazy 16 лет 4 месяца

    Цитата: Sylphy
    Цитата: кудеяр
    Ну и и из личного опыта о простоте замены: менял шаровые на ниссане куб, так вот впрессовывать их из рычагов очень проблематично (ушло много сил, времени и нецензурных слов), теперь смотрим на шаровые приоры и "о чудо" они на 2-х болтах т.е. процесс снятия шаровой упрощается до открутил старую - прикрутил новую.
    ВВВ 

    Неудачный пример. Оригинальная шаровая ниссана с завода ходит около 300 т.км(личный опыт). оригинальная шаровая жигуара 50 т.км.(личный опыт). Вопрос-что легче и дешевле, поменять один раз на ниссане или 6 раз на жигулях?

    Вы простите, но чет мне очень слабо вериться, что деталь подвески в российских реалия способна отходить 300 тыс. км. Тот же самый ниссан, который ремонтировали проходил меньше 300 и думается мне, что меняли не первый раз (пример не единственный, просто привел его в виду огромного геммороя при самостоятельной замене). Я лично на оригинальном комплекте шаровых на классике жигулей замену левой нижней шаровой произвел на 88 тыс., правой нижней на 110, к 130-150 наверное верхние придется менять.
    Так что видите все относительно, у вас наверное с жигулями был не очень удачный опыт, но в 300 км. я не уж извините, но не верю.
  35. Жорж
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Sylphy

    Неудачный пример. Оригинальная шаровая ниссана с завода ходит около 300 т.км(личный опыт). оригинальная шаровая жигуара 50 т.км.(личный опыт). Вопрос-что легче и дешевле, поменять один раз на ниссане или 6 раз на жигулях?

    Где такие сказочники, как ты, берете такие шаровые? Почему вы мне про них раньше не рассказали, до того, как пришлось на ниссане менять оба рычага и шаровые?

    Цитата: Stealt
    у меня вольво s60 2003 года - в ноябре прошлого года менял подвеску. ВСЯ подвеска в круг мне обошлась в 14тыров(менял сам), а теперь посчитай на последние лады - думаю не дешевле.

    А чё не 8? :)
    Как механик механику - два сайлент блока за 14 это не вся подвеска :)
  36. kaa
    На uCrazy 9 лет 19 дней
    Цитата: Жорж
    Цитата: Sylphy

    Неудачный пример. Оригинальная шаровая ниссана с завода ходит около 300 т.км(личный опыт). оригинальная шаровая жигуара 50 т.км.(личный опыт). Вопрос-что легче и дешевле, поменять один раз на ниссане или 6 раз на жигулях?

    Где такие сказочники, как ты, берете такие шаровые? Почему вы мне про них раньше не рассказали, до того, как пришлось на ниссане менять оба рычага и шаровые?

    Цитата: Stealt
    у меня вольво s60 2003 года - в ноябре прошлого года менял подвеску. ВСЯ подвеска в круг мне обошлась в 14тыров(менял сам), а теперь посчитай на последние лады - думаю не дешевле.

    А чё не 8? :)
    Как механик механику - два сайлент блока за 14 это не вся подвеска :)

    суперб, в этом году спереди все поменял, вместе с рычагами (на колесо по 4 рычага, с шаровыми и сайлент-блоками) - 15 тыщ (полный комплект левое+правое), производство Германия. Тебе люди говорят, так ты не ёрничай.
  37. кудеяр
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: kaa8307
    Цитата: Жорж
    Цитата: Sylphy

    Неудачный пример. Оригинальная шаровая ниссана с завода ходит около 300 т.км(личный опыт). оригинальная шаровая жигуара 50 т.км.(личный опыт). Вопрос-что легче и дешевле, поменять один раз на ниссане или 6 раз на жигулях?

    Где такие сказочники, как ты, берете такие шаровые? Почему вы мне про них раньше не рассказали, до того, как пришлось на ниссане менять оба рычага и шаровые?

    Цитата: Stealt
    у меня вольво s60 2003 года - в ноябре прошлого года менял подвеску. ВСЯ подвеска в круг мне обошлась в 14тыров(менял сам), а теперь посчитай на последние лады - думаю не дешевле.

    А чё не 8? :)
    Как механик механику - два сайлент блока за 14 это не вся подвеска :)

    суперб, в этом году спереди все поменял, вместе с рычагами (на колесо по 4 рычага, с шаровыми и сайлент-блоками) - 15 тыщ (полный комплект левое+правое), производство Германия. Тебе люди говорят, так ты не ёрничай.

    Можно ли узнать цену и марку каждой конкретной запчасти, поменянной вами? Просто смотря сайты по запчастям (например http://ru.avto.pro/catalog/skoda/superb/ rychag-perednei-podveski-nizhnii-levyi-m 1398/), где самый дешевый рычаг из китая стоит 2 тыс. меня лично тоже берут сомнения о ремонте в 14 тыс. настоящими немецкими запчастями. Ибо 2*8 =16. И это только китайские рычаги, а вы же ещё и шаровые и сайлентблоки меняли. Кстати а зачем сайлетблоки меняли? Если мне память не изменяет они в новых рычагах уже запрессованы.
  38. kaa
    На uCrazy 9 лет 19 дней
    Цитата: кудеяр
    Цитата: kaa8307
    Цитата: Жорж
    Цитата: Sylphy

    Неудачный пример. Оригинальная шаровая ниссана с завода ходит около 300 т.км(личный опыт). оригинальная шаровая жигуара 50 т.км.(личный опыт). Вопрос-что легче и дешевле, поменять один раз на ниссане или 6 раз на жигулях?

    Где такие сказочники, как ты, берете такие шаровые? Почему вы мне про них раньше не рассказали, до того, как пришлось на ниссане менять оба рычага и шаровые?

    Цитата: Stealt
    у меня вольво s60 2003 года - в ноябре прошлого года менял подвеску. ВСЯ подвеска в круг мне обошлась в 14тыров(менял сам), а теперь посчитай на последние лады - думаю не дешевле.

    А чё не 8? :)
    Как механик механику - два сайлент блока за 14 это не вся подвеска :)

    суперб, в этом году спереди все поменял, вместе с рычагами (на колесо по 4 рычага, с шаровыми и сайлент-блоками) - 15 тыщ (полный комплект левое+правое), производство Германия. Тебе люди говорят, так ты не ёрничай.

    Можно ли узнать цену и марку каждой конкретной запчасти, поменянной вами? Просто смотря сайты по запчастям (например http://ru.avto.pro/catalog/skoda/superb/ rychag-perednei-podveski-nizhnii-levyi-m 1398/), где самый дешевый рычаг из китая стоит 2 тыс. меня лично тоже берут сомнения о ремонте в 14 тыс. настоящими немецкими запчастями. Ибо 2*8 =16. И это только китайские рычаги, а вы же ещё и шаровые и сайлентблоки меняли. Кстати а зачем сайлетблоки меняли? Если мне память не изменяет они в новых рычагах уже запрессованы.

    так я и написал что там все в сборе, единым комплектом. А на сайтах я даже и не смотрел цены, есть магазин нормальный, у которого свои поставщики, логистика, да еще и нехилая автомастерская, плюс скидки делают иногда. А по качеству, полгода уже на новых рычагах катаюсь, нареканий нет. Кстати, цены отличаются по городам, я летом узнавал в другом городе, там такой же комплект на 5 т.р. дороже стоил.
  39. zamokzz
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    на приору все сайлентблоки втулки и шаровые 5т.р стоить небудут
  40. кудеяр
    На uCrazy 16 лет 4 месяца

    Цитата: kaa8307
    так я и написал что там все в сборе, единым комплектом. А на сайтах я даже и не смотрел цены, есть магазин нормальный, у которого свои поставщики, логистика, да еще и нехилая автомастерская, плюс скидки делают иногда. А по качеству, полгода уже на новых рычагах катаюсь, нареканий нет. Кстати, цены отличаются по городам, я летом узнавал в другом городе, там такой же комплект на 5 т.р. дороже стоил.
    В 

    И вот опять, я вам ссылку на товар и ценники привел, а вы мне рассказываете, что есть некий волшебник из изумрудного города, который продает запчасти за 3 волшебных боба. Давайте если уж и спорить, то спорить аргументированно, адресса магазина вы не привели, номера запчастей, вы не привели. Мне лично удобнее верить своим глазам, а глаза мои видят. что за 15 тыс. на иномарке подвеску не тряхнуть, тем более с полной заменой рычагов (да и вопрос возникает нахрена делать полную замену рычагов, если можно тупо купить шаровые и сайлентблоки, что выйдет гораздо дешевле).
  41. kaa
    На uCrazy 9 лет 19 дней
    Цитата: кудеяр
    Цитата: kaa8307
    так я и написал что там все в сборе, единым комплектом. А на сайтах я даже и не смотрел цены, есть магазин нормальный, у которого свои поставщики, логистика, да еще и нехилая автомастерская, плюс скидки делают иногда. А по качеству, полгода уже на новых рычагах катаюсь, нареканий нет. Кстати, цены отличаются по городам, я летом узнавал в другом городе, там такой же комплект на 5 т.р. дороже стоил.
    ВВ 

    И вот опять, я вам ссылку на товар и ценники привел, а вы мне рассказываете, что есть некий волшебник из изумрудного города, который продает запчасти за 3 волшебных боба. Давайте если уж и спорить, то спорить аргументированно, адресса магазина вы не привели, номера запчастей, вы не привели. Мне лично удобнее верить своим глазам, а глаза мои видят. что за 15 тыс. на иномарке подвеску не тряхнуть, тем более с полной заменой рычагов (да и вопрос возникает нахрена делать полную замену рычагов, если можно тупо купить шаровые и сайлентблоки, что выйдет гораздо дешевле).

    за 15 т.р. подвеску тряхнуть, здесь аргументировать ничего не буду, отдельно шаровые ты на такой подвеске не поменяешь, потому что они не выпрессовываются из рычагов (если о супербе говорить). Если заскрипели, закряхтели - нужно полностью с рычагом менять. Но практика показывает, что это произойдет не раньше чем через 180 тыс.км.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}