Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
57
1
1
kaa
На uCrazy 9 лет 1 месяц
Интересное

Интересные факты об авиаперелетах



В связи с тем, что у многих людей, стоит им только сесть в салон самолета, появляется необъяснимое чувство беспокойства и страха, предлагается интересная подборка фактов об авиаперелетах.
1. Воздушный транспорт - самый безопасный вид транспорта.



2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет.



3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что в день должно разбиваться минимум 13 самолетов. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.





4. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку. Авиакатастрофа - это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов.





5. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный. Научное название страха перелетов и высоты - аэрофобия. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом - результат массовой аэрофобии.



Интересные факты об авиаперелетах


6. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.



7. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз - и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.



8. Пилоты и стюардессы не получают денежных надбавок "за риск". Потому что самолет летает не вопреки здравому смыслу и законам природы, а благодаря им.

все теги
Комментарии13
  1. Mantikor
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    7. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз - и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.

    hmm чего бл*дь?
    Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом - результат массовой аэрофобии.

    Насчет спирта не знаю, а вот насчет самолетов - летел из Екатеринбурга в Томск в 2011м на французском самолете 1993го года выпуска (присутствовала книжечка на каждом сиденье с данными о самолете). С потолка на меня капала вода. Удивленно поднял голову - оказалось на потолке салона трещина, запененная монтажной пеной, из под которой и сочился конденсат. Трясло в этом самолете не хуже, чем в Як-40. Самолет небольшой, не Аэрбас. Летели все в гробовой тишине и периодически поглядывали на потолок, оказывается это была массовая аэрофобия.
    1. Воздушный транспорт - самый безопасный вид транспорта.

    Когда поступал в железнодорожный, нам точно так же на лекциях обьясняли, что ж/д самый безопасный вид транспорта) 10 лет уже работаю и хохочу с этой шутки). Особенно про "сложную техническую проверку")))) Которую у нас проходят самолеты, вагоны, поезда, автобусы. lol
  2. Arrow
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    "вокруг своей оси на 100 градусов,"
    мда, 100 градусов. похоже ктото очень плохо знает геометрию
  3. DarkFox
    На uCrazy 12 лет 6 месяцев
    Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее

    Конечно Аэрофлот не покупает списанные самолёты, в России же Боинги производят, ага..
  4. freesmart
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    1. интересного в этих "фактах" нет ничего
    2. 7 пункт прочитал раза 3. не понял ничего.
    автор ты хоть перечитывал сам эти "факты" перед тем как постить?
  5. kaa
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    Автор поста
    Я не только перечитывал, но и перепроверял. Я не думаю, что здесь собрались знатоки самолетного дела, и я тоже к таким не отношусь. Но 7 пункт - это стандартная фраза в абсолютно всех источниках.
    Например тут
    Или тут
    Или вот здесь
    И даже здесь

    И это только малая часть.

    А геометрию я хорошо знаю, но в контексте применения к самолетам не могу прокомментировать, там видимо свои нюансы.
  6. Barret
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Самый безопасный вид транспорта - это лифт.
    За ним с огроменным разрывом идет самолет.
    Потом ЖД, морской и речной, а потом уже авто, последний, как самый опасный вид транспорта.

    Это все по перевозке людей из расчета количество погибших на количество человеко-километров.
  7. shipachev
    На uCrazy 10 лет 21 день
    На самом пункт 7 хрень какая то. Два года летал на "Ванкор" Ан-24, последний выпущен в 74 году вот это экстрим. А вот на Хайнань летели Боингом похоже на правду., на самом дели как поезд., как набрали высоту., так такое ощущение будто не шелохнулся ни разу.., вот Машина!!! Ну и конечно погода дофига делает в этом несомненно..
  8. PRAPOR72
    На uCrazy 17 лет 1 месяц

    Цитата: kaa8307
    kaa8307
    -во всех твоих источниках написано одно и тоже.только сайты разные.7 пункт написан очень неграмотно-пассажирский лайнер не СУ-27.с ним такие финты непройдут.чем больше высота-тем меньше плотность воздуха.подъемная сила там компенсируется скоростью.если задрать нос-резко упадет скорость,тяги двигателей не хватит и произойдет сваливание(еще раз-это не СУ-27) и самое хреновое если самолет войдет в плоский штопор(из него очень сложно вывести машину) даже на взлете,где воздух наиболее плотный и двигатели работают на форсаже,если перебрать с углом атаки-будет срыв потока воздуха с крыла.самолет просто шмякнится на землю.а то что описано в п.7-очень похоже на фигуру высшего пилотажа "Имельман" которая известна еще с 1 Мировой войны и применялась в боевых условиях.и кстати-самый устойчивый самолет считается ТУ-154 а не всякие там аэрбасы и боинги.даже стойки шасси-у 154 -3пары колес.у аэрбасов 316-320 серий и боингов 717-737-по 1 паре.если при посадке лопнет одна шина-вторая навряд ли выдержит нагрузку.и то что самолеты б/у покупают-так это не секрет.вспомни последнюю катастрофу с питерским рейсом на Синаем.Россия 5 (пятый) владелец того самолета
  9. Burbon
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    На счет безопасности - согласен. Сколько людей погибает на дорогах! Авиакатастрофы ужасают своими масштабами, когда одновременно гибнут 200-300 человек!
  10. ufo
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Низкопробненький постец
  11. Ratys
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    После случая с самолетом из Египта, как то не обнадеживает
  12. rocksteady
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: Arrow
    похоже ктото очень плохо знает геометрию

    подробнее пожалуйста
  13. Бухарик
    На uCrazy 10 лет 12 дней
    Аэрофобия - вот что у меня!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}