10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели

јвтор:
kaa
ѕечать
дата:
12 €нвар€ 2016 01:40
ѕросмотров:
3882
 омментариев:
2
10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


ѕод катом представлены редкие, уникальные и просто необычные отечественные автомобили, которых вы, возможно, никогда не видели своими глазами. Ёх, какой же технологический задел был утрачен в результате ѕерестройки!



ј«Ћ -2144 "»стра" (1988)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


ќпытный автомобиль завода ј«Ћ , изготовленный в единственном экземпл€ре. —ерийно никогда не производилс€. ќтличалс€ целым р€дом уникальных решений, в числе которых - дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиес€ вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видени€ и индикаци€ показаний приборов на лобовом стекле; уникальна€ автоматическа€ трансмисси€. "»стра" во многом опередила свое врем€. ѕо тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.


¬ј«-2106 "“урист" (1976)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


ќпытный образец пикапа на базе "шестерки" должен был оснащатьс€ встроенной палаткой в кузове. ¬ перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. ќднако, пробный единственный экземпл€р не успели даже оснастить палаткой - головна€ дирекци€ завода полностью отвергла модель.


ћј« 2000 "ѕерестройка" (1988)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


ѕрототип магистрального грузовика, отличавшийс€ оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась больша€ часть агрегатов - двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. ѕри необходимости люба€ из "пассивных" тележек замен€лась подобным набором агрегатов, позвол€€ строить автопоезда любой длины и грузоподъЄмности. Ёто была перва€ советска€ машина, предназначенна€ специально дл€ дальнобойщиков. ќсенью 1988 года на ѕарижском автосалоне эта конструкци€ получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по пон€тным причинам.


¬ј«-2103 "”ниверсал" (1976)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


¬ариант автомобил€ ¬ј«-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трЄх экземпл€ров по распор€жению технической дирекции завода. ÷елью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требовани€м, а в перспективе и поставка за рубеж. »з трЄх собранных автомобилей один был передан на "јвто¬ј«техобслуживание", второй отдан на ƒмитровский автополигон, а третий образец оказалс€ в ÷ентре стил€ ”√  ¬ј«. ¬ серийное производство эта модель так и не пошла.


«»—-—порт (1939)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


—портивный автомобиль, выпущенный в одном экземпл€ре на заводе «»— в городе ћоскве. —оздан на шасси «»—-101. —портивную версию модели «»—-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из  Ѕ экспериментального цеха «»—. ќпытный образец по€вилс€ благодар€ тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список "подарков ћатери-–одине" к 20-летию  омсомола. Ќа XVII ћосковской ѕартконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроени€ ». ј. Ћихачевым и получил одобрение —талина и  агановича.


Ћада 21109 " онсул" (1996)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


ѕремьера автомобил€ состо€лась на ћосковской автомобильной выставке в 1996 году. ѕо сути Lada 21109 - это удлиненна€ на 650мм "дес€тка", то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. " онсулы" выпускались штучно и только на заказ. ќднако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. ќсновна€ причина - машина рассчитана только на двух пассажиров.


Lada Samara "San Remo" (1990)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


¬ конце 1980-х - начале 90-х на волне моды на кабриолеты в «ападной ≈вропе началс€ всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. ¬ первую очередь благодар€ их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara "San Remo" - один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.


¬ј« "’" (1990)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


ѕожалуй, самый загадочный из концептов ¬ј«а, не зр€ ему присвоили индекс "’". ≈динственна€ информаци€ об автомобиле, изображенном на фото - это то, что в таком футуристическом даже дл€ нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.


ћосквич-√-2-405 (1956)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели


√оночный автомобиль ћосквич-√2-405 был создан в 1956 году ». ј. √ладилиным. ћашина имела открытый алюминиевый кузов с обтекател€ми колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. ƒл€ этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двум€ боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобил€. Ўасси этой модели €вл€лось копией шасси гоночного автомобил€ ћосквич-√-1-405. ¬ спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик ё. „виров установил три всесоюзных рекорда скорости. Ќаибольша€ скорость - 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).


Lada C Concept (2007)

10 отечественных автомобилей, которых вы, возможно, ни разу не видели






ќдна из совместных разработок "јвто¬ј«а" и канадской компании Magna International. ѕри изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сидень€ и мультимедийна€ система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. ¬ 2009 году из-за экономического кризиса "ѕроект —" был заморожен и не разморожен до сих пор.

2 не понравилс€
31 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх