10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
27 ноября 2016 04:01
Просмотров:
3725
Комментариев:
4

10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Самолеты очень сильно изменились со времен братьев Райт, теперь они стали во много раз мощнее, безопаснее, и конечно же, популярнее. Сегодня мы представляем вашему вниманию подборку 10 самых интересных фактов об аваперелетах.




10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Самолеты могут выдерживать удары молний.


Это звучит пугающе, но почти каждый пассажирский самолет подвергается удару молнии в среднем один-два раза за год полетов. Тем не менее, современные авиалайнеры сконструированы так, что даже сильный разряд молнии не причиняет им существенного вреда и позволяет спокойно продолжить полет.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


В салоне самолета нет безопасных и опасных мест.


Исследования показали, что вероятность выжить при падении самолета очень слабо зависит от того, где именно вы сидите: спереди, сзади или в середине салона. При разных видах аварий, самолет может повреждаться по-разному, а значит невозможно угадать, в каком месте лучше всего находиться в этот момент. К счастью, самолеты падают очень редко.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


В большинстве авиалайнеров есть секретная комната для отдыха экипажа.


На дальних рейсах экипаж воздушного судна работает до 16 часов в сутки. Чтобы они имели возможность немного отдохнуть и прилечь, в самолетах есть скрытая комната. Помимо небольших кроватей, там еще может быть мини-ванная. Разумеется, данное помещение доступно только для членов экипажа.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Во время ночной посадки в салоне приглушается освещение на случай аварийных ситуаций.


Если во время посадки произойдет авария, свет скорее всего погаснет, и тогда пассажиры не смогут быстро адаптироваться от яркого освещения к темноте, что значительно замедлит эвакуацию.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Самолет может лететь с одним двигателем.


Любой коммерческий авиалайнер способен лететь и благополучно приземляться только с одним работающим двигателем. Более того, известны случаи, когда самолет пролетал довольно длительное расстояние вообще без двигателей. К примеру, в 2001 году из-за утечки горючего у авиалайнера Airbus A330, летящего по маршруту Торонто-Лиссабон, остановились оба двигателя, и пилот сумел пролететь 120 км до ближайшего аэропорта.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Наличие пепельниц в уборной не означает, что там можно курить.


Хотя курение на борту самолета уже давно находится под запретом, все равно находятся люди, которые нарушают данное правило. На этот случай и присутствует пепельница, ведь так несознательный курильщик скорей всего выбросит окурок в нее, а не в мусорное ведро, что может привести к пожару.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Маленькая загадочная дырочка в иллюминаторе нужна для нормализации давления.


Иллюминатор самолета состоит из внешнего и внутреннего стекла. В то время как внешний слой представляет собой прочный стеклопакет, призванный поддерживать герметичность, внутренний слой более хрупок, он предназначен лишь для тепло- и шумоизоляции салона. Таким образом, в случае большой разницы в давлении в промежутке между стеклами и салоне, внутреннее стекло может лопнуть, если не будет этого отверстия.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Еда на высоте кажется не такой вкусной.


Многие замечают, что еда, которую предлагают во время авиаперелотов, немного пресная. Дело в том, что на высоте вкусовые рецепторы слабее воспринимают вкус соли, сахара, перца и других ингредиентов блюд. В то же время томатный сок будет казаться вкуснее, ведь он не теряет своих свойств.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


В случае разгерметизации салона кислородные маски смогут обеспечить вас воздухом только на 15 минут.


Кажется, что это очень мало, но не стоит пугаться. На самом деле 15 минут вполне достаточно, чтобы пилот опустил самолет на высоту, где можно будет дышать без кислородных масок.


10 интересных вещей, которые вы, скорее всего, не знали о перелетах


Белые полосы в небе от самолетов – это следы конденсации.


Во время работы реактивных двигателей выделяется влага, которая на больших высотах конденсируется и образует характерные белые следы в небе.


0 не понравился
48 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Nachtwandler
Дата:
(27 ноября 2016 06:10)
#1
Так вот почему я начал пить томатный сок только 30 лет после того, как случайно попробовал его в самолёте. А до этого, пробуя на земле - отплевывался.
Хабаровск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Rallyst
Дата:
(27 ноября 2016 12:51)
#2
Удивительно, но в кои-то веки не к чему придраться в посте на такую тему thumbup
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Framir
Дата:
(28 ноября 2016 04:35)
#3
В самолете есть опасные и безопасные места! Речь, конечно же, идет лишь об увеличении шансов выжить при нештатной ситуации. Вы наверное не знаете, что есть масса случаев когда пассажиры погибали в самолете стоящем на земле! Так же более всего шансов остаться в живых расположившись в хвостовой части самолета.
Про самолет с одним двигателем... лишь упомянутый инцидент. В топливопроводе одного из двигателей образовалась течь. Автоматика сообщила экипажу о падении давления топлива в одном из двигателей. Командир не нашел ничего лучшего как перекачать топливо из исправной половины самолета в неисправную, вылив в воздух бесценное топливо. Понял он, что облажался когда оба двигателя заглохли!
По счастливой случайности именно в этот раз они летели измененным курсом, который был намного ближе к цивилизации. Именно это сыграло решающую роль в том, что они смогли дотянуть до ближайшего аэропорта.
В истории есть еще один подобный случай. В другом случае инцидент произошел из-за того, что:
- не работал топливоизмеритель и экипаж не знал сколько топлива им залили;
- заправщик получил заказ в литрах, а залил топливо в галонах.
Как результат: прямо в воздухе почти оновременно заглохли оба двигателя. Экипажу повезло. Рядом находился заброшенный аэропорт и... командир экипажа был в прошлом планерист. н применил рискованный метод торможения "скольжение на крыло", которое и сыграло решающую роль в удачной посадке. Второй пилот рассказал после, что во время такого маневра он чуть не наложил.
Москва [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
MAKC51
Дата:
(28 ноября 2016 04:51)
#4
Ничего нового не узнал. Банальные банальности. Про еду не согласен. Вкус мало отличается от обычной столовки.
 
Смерть стоит того что бы жить,А любовь стоит того что бы ждать (В. Цой)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх