Каникулы в аду. Туристы делятся своими впечатлениями о разных пунктах назначения, в которые они никогда больше не поедут

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
6 марта 2018 00:05
Просмотров:
10035
Комментариев:
Случалось ли у вас такое, что вам просто катастрофически не нравилось то место, в которое вы отправились отдыхать? Наверное, с каждым человеком такое происходило. Вот просто представьте, вы весь такой красивый собираете чемоданы, чтобы поехать в теплые края, но по приезду понимаете, что намного лучше было бы провести отпуск на рыбалке со своим друганом.

Неудовлетворение от поездок бывает, но мы искренне надеемся, что с вами такая досадная ситуация будет случаться как можно реже. В сегодняшней статье мы собрали рассказы, которыми с нами любезно решили поделиться пользователи социальной сети Reddit о своих впечатлениях от поездок в разные места. Итак, давайте приступим.

Китай

«В Китае я посетил более 10 городов, и все кажутся ужасными. Грубые назойливые люди, очень жирная и невкусная пища, большинство исторических памятников давно снесены, а вместо них стоят какие-то новые непонятные строения, гостиницы грязные и шумные, местные жители хамовитые и постоянно указывают, что и как нужно делать. Помимо всего прочего, в Китае очень часто задерживают внутренние рейсы или даже отменяют. Общественные туалеты в ужасном состоянии. Однажды меня даже чуть не вывернуло наизнанку, когда, зайдя в общественный туалет, я увидел на стенах кабинки фекалии. В общем, продолжать можно очень долго. Не посещайте Китай никогда» – rogerwilco42.

Ниагара-Фолс, Нью-Йорк

«Хотите посетить Ниагарский водопад? Не советую. Мы отправились туда в наш медовый месяц, и знаете, что? Я больше никогда в жизни туда возвращаться не хочу. Медовый месяц был напрочь испорчен. Мы планировали остановиться в отеле примерно на три или четыре дня, а свалили оттуда через сутки. Как только мы приехали и зашли в свой номер, то просто были шокированы. Постель в ужасном состоянии (на подушке были чьи-то волосы и пятна), на потолке в ванной черная плесень, я вообще молчу про туалет. Персонал отеля – настоящие хамы. В общем, не советую вообще посещать Ниагара-Фолс» – admiralvee.

Мадагаскар

«Мадагаскар. Угораздило меня посетить это место в период, когда там буйствовала чума. Оговорюсь, что я ни сном, ни духом об этом не знал! Когда приехал домой, полез в Google и узнал, что, оказывается, там такое происходит каждый год, просто в этот раз вспышка была более масштабной. Больше никогда туда не поеду» – vanhamu.

Хартум, Судан

«Хартум, Судан. Пожалуй, это самое страшное место, где я бывал. Жил я там целый год и больше никогда не вернусь туда. Это ад на Земле. Не понаслышке я знаю, что видел самое страшное, что вообще может быть в этом мире. Ходишь по улице и молишься Богу, чтобы тебя случайно не убило взрывом или шальной пулей. Отныне я туда ни ногой. Упаси Боже» – Dynasty2201.

Египет

«Египет – это, пожалуй, самое ужасное место на Земле, которое я когда-либо видела. Как только я приехала в отель, то заподозрила, что что-то тут не так. В номере было ужасно грязно, несмотря на то, что с виду он был вполне себе ничего. На дне ванны я обнаружила несколько черных длинных волосков, полотенца были скомканы, а под подушкой на кровати было что-то рассыпано. Помимо всего ужаса, я поняла, что местные жители – это вообще какие-то ненормальные люди. Не было и раза, чтобы ко мне не пристал какой-то ненормальный мужик, когда я выходила на пляж. Могу поставить Египту 0 из 100 баллов» – Operatornaught.

Марракеш, Марокко

«Марракеш можно охарактеризовать как адски жаркий город. Подошва моих туфель расплавились из-за нагретого тротуара, и, кроме этого, я поняла, что народ в этом городе явно не заботит, что прямо на их улицах убивают и издеваются над животными. Лошади с шрамами на спине, обезьяны на поводках, позирующие для туристов, и ежи в крошечных клетках – и все это под ярким полуденным солнцем» – palindrome23.

Свазиленд

«Свазиленд. Мы ездили с друзьями в тур по Африке, и на каком-то этапе у нас случились проблемы с документами. Чтобы не утомлять вас долгой историей, скажу лишь, что наши паспорта уехали вместе с поездом, и мы решили остановиться в Свазиленде, пока проблема не решиться. Естественно, без документов нас не хотели выпускать из страны. Нам пришлось «забашлять» на границе по 500 долларов с каждого только для того, чтобы нас не арестовали на месте и не отправили в тюрьму. В конце концов, проблема решилась, потому что у нашего гида нашлись нужные связи, и мы все-таки смогли пересечь границу. Никогда бы не подумала, что в 25 лет мне придется писать СМС моим родителям о том, что моя жизнь под угрозой, и, если я не выйду на связь в ближайшие сутки, это значит, что меня взяли в плен сумасшедшие африканские пограничники, и им нужно срочно звонить в посольство» – melatoninkickingin.

Марокко (да, снова Марокко, похоже, туда и правда не стоит ехать)

«Как только я покинул здание аэропорта и взял такси, меня похитили, угрожали и требовали денег. И как вы думаете, кто же это был? Да, тот самый таксист, черт его побери! Местной полиции было абсолютно плевать, и я впервые встретил таких равнодушных людей. Каждый, кого бы я ни встретил, постоянно что-то от меня требовал. Это могли быть сигареты, деньги, конфеты и так далее. Я могу пересчитать по пальцам одной руки людей, которые ничего от меня не просили, хотя по мне было видно, что я турист. Ужасное место и ужасные люди» – LowendLenovo.

0 не понравился
7 понравился пост

Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты

Информация

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)