Evrocot
11 сентября 2018 05:38
Возрастные изменения происходят со всеми. И это – абсолютно нормально. Но стареть можно быстро и резко, а можно медленно и красиво. Выбираете второй вариант? Тогда уже сегодня начните усиленно налегать на вот этот продукт питания. Как показывают новейшие исследования, именно он способен значительно замедлить старение. А ещё это просто вкусно!

Ученые назвали продукт, способный замедлить старение

Что вы слышали об «антиэйдж»-продуктах? Думаете, речь об овощной диете, полном отсутствии соли и прочих Креизи, которые десятилетиями пропагандируют модные журналы? Не совсем. С дороги, брокколи, орехи, посторонитесь: на сцену выходит новый продукт молодости. И он доступен практически каждому. Ведь всё дело в грибах.

Ученые назвали продукт, способный замедлить старение

Недавние исследования, опубликованные в авторитетном журнале Food Chemistry, подтвердили популярную гипотезу: регулярное употребление грибов в пищу способно значительно затормозить старение. Всё благодаря высочайшей концентрации двух мощных антиоксидантов: эрготионеина (ERGO) и глутатиона (GSH), обнаруженных в 13 самых распространённых видах пищевых грибов.

Ученые назвали продукт, способный замедлить старение

Чем так полезны эти антиоксиданты? А тем, что они помогают клеткам нашего организма бороться с окислительным стрессом. Тем самым процессом, при котором большое количество свободных радикалов (молекул без одного электрона) нарушают клеточную целостность, вызывая их повреждение и смерть. Говоря проще, с одним из главных механизмов биологического старения.

Ученые назвали продукт, способный замедлить старение

К примеру, антиоксидант эрготионеин (он же ERGO) давно известен своей эффективностью в диетологии и косметологии. Это химическое соединение содержится во многих овощах и фруктах. Но гриб – настоящий чемпион по количеству ERGO и находится на вершине пищевой цепи. Именно грибы насыщают почву полезным антиоксидантом, а уже оттуда её заимствуют все остальные «зелёные».