Уникальные самолеты японских камикадзе

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
18 сентября 2018 00:31
Просмотров:
5238
Комментариев:
2
Про японских камикадзе знает каждый ребенок, а вот про то, что для этих летчиков были даже разработаны специальные самолеты, в курсе далеко не каждый. По счастью, с созданием одного из самых бесчеловечных видов вооружения для своих солдат милитаристическое государство немного опоздало и не успело создать слишком много таких машин.

Уникальные самолеты японских камикадзе




Уникальные самолеты японских камикадзе


Идея самолетов для камикадзе была предельно проста и в целом не так уж нова. Состояла она в том, чтобы посадить в самолет пилота-смертника, обвесить машину по максимуму взрывчаткой и отправить фанатического летчика исполнять свой последний жертвенный долг во имя победы милитаристической Японии над Союзниками. Камикадзе на самолете старался протаранить какой-нибудь флотский корабль или объект, имеющий стратегическую ценность.


Уникальные самолеты японских камикадзе


Сегодня об этом знает не так много людей, однако в 1945 году для нужд «пилотов возмездия» в Японии даже был разработан специальный самолет. Машина получила название Ki-115 Tsurugi. Самолет был создан достаточно быстро и имел невероятно упрощенную конструкцию, что весьма логично, ведь полет у такой машины всегда был в один конец. По сути это были управляемые снаряды с людьми-пилотами внутри.


Уникальные самолеты японских камикадзе


Очень важно, что при этом Ki-115 Tsurugi мало чем внешне отличался от остальных японских боевых самолетов легкого класса. Сделать это решили также не просто так. Машина должна была быть неотличима от ударной авиации. Американцы всегда старались «выцеливать» камикадзе в первую очередь и сбивать их еще на подлете к кораблю.


Уникальные самолеты японских камикадзе


Но важнейшей особенностью Ki-115 Tsurugi было то, что самолет не имел возможности сесть на землю. Делали эти самолеты из дерева и металла. У машины был маленький топливный бак, который очень часто не заполнялся до конца. Иногда запас топлива даже специально рассчитывали так, чтобы его хватало лишь для того, чтобы долететь до места предстоящего боя. После взлета шасси Ki-115 Tsurugi сбрасывалось вниз. Посадить такую машину не разбившись уже было невозможно. Половину фюзеляжа занимала взрывчатка, чаще всего 800 кг бомба. Всего японцы успели сделать 104 таких самолета.

0 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(18 сентября 2018 09:03)
#1
А тех кто тупо не успел вылететь в последний бой, потом все японцы чморили - не исполнил долг, фууу
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Framir
Дата:
(18 сентября 2018 14:15)
#2
Вперед, Орлы! А я за вами, я смело постою за вашими спинами...
Отец движения камикадзе - командующий первым воздушным флотом вице-адмирал Ониси Такидзиро призывал японцев к самопожертвованию... Однако сам никуда не летал, да и не пытался летать. Согласно духу воина, в конце войны, этот супер-пупер япошка должен был сесть в самолет и одним из последних умереть в бою... Ан нет, не все поголовно японцы и супер самураи готовы пойти на такое. Похоже замалчивается тот факт, что к концу войны Ониси был в добром здравии, а стало быть и образ японгского духа воина был не таким непоколебимым как нам его малюют.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх