Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Автор:
aptoc
Печать
дата:
5 декабря 2018 07:00
Просмотров:
1534
Комментариев:
4
Seriuos Sam


Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

В голове тот самый звук: А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А




Вышедший в 2001 году Крутой Сэм покорил сердца миллионов. Ураганный геймплей, с отстрелом полчищ врагов, сдобренные сочными комментариями Сэма дорогого стоит. Истосковавшиеся по просто играм старички тут же заглотили наживку. Крутая графика, большие пространства и просто мочилово. Моментами, игра гротескно парадировала своих "старших собратьев". Моментами просто веселила безумием ситуаций и методами выхода из них. Набор оружия включающий кроме стандартных образцов ракетниц, пулеметов, дробовиков щедро разбавлен уникальными экземплярами: - Пушкой. с ядрами. Огнемет, почему нет - это же круто. Отдельно круто это боссы - они крутые и размером с дом. Очень большой дом.


Postal 2


Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Чувааааак. Postal 2.


Постал 2 вышел в 2003 году. Игру выпустила независимая компания "Running with scissors". Примечательный факт, что дословно название переводится как "Бегущий с ножницами" что на самом деле американская идиома обозначающая "полный идиот" ведь только идиот с ножницами бегает. Игра - симулятор Чувака. У Чувака обычная жизнь и обычные заботы - сходить за молоком, или в банк, например. Даже на работу...наверное. Вот только на нервы ему капают по полной программе. И самые рядовые задачи решаются двумя методами - хорошим, который все равно приводят к плохим последствиям, или сразу плохим методом. И то и другое весело. И если все начинается неплохо, то заканчивается апокалипсисом. И правда, бегущие с ножницами. При всем кажущимся недалеким сюжетом, в игре прямо, пусть и гротескно указаны "недостатки" жизни того времени.


Gothic


Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Оборванец и стражники


В 1998 году вышла первая Готика. Игра подкупала интересным сюжетом и свой сложностью. Кроме сюжета в игре крайне необычное управление, для любого действия необходимо было зажать 2 кнопки. Т.е. вперед плюс удар, в бок плюс прыжок. Кроме интересного сюжета и странного управления, в игре к слову даже прицела нет, очень крутые квесты, которые не лишены какого-то смысла, вариантов найди 5 цветочков почти нет. Крайне занятно выглядит боевая система, вы помните да, что управление странное? Драться с таким управлением надо еще привыкнуть, но вот потом..ммм.... Кроме необходимости попасть во врага - небезразлично чем вы в него попали. Тыкать голема из льда мечем - можно ооочень долго, зато от молота с силой огня тот рассыпается сразу. Ну вы поняли. Игра породила серию, каждая игра из которой по своему хороша.


Heroes of Might and Magic III


Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Герои 3. Шедевр.


Если кратко - игра вышла в 1999 году, позднее к ней вышло несколько аддонов - Armageddons Blade и Shadow of Death. Игра признана лучшей стратегией 20 века. Играть в нее было безумно интересно хоть одному, проходя компанию или просто одиночную карту, хоть в режиме "Хот-Сит", делая ходы с другом по очереди на одном компьютере. Ну и по сетке, естественно. Одна партия могла занять недельку по вечерам. Так как была возможность сохранения. Огромное количество карт равно как и возможность её сгенерировать делало игру невероятно реиграбельной. Чемпионаты, стримы и прочие непотребства по Героям 3 проходят до сих пор.


Commandos


Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Один из многих уровней серии Commandos


Первая часть игры Commandos увидела свет в 1998 году. Следом за ней вышло еще 4 игры, сильно не отличающиеся друг от друга. Разве что графикой. Игра являет собой тактическую стратегию в реальном времени, где группе из 4 коммандо необходимо выполнить какую-то миссию. Спасти пленных, взорвать что-то, убить цель. Противники на протяжении всей серии - фашисты. Врагов несколько видов, они умеют видеть, причем их поле зрения ограниченно, слышать как тебя так и своих. Ну и драться стреляться. Каждый уровень можно пройти десятком разных способов. Весьма самобытная игра, приковывала к себе надолго. Особенно забавно рубиться в нее друг против друга по сетке - каждая партия может длится часами.


Clive Barker’s Undying


Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Внимание на картину, сейчас вылетит птичка.


Удивительнейшая игра, вышедшая в 2001 году, в разработке которой принимал участие как не сложно догадаться персонально Clive Barker - признанный гений в написании романов-ужасов. Как не сложно догадаться глядя на скриншот игра - шутер от первого лица. А если еще немного пораскинуть мозгами, то получится что игра шутер-ужастик от первого лица. Затягивающий сюжет игры, сложные головоломки - потусторонние пугалки-страшилки заставляли нервно ерзать на стуле.

Игры - шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

А вот и птичка. Разительное преображение.


Действие игры происходит то в Ирландии начала XX века, то в Тибете, то вообще в потустороннем мире. Игра затягивает в себя как ночной кошмар, вязкий, холодный, потный. Но в то же время это благородный ужастик, в него играть страшно - не то что в современные хорроры - противно.

1 не понравился
8 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Странник
Дата:
(5 декабря 2018 08:43)
#1
Герои ета дыаааааааааааааааа!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Жорик Вартанов
Дата:
(5 декабря 2018 09:09)
#2
Как мне кажется в Готике одна из лучших систем управления для такого жанра, довольно странная на первый взгляд, и где то кривоватая, но это куда интереснее, чем тупое закликивание мышкой или прожимание нужных умений. Описание тут немного не верное и не полное. Действительно надо было две кнопки. Для фиксации прицела на цели удерживалась левая кнопка мыши, а для нанесения удара использовались кнопки передвижения: вперед - выпад и удар вперед(плюс различные комбинации ударов), влево, вправо - боковые удары. Здесь так же не сказали, что большое значение имела длинна оружия и его скорость, и вот тут крылось самое интересное в этой системе. Если научиться чувствовать длину оружия и скорость с которой оно бьет, то можно было победить практически любого противника. Однако это было не так то просто, т.к. для точного удара время надо было рассчитывать с точностью до долей секунды, и делалось это скорее уже чисто интуитивно.
Новосибирск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
НеКто
Дата:
(5 декабря 2018 10:18)
#3
Цитата: Странник
Герои ета дыаааааааааааааааа!!!!!!!!!

Абсолютно согласен!!! thumbup
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дядя Андрей
Дата:
(5 декабря 2018 10:54)
#4
где моровинд с невервинтером?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх