Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?

Автор:
aptoc
Печать
дата:
16 мая 2019 00:31
Просмотров:
1562
Комментариев:
0
Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?


Глядя на современных «селебрети», «инфлюэнсеров», «it-girls» и прочих «звезд» эпохи соцсетей, ловишь себя на мысли, что смотришь не на живых людей, а на примитивную продукцию конвейера. Такое впечатление, что нет уже красивых и некрасивых девушек. Есть полные и худенькие, брюнетки и блондинки, высокие и низкие. Но к этим туловищам просто прикручены головы, отлитые на косметической фабрике по общему шаблону. Интересно, задумались мы, почему этот так?



Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



"Да ладно! - скажет кто-то. - Сидите уж, старые дураки, подметите песок за собой и подбирайте место на кладбище согласно рабочему стажу и пенсии! На девиц вы уж свое отсмотрелись. Вот и брюзжите, как все старикашки". Утверждение спорное :-) Но джентельмены не хвастают своими успехами на этом фронте. Мы тоже не будем.

Но это ничего не объясняет - они же, эти самые «звезды» действительно как под копирку! А у каждого явления есть свои причины и следствия, и разобраться всегда очень интересно.

Во все времена дамы равнялись на какие-то эталоны красоты, тех самых, что сегодня называют "инфлюенсерами". В эпоху денди, до появления кинематографа это были дамы и кавалеры (мнение последних по части женской красоты и стиля ценилось порой значительно выше) светского общества.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?

Герцогиня Джорджиана Девонширская - главный "инфлюэнсер" эпохи денди


Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?

и ее воплощение на современном экране - Кира Найтли.


С появлением голливудского кино возник культ «звезд» и место светских аристократок заняли люди профессий, которую до этого практически ставили вровень с проституцией - «актерки», фотомодели и прочий «полусвет», регулярно поставлявший не только отретушированные роскошные образы, но и вполне себе громкие скандалы.

А с нынешними «звездами» что-то совсем не так.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Когда начинаешь рассматривать этих самых инфлюенсерш, обнаруживаешь, что все они одинаковые, как икеевские табуретки. У всех ботоксы и кератины, гилауроновая кислота в губах, которые одна знакомая пожилая дама удачно назвала "куриной жопкой".

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Доведенные до состояния головы пластиковой Барби стрижкой и окрашиванием волосы. Неестественного цвета искусственные глаза с пластиковыми линзами. Только по цвету кожи да некоторым расовым признакам и можно различить этих инфлюенсерш.

И никакой разницы между «духовной и культурной Россией» и «бездуховной и погрязшей в пороках Европой и Америкой» нет в принципе! Сравните сами.

Вот бьюти-блогерша Amra Olević Reyes, @amrezy на Инстаграм, 5,7 миллионов пдписчиков!

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Вот Nikki de Jager, голландский визажист и косметолог, автор канала NikkieTutorials на YouTube, около 12 миллионов подписчиков. Это, так сказать, авторы образов, королевы ботокса и кератина.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



А вот главный "носитель" этих образов - Ким Кардашьян, армия в 136 миллионов подписчиков на Инстаграм - население здоровенной страны!

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Ну и наши - Ксения Бородина (@borodylia), 12,8 миллионов подписчиков, ну и, конечно, Ольга Бузова (@buzova86), 15,3 миллионов обитателей «самой духовной страны в мире» ловят как библейское откровение потрясающие своей глубиной мысли обитательницы Дом2!

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Ну и в чем между ними разница?

Да и жизнь у них какая-то одинаковая. Верх совершенства - стать лицом косметического бренда, привлечь больше всех подписчиков и выйти замуж за футболиста или собрата по цеху селебрети. Стать участницей чудовищного шоу наподобие "Пусть говорят", произносить дебильные стендап-шутки на корпоративах, сыграть в идиотском кино типа "Елок" с высосанным из пальца сюжетом саму себя в эпизоде.

В мечтах, конечно, замужество за олигархом, но среди них маловато желающих отдать себя на произвол безмозглым хищницам с утиным лицом.

Предвидя обвинения, сразу скажем, что мы совершенно ничего не имеем против женщин и губ в форме куриной гузки. И никому не завидуем. Мы с уважением и пониманием относимся к стареющим звездам, сохраняющим ускользающую красоту с помощью современных технологий. Но клеить полуметровые ресницы в 16 лет, и так до могилы? Зачем?

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?





Даже деньги и проживание в Париже не спасают от превращения в пластиковый манекен дочь президентского пресс-секретаря Елизавету Пескову


Раньше это почему-то понимали, но потом все куда-то рассосалось. Возьмем для примера только одну эпоху, - 60-е годы. Тогда тоже были свои инфлюенсерши. На них ровнялись наши мамы. Но они знали - в юности нужно быть естественной. Нужно быть с веснушками, с облезшим от загара носом, с выцветшими от солнца волосами, хохочущей, грустной, усталой после работы. И вместе с тем, читающей Хемингуэя и умеющей покорить беседой доктора наук. Интеллектом, а не обещанием блаженства губами куриной жопкой!

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Вот они, наши ровесницы наших мам, на фотографиях Билла Эпприджа и Анри Картье-Брессона, иностранцев, снимавших СССР. Посмотрите, какие они непосредственные, разные и необыкновенно привлекательные.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



В том-то и разница между «пластиковым» выводком звезд эпохи соцсетей и звездами эпохи пленочного кино. Последние, даже при массовом производстве, умудрялись быть штучным товаром, в которых ценилась индивидуальность. И потому, в те времена никто не бежал к хирургу спиливать нос «картошкой». Каждая женщина находила кумира, близкого душе. Потому что среди тех инфлюенсерш были феерические развратницы и Послы доброй воли ЮНИСЕФ, и экстравагантные сумасшедшие, и великие благотворительницы.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



А посмотрите, какие они были разные внешне! Только слепой спутает бельгийско-британскую брюнетку Одри Хепберн с эталонно-русской француженкой Мариной Влади или американкой Дианой Бейкер.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?







Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



А вот и инфлюенсерши из СССР - Вертинская и Фатеева. Абсолютно разные лица. У последней, кстати, настоящие прозрачные голубые глаза. И таких линз, я думаю, не сделают никогда. Пластику далеко до волшебных причуд природы.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



А какой взгляд! Глядя в объектив великого фотографа, бравшего $50 000 за съемку, Одри Хепберн чувствовала, насколько все серьезно. "Нужно сделать такой взгляд, - думала она, - чтобы мужчины, глядя на фото, понимали: завоевав эту женщину, они получат Вселенную". Ощущение высоты положения и ответственности превращали съемку в акт творчества. И у мастера, и у модели случалось нравственное очищение, возвышение души через искусство. Именно поэтому на фотографиях у Одри взгляд, как у Моны Лизы.

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Даже у звезд 70-80х жизни и оригинальности было больше. Например, вот американка Рози Вела из Арканзаса

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Или Сибил Шеппард (российскому зрителю она знакома по дуэту с Брюсом Уиллисом в "Детективном агенстве "Лунный свет"

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Сигурни Уивер

Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?



Почему современные "красотки"" выглядят как с конвейера, или в чем разница между Одри Хепберн и Бузовой?

Икона 1960-х - Брит Экланд


И это не говоря уже о талантах.

Сегодня, глядя на свое лицо на экране во время селфи, инфлюенсерша испытывает физические неудобства и больше ничего. Приходится мучиться, чтобы нацелить взгляд и не выйти на фото косоглазой. Ну а настрой отлично передает цитата из "Мертвых душ" Гоголя. Приводим с купюрами, чтобы вас не утруждать:

"Целый час был посвящен только на одно рассматривание лица в зеркале. Пробовалось сообщить ему множество разных выражений: то важное и степенное, то почтительное, но с некоторою улыбкою... Он сделал даже самому себе множество приятных сюрпризов, подмигнул бровью и губами и сделал кое-что даже языком... Наконец он слегка трепнул себя по подбородку, сказавши: "Ах ты мордашка эдакой!" - и стал одеваться".

Ну а потом все эти "приятные сюрпризы" без всякой критики радостно вываливаются в Инстаграм, который все стерпит... Только взгляд выходит совсем уже не тот, что у Одри. Он как бы говорит: "Если ты завоюешь такую женщину, ты сможешь..." Ну и дальше то, о чем джентельмену говорить и писать не будет. Какое уж тут возвышение души через искусство...

В общем, нам тупо жаль современную молодежь. Потому что пластмассовый мир победил, и теперь приходится быть похожими на безликих роботов. Но если дикие поползновения инфлюенсеров сделать себя "еще лучше», откромсав очередной кусок плоти, иногда останавливают профессиональные стилисты, то у школоты и тинейджеров ни денег, ни персональных надзирателей нет. Мастера из подвальчиков с надписью: "Салон красоты" на в счет. Они такие же стилисты, как мы балерины. Поэтому результатом подражания бьюти-инфлюенсершам и походов в тот самый подвальчик нередко становятся "муклы". Дальше новоиспеченная мукла приходит в школу или универ, и на нее уже хотят быть похожими подружки... Ну и дальше, дальше. А потом сидят такие старики, как мы, и удивляются, а чего это у моей дочки с губами?! И это вообще моя дочка? А может – вот та, справа?

0 не понравился
21 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх