Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
15
1
1
aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Интересное

1999-й год в компьютерных играх

В 1999 я впервые вылез в Интернет из дому (на скорости ~21000 бит/сек) и зарегистрировал номер ICQ, которым (не) пользуюсь по сей день. У моего провайдера было всего 4 модема, поэтому дозваниваться приходилось долго...

Heroes of Might and Magic III


1999-й год в компьютерных играх

Классная стратего-РПГ. Мы играли в нее вместо учебы, завалившись к кому-нибудь в гости с парой баллонов пива, благо одного компьютера для hotseat-режима вполне достаточно. Начинали обычно около 10-11 утра, заканчивали к вечеру. Сюжет тут не нужен, нужна веселая компания, мультиплеерная карта и куча свободного времени.


The Longest Journey


1999-й год в компьютерных играх


Один из последних квестов "золотой эры", получивший очень теплый прием. Была пара сиквелов/спиноффов игры, в том числе относительно недавно. В оригинальной версии играем девушкой Эйприл, которая живёт в мегаполисе будущего; разумеется, не всё так просто, выясняется существование двух миров - Старка и Аркадии, в судьбе которых мы, несомненно, сыграем решающую роль. Классика и "Игра года" по мнению многих издани.


Homeworld

"Establishing Claw formation"




Любителям Sci-fi и космической романтики посвящается. Первая RTS в полном трехмерье. В остальном--все как обычно: есть база, собираем ресурсы, строим космические истребители и линкоры и истребляем врагов.


Outcast




Еще одна на редкость удачная экспериментальщина--экшен-приключение в параллельной вселенной. Главгерой, бывший спецназовец, застревает по ту сторону портала, оказавшись среди аборигенов, которыми провозглашается Мессией (Улукаем). Игра отличалась удивительной для своего времени графикой с воксельными ландшафтами; любимый 3dfx воксели рисовать не умел, посему приходилось либо терпеть тормоза, либо играть в 320х200. Такое низкое разрешение вкупе с хорошей детализацией мира очень развивало воображение--приходилось много додумывать =)


Unreal Tournament




Первые ласточки пошли--исключительно мультиплеерные игры. Никакого сингла, только арены, оружие и Сеть. Можно с ботами.



Planescape: Torment

"Философы с дубинами". КвестоРПГ, очень тепло встреченная игропрессой.




Главгерой просыпается в кольцевом мире Sigil, что возвышается над Шпилем, состоящем из многих и многих Планов. каждый План--отдельный мир. есть Планы размером с астероид, есть размером с Вселенную; ад и рай--это всего лишь Планы; Планы организованы в шпиль, а кольцевой мир на вершине Шпиля--Сигил--содержит в себе врата во все Планы.

Главгерой просыпается в морге Сигила. У него амнезия. Рядом летает жизнерадостный левитирующий череп Морте, на спине у главгероя обширная татуировка, содержащая намеки на прошлые жизни; в случае гибели главгерой снова просыпается в морге Сигила.

Вот такая вот удивительность. Игра очень диалоговая, текстов в ней наберется на "Войну и мир"--не каждому по зубам. Распробовал я игрушку только в 2009.


Need for Speed: High Stakes




Удачная и довольно самобытная четвертая часть любимой (тогда) всеми NFS-ки. Здесь, в отличие от многих других частей, машинки надо было покупать в собственность за игровые деньги (причем присутствовала имитация "вторичного рынка"), а самая фишка была в том, что машину можно было проиграть! Это отражено и в названии игры.


Nocturne




"Ноктюрн"—нуарная и даже готичная стрелялка от третьего лица: кладбища, вампиры, всяческие умертвия и викторианская эстетика. Отличная вещь.



Omikron: The Noman Soul




Эрпегешно-фэпеесный экшеновый квестофайтинг. Я упоминаю здесь игру в основном из-за саундтрека: в киберпанковскую вселенную была очень органично вшита музыка Дэвида Боуи. Более того, он даже участвовал в игре в качестве NPC. Играбельность самой игры была, к сожалению, близка к нулю. Если в комментах найдутся поклонники игры, то они меня, конечно же, поправят :)


Star Wars: Episode 1: Racer




Аааатличная гонка со скоростями в 1000 км/ч. Кто смотрел одноименный фильм и видел, как маленький Анакин Скайуокер гоняется на двухмоторной вундервафле, знает о чем игра.


Rollcage




Еще отличная гонка. Пусть не 1000, но 400 км/ч наберется. Очень динамично и со стрельбой. Самые приятные воспоминания.



Diskworld Noir




Еще один "нуар" в этом году - очень атмосферный квест во вселенной Терри Пратчетта. Черный юмор, темные пейзажи, убийства, главгерой в шляпе, каменные троллихи-стриптизерши (!) - было здорово.


Driver




Первая уверенная, но несколько кривоватая попытка перетащить хулиганский автомобильный геймплей GTA в трёхмерье (как мы помним, наши GTA1 и 2 пока что плоские как стол). Здесь - неплохая физика, честные 3D-модели, занимательный геймплей, но желания пройти игру до конца не возникло.


Quake 3 Arena




Игра оправдывает свое название: теперь это тупо Арена для сетевых баталий. Можно с ботами, можно с друзьями, но без сингла. Динамично, технично, отличные карты нарисовали, механики отладили, но никаких хтонических чудовищ из оригинальной игры :c


Prince of Persia 3D




Первая попытка "Принца Персии" выбраться из стана двухмерных платформеров. Как по мне, попытка неудачная: то ли ручки кривые, то ли технологии не дозрели, но выглядело и игралось очень неряшливо. лучшая версия трехмерного "Принца" это, на мой взгляд, Prince of Persia 2008, но до нее еще десять обзоров.


Re-Volt





Захватывающая гоночка на радиоуправляемых машинках. Вещь динамичная и стоящая, давала неповторимые ощущения.



Warzone 2100




Отличная графика, неплохой сюжет, а возможность конструировать технику на основе исследований - вообще выше всяких похвал (формирует множество тактик для борьбы в тех или иных условиях). Очень атмосферная стратегия и одна из немногих игр, в которую даже по прошествии многих лет хочется переиграть.

все теги
Комментариев пока нет

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}