aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев

Сколько всего галактик во Вселенной?

Сколько галактик в космосе? Тысячи? Миллионы? Больше? Это вопросы, к которым астрономы возвращаются каждые несколько лет. Периодически они считают галактики, используя сложные телескопы и методы. Каждый раз, когда они проводят новую «галактическую перепись», всегда находятся новые звездные города, которых не было видно раньше.
Итак, сколько их? Оказывается, благодаря работе, выполненной с использованием космического телескопа Хаббла, их насчитывается миллиарды и миллиарды. Их может быть до двух триллионов. На самом деле, Вселенная более обширна, чем думали астрономы.

Сколько всего галактик во Вселенной?

Галактики, снятые телескопом Хаббл

Идея о миллиардах и миллиардах галактик может заставить Вселенную звучать намного больше и более населенной, чем когда-либо. Но более интересная новость заключается в том, что сегодня галактик меньше, чем в ранней Вселенной. Что кажется довольно странным. Что случилось с остальными? Ответ заключается в термине «слияние». Со временем галактики образовались и слились друг с другом в более крупные. Итак, многие галактики, которые мы видим сегодня, — это то, что мы оставили после миллиардов лет эволюции.

История счета галактик

Еще на рубеже 19-го века и 20-го астрономы думали, что существует только одна галактика — наш Млечный путь — и что это была вся Вселенная. Они видели в небе другие странные, туманные объекты, которые они называли «спиральными туманностями», но им никогда не приходило в голову, что это могут быть очень далекие галактики.

Все изменилось в 1920-х годах, когда астроном Эдвин Хаббл, используя новый способ измерения расстояний совместно с астрономом Генриеттой Ливитт, обнаружил звезду, которая лежала в далекой "спиральной туманности". Она была дальше, чем любая звезда в нашей галактике. Это наблюдение сказало ему, что спиральная туманность, которую мы знаем сегодня как Галактика Андромеды, не была частью нашего Млечного Пути. Это была другая галактика. С этим важным наблюдением число известных галактик увеличилось до двух. С тех пор астрономы старались найти все больше и больше галактик.

Классификация галактик

Сегодня астрономы видят галактики настолько, насколько их телескопы могут «видеть». Кажется, что каждая часть далекой вселенной полна галактик. Они проявляются во всех формах, от неправильных световых шаров до спиралей и эллипсов. Изучая галактики, астрономы проследили пути их формирования и развития. Они видели, как сливаются галактики, и что с ними происходит в эти моменты. И они знают, что наш Млечный Путь и Андромеда сольются в далеком будущем. Каждый раз, когда они узнают что-то новое, будь то о нашей галактике или какой-то далекой, это добавляет им понимание того, как ведут себя эти «крупномасштабные структуры».

Галактическая перепись

Со времен Хаббла астрономы нашли много других галактик, поскольку их телескопы становились все лучше и лучше. Периодически они проводят перепись. Последняя перепись, проведенная космическим телескопом Хаббла и другими обсерваториями, продолжает выявлять больше галактик на больших расстояниях. Обнаружив больше этих звездных городов, астрономы лучше понимают, как они формируются, объединяются и развиваются. Однако, несмотря на то, что они находят доказательства наличия большего числа галактик, оказывается, что астрономы могут «видеть» только около 10 процентов галактик, которые, как они знают, находятся там. Почему так происходит?

Эдвин Хаббл

Имеется огромное множество галактик, которые нельзя увидеть или обнаружить с помощью современных телескопов и техник. Целых 90% переписи галактик попадают в эту «невидимую» категорию. В конце концов, они будут «видны» с помощью телескопов, таких как космический телескоп Джеймса Уэбба, которые смогут обнаруживать их свет (который оказывается ультра-слабым, и большая его часть находится в инфракрасной части спектра).

Меньше галактик значит меньше света, чтобы осветлить космос

Итак, хотя во Вселенной есть по крайней мере 2 триллиона галактик, тот факт, что в раньше их было больше, может также объяснить один из самых интригующих вопросов, задаваемых астрономами: если во Вселенной так много света, почему небо темное ночью? Этот вопрос известен как парадокс Ольберса. Ответ вполне может быть из-за этих "пропавших" галактик. Звездный свет из самых отдаленных и самых старых галактик может быть невидим для наших глаз по разным причинам, включая покраснение света из-за расширения пространства, динамическую природу Вселенной и поглощение света межгалактической пылью и газом. Если вы объедините эти факторы с другими процессами, которые снижают нашу способность наблюдать видимый, ультрафиолетовый и инфракрасный свет от самых отдаленных галактик, все они могут дать ответ на вопрос, почему мы видим темное небо ночью.

Комментариев пока нет