uCrazy.Ru / Как японские журналисты разводят публику на сенсации.

Как японские журналисты разводят публику на сенсации.

Как японские журналисты разводят публику на сенсации.

Автомобильный японский журнал «Best Car» поделился со своими читателями технологией «производства» еще не поступивших на конвейер автомобилей.
В Японии есть автомобильный журнал с огоньком — «Best Car». Периодически его редакция организует отличные репортажи о машинах, которые еще только-только проходят тестирование на закрытых полигонах в Японии. Но, иногда, нехватка материалов заставляет журналистов идти на хитрые уловки, обеспечивая себе сенсационные материалы собственными руками.

Так, чтобы подарить своим читателям радость визуального общения с новым спорт-каром Nissan 370Z, который еще даже на полигон не выкатили. «Best Car» взял дизайнерские наброски к этой модели, купил Nissan Fairlady Z (Nissan 350Z) в последнем кузове, и отдал ее в руки мастеров из «Mad House», которые известны своими работами в области создания реплик дорогих автомобилей. К примеру, они почти с нуля собрали реплику Porsche 917 Le Mans, в основу которой был положен мотор Mitsubishi.

Процесс работы и результат «Best Car» опубликовал в статье последнего номера своего
Пошаговый репортаж о том, как из Nissan 350Z сделать Nissan 370Z.
издания.
28 июня 2008 21:23
Вернуться назад